Эта оптиебизация везде погородно идёт, в Новокузнецке все маршруты перетасовали переназвали, передние колёса стали считаться задними, а правые - левыми. Пришёл новый собственник из Питера, всех выкупил и уволил, потом по-новой принял, были пикеты, забастовки, надрывные речи, сейчас всё успокоилось, осталась одна пандемия и вакцинация )))
Я вычитал где-то что "оптиебизацией" этой занимался некий иностранный "эксперт", который уже освоил в том же духе не то Рейкявик не то Дублин, а также какой-то город средних размеров в США. Это безусловно придает его методу значимости, если не задумываться о том что в том же Дублине всего 500 тысяч жителей, а в Америке городской транспорт вообще не в почёте.
У нас в Москве несколько лет назад исчезли троллейбусы. На их маршруты вышли электробусы и автобусы. Получилась чехарда с нумерацией. К тому же модно стало делать наряду с обычными маршрутами маршруты укороченные с припиской к номеру литеры. Ясень пень это еще более усложнило ситуацию. Но сетка маршрутов пассажиров вполне устраивала. Вот и поменяли бы только нумерацию, приведя к единому стилю. Было бы хорошо.
У нас, в отличие от Новокузнецка действуют и в пандемию. Так что будучи в Москве не заблудитесь.
Надо бороться за лучшую жизнь! Всё течёт всё изменяется. Подчас чиновники совершенно далеки от народа, поэтому стоит писать им о том, что творится на самом деле и добиваться удобства для всех. Помню в студенчестве мы, студенты, участвовали в подобной кампании исследования пассажиро-потоков на разных автобусных маршрутах.
На официальный сайт уже отправлены жалобы. Многие жители районов уже сделали это. Но загвоздка в том, что "лучшая жизнь" - понятие неопределенное. Для одних это "шашечки", для других-ехать.
В том-то и дело, что понятие это вполне определённое. Повторюсь: чиновники, принявшие планы, пригласив заграничного эксперта, освоив бюджетные средства, для себя лучшую жизнь шашечки устроили, а теперь непосредственно людям, которым ехать нужно позаботиться о своей лучшей жизни. У меня на своём скромном примере есть опыт. Возле дома ремонтировали дорогу. Вбухали кучу денег на красивейший асфальт , в итоге все воды после дождя полились к нам во двор. Сначала по телефону попыталась объяснить, какую катастрофу они мне устроили. Пофиг. Тогда оформила официальное заявление в укс с описанием проблемы и конкретным предложением её устранения. Была приятно удивлена, как в течение недели все сделали согласно моему заявлению.: продолбили дорожный бордюр и проложили трубу до ливневки.
Comments 5
Reply
У нас в Москве несколько лет назад исчезли троллейбусы. На их маршруты вышли электробусы и автобусы. Получилась чехарда с нумерацией. К тому же модно стало делать наряду с обычными маршрутами маршруты укороченные с припиской к номеру литеры. Ясень пень это еще более усложнило ситуацию. Но сетка маршрутов пассажиров вполне устраивала. Вот и поменяли бы только нумерацию, приведя к единому стилю. Было бы хорошо.
У нас, в отличие от Новокузнецка действуют и в пандемию. Так что будучи в Москве не заблудитесь.
Reply
Помню в студенчестве мы, студенты, участвовали в подобной кампании исследования пассажиро-потоков на разных автобусных маршрутах.
Reply
Reply
У меня на своём скромном примере есть опыт. Возле дома ремонтировали дорогу. Вбухали кучу денег на красивейший асфальт , в итоге все воды после дождя полились к нам во двор. Сначала по телефону попыталась объяснить, какую катастрофу они мне устроили. Пофиг. Тогда оформила официальное заявление в укс с описанием проблемы и конкретным предложением её устранения. Была приятно удивлена, как в течение недели все сделали согласно моему заявлению.: продолбили дорожный бордюр и проложили трубу до ливневки.
Reply
Leave a comment