Уважаемый читатель, наверное, подметил негативную окраску моего внимания к публично навязываемому понятию «традиционных ценностей».
Я попробую объяснить это отношение ниже. Для особо близких к природе читателей уточню: то, что я отвергаю даже не «традиционные ценности», а саму их идею, не означает, что меня привлекают лица моего пола или совсем
(
Read more... )
Comments 35
Reply
Reply
Спасибо, как всегда есть о чем задуматься. Денацификация, демилитаризация в ту же строку, но это во внешней политике. Лично я бы хотел от власти (или от общества) больше антиманипуляторства, но это врядли, ибо...
Reply
Да можно проще - захват жизненного пространства при необходимости. А благородную цель можно любую сообщить.
Антиманипуляторство также невозможно. Это возможно только, если граждане автономны и держаться на общей идее. Либо нужна автономность регионов определенная, которая бы позволяла решать самостоятельно цели и задачи.
Reply
Reply
В посте вы провозглашаете идеи КОНТР- и АНТИ- , а тут опять ровно ЗА (что-то продвигать). Антиманипуляторство - это преследование и ужесточение наказания за сокрытие, искажение информации, в первую очередь новостной, за фейки - публикацию заведомо ложной информации. Борьба против излишней агрессивности рекламы. Причем все можно в правовом поле: если кто-то пострадал от манипуляторства , и суд это признал , наказание ужесточается. А почему вряд ли 1) даже откровенных мошенников не всегда получается привлечь 2) государство само и есть самый большой манипулятор
UPD Против ЛГБТ пропаганды работает лучше, чем За традиционные ценности, тут я абсолютно согласен.
Reply
Интересно.
Но отмечу, что злоупотреблять "своим пониманием" общепринятых терминов не стоит. Скажем, милосердие и справедливость друг другу противоречат.
Reply
Reply
Вы как-то всё в кучу смешали. Мотивация - либо так, либо так. Можно, конечно, сменить мотивацию, но это будет уже смена, а не совмещение.
Reply
Reply
А вот "не пыльная работа" и "лёгкие деньги" воспринимаются как нечто постыдное.
И ещё аналогия в тему. Муравьи тащат тяжёлый предмет в муравейник, но каждый из них в свою сторону. Если бы они тащили в одну - то притащили бы быстрее и с меньшими затратами. Вот только не всегда. Если предмет застрял, то усилий всех муравьёв может не хватить, чтобы его сдвинуть в одном направлении. Когда же усилия приложены в разные направления, затык в одном приведёт к движению в другом.
Reply
И никаких муравьёв нет. Есть муравейники.
Reply
А муравьи есть. Я их сам видел. Даже суслики есть.
А если рассуждать по-Вашему, то и людей никаких нет, а есть семьи, организации, государства, церкви, секты и воинские подразделения.
Reply
Кстати, в Ваше рассуждение вместо "работы" можно поставить "истязания". Смысл останется тем же, а вот привлекательности поубавится.
А муравьев нет, есть муравейники. А люди, рассуждая по-моему, а не по-Вашему, есть именно потому, что есть семьи, организации, государства и прочее, а человек есть результат *одновременной* принадлежности высшего примата к ним (а муравей принадлежит только муравейнику и потому не является чем-то отдельным). Человек без общества не существует.
Reply
Reply
И то, что Вы говорите, у Крылова вот оно:
"Общество как таковое для данной этической системы ничуть не лучше и не моральнее отдельного индивида. Его интересы могут быть столь же скверными (и, кстати, эгоистическими), как и интересы одного человека или группы людей"
Reply
Reply
От каждого члена общества общество ожидает некоего минимума. И вот паразитизм, который Вы называете "паразитизмом" слабых - это игнорирование таких ожиданий. "Я пошёл живым щитом к террористам, я не намерен прилагать усилий, чтобы их сторониться, как Вы".
Reply
Leave a comment