Зато с шашечками!

Nov 20, 2021 12:28

Всех слабонервных прошу зажмурить уши. Потому что сейчас я не сдержусь!

БЛ....ДЬ!  Они сделали это!

В Центральном и Южном районах Москвы произошла транспортная революция. Фактически полностью изменилась схема маршрутов наземного транспорта. Проект "Магистраль" реализовался.   Разрабатывался он под  девизом : "Наведем порядок в городе!" Потому как  старая система маршрутов была якобы неэффективна, а главное не имела четкой систематизации. Новые маршруты получили новые же логические буквенно-цифровые обозначения. Это кажется странным, поскольку для той же цели возможностей десятичной системы исчисления хватило бы с лихвой при большей понятности и удобстве для пользователей.

Ну что же, теперь все систематизировано. Для нескольких миллионов человек. Но я не буду говорить о всех, расскажу лишь о том как это затронуло жителей моего и еще нескольких близлежащих домов с общим населением в несколько тысяч человек.

1. На ближайшей к нам автобусной остановке было 11 автобусных маршрутов. Осталось 3! Интервалы и вариативность, понятное дело, изменились.  Первая еще непонятно как,  а вторая уж точно в меньшую.

2. Станции метро. Были в транспортной доступности ранее 4. Теперь только три!  При этом к одной из оставшихся надо ехать на пару остановок и один светофор дольше. В наших условиях это лишних 8-15 минут в зависимости от обстановки. Можно добраться и до той самой четвертой станции метро, но для этого теперь нужно протопать метров 500 к другому ОП.

3 По странному стечению обстоятельств  именно по дороге к ней (к  станции метро куда теперь не доехать без пересадок) находятся территориально самые близкие для нас детская и взрослая поликлиники.  Раньше через нашу остановку шли  два прямых автобусных  маршрута.  Сейчас ноль.Теперь если идешь к врачу нужно выбирать: либо пересадка, включающая преодоление наземного пешеходного перехода и 100 метров пешего хода, либо без пересадок но через те самые 500 метров из п.2.  Всем болящим, инвалидам и пожилым привет!

4. На нашей же автобусной остановке фактически исчез единственный автобус, следовавший до метро в режиме "Экспресс", т.е без остановок.

5. Ситуацию с образовательными организациями, культурными объектами и предприятиями рассматривать не берусь, но судя по всему и в этой сфере беспересадочных вариантов стало заметно меньше. Для кого-то возможно встанет вопрос о смене работы или о  покупке собственного авто.

6. Две из трех станций метро, оставшихся относительно доступными, аккумулируют мощные иногородние пассажирские потоки. Т.е. и без того перегруженные они получат дополнительных пассажиров, что не очень-то здорово в наши пандемийные времена.

7. Поскольку оставшиеся маршруты почти не дублируют друг друга и следуют в абсолютно разных направлениях возросли  риски в случае транспортных коллапсов и технических сбоев не добраться до цели поездки даже кружным путем, и в разумные сроки.

Среда обитания, травим пар, Где-то в Москве

Previous post Next post
Up