live via
flickr.
Думали я не о чем кроме как небоскребах, блекберри и вайфае не пишу? Так вот, сегодня покажу я вам природный мастерпис - Гранд Каньон. ;)
Самой популярной экскурсией из города праздника и развлечений Лас Вегаса является вертолетная прогулка до настоящего чуда света Большого Каньона. Экскурсия стоит около 400 долларов и длится 3 часа. На лимузине вас забирают из отеля и везут в небольшой аэропорт (ехать минут 10), где проводят краткий инструктаж по безопасности во время полета.
![](http://farm5.static.flickr.com/4134/4760959531_a6f08b3c18_b.jpg)
⇧1.
![](http://farm5.static.flickr.com/4138/4761594252_e771071099_b.jpg)
⇧2.
![](http://farm5.static.flickr.com/4134/4761595060_c649874ebf_b.jpg)
⇧3.
![](http://farm5.static.flickr.com/4141/4760964599_282efb1c7b_b.jpg)
⇧4.
![](http://farm5.static.flickr.com/4078/4760965261_80febc5ce2_b.jpg)
⇧5.
![](http://farm5.static.flickr.com/4121/4760966201_0755c14e75_b.jpg)
⇧6.
![](http://farm5.static.flickr.com/4143/4760968327_c514a6ed06_b.jpg)
⇧7.
![](http://farm5.static.flickr.com/4118/4760968713_9672b0558d_b.jpg)
⇧8.
![](http://farm5.static.flickr.com/4095/4761601276_4f007c8fb9_b.jpg)
⇧9. Вики: уникальное гидротехническое сооружение в США, бетонная арочно-гравитационная плотина высотой 221 м и гидроэлектростанция, сооружённая в нижнем течении реки Колорадо. Расположена в Чёрном каньоне, на границе штатов Аризона и Невада, в 48 км к юго-востоку от Лас-Вегаса; образует озеро (водохранилище) Мид. Названа в честь Герберта Гувера, 31-го президента США, сыгравшего важную роль в её строительстве. Строительство дамбы началось в 1931 и закончилось в 1936, на два года раньше запланированного срока.
![](http://farm5.static.flickr.com/4115/4760970743_cc93163436_b.jpg)
⇧10. По сей день на местности вокруг водохранилища Мид виден след верхнего уровня воды, достигнутого в 1983. Причиной столь существенного повышения уровня стало необычно высокое количество осадков, выпавшее в западной части США как результат действия эффекта Эль-Ниньо.
![](http://farm5.static.flickr.com/4093/4761604012_c0b2c23a8a_b.jpg)
⇧11.
![](http://farm5.static.flickr.com/4073/4761604460_d701e8db85_b.jpg)
⇧12. Строительство плотины продолжалось с 20 апреля 1931 по 1 марта 1936. Стоимость строительства - $49 млн ($676 млн в нынешнем масштабе цен). За время строительства погибло 96 человек[6].
Высота плотины - 221,4 м (вторая по высоте в США). Длина плотины - 379,2 м. Ширина плотины - 200 м у основания, 15 м в верхней части.
![](http://farm5.static.flickr.com/4075/4761606020_5bba39ced5_b.jpg)
⇧13.
![](http://farm5.static.flickr.com/4097/4760974887_6d4fc9a087_b.jpg)
⇧14.
![](http://farm5.static.flickr.com/4115/4761607904_73bb29f9b3_b.jpg)
⇧15.
![](http://farm5.static.flickr.com/4143/4760980979_c21cbc6c45_b.jpg)
⇧16.
![](http://farm5.static.flickr.com/4096/4760981413_140b42400b_b.jpg)
⇧17. Вики: В 40-х - 50-х годах ХХ века экипажи многих пассажирских авиалайнеров, пролетающих в этой местности, специально планировали путь таким образом, чтобы дать пассажирам полюбоваться видами Великого каньона. Зачастую пилоты совершали над каньоном несколько «восьмерок» с левым и правым креном, чтобы улучшить пассажирам обзор. В те годы это не было запрещено, так как пилоты пассажирских лайнеров имели право совершать визуальные полеты даже находясь на эшелонах, что иногда вызывало опасные сближения самолетов в воздухе. 30 июня 1956 года по указанной причине над Великим каньоном столкнулись самолеты Lockheed Constellation авиакомпании Trans World Airlines и DC-7 авиакомпании United Airlines. Обломки самолётов упали на дно каньона, погибло 128 человек. Самая крупная по числу жертв авиакатастрофа в США до 1960 года. После этой катастрофы визуальные полеты на эшелонах по воздушным трассам над территорией США были запрещены.
Подлетаем (осторожно HD):
Click to view
![](http://farm5.static.flickr.com/4134/4760986753_82c4d7e623_b.jpg)
⇧18.
![](http://farm5.static.flickr.com/4095/4760987401_c8cc05fa58_b.jpg)
⇧19.
![](http://farm5.static.flickr.com/4099/4760988325_28592a1ab2_b.jpg)
⇧20.
![](http://farm5.static.flickr.com/4115/4760990609_42c56154f7_b.jpg)
⇧21.
![](http://farm5.static.flickr.com/4114/4761622448_1a48f8cf7d_b.jpg)
⇧22.
![](http://farm5.static.flickr.com/4115/4761621128_114221f10c_b.jpg)
⇧23.
![](http://farm5.static.flickr.com/4119/4760992093_fde456d233_b.jpg)
⇧24.
![](http://farm5.static.flickr.com/4093/4760992699_e4a8137a51_b.jpg)
⇧25.
Приземление (осторожно HD):
Click to view
![](http://farm5.static.flickr.com/4140/4760993067_47f9649464_b.jpg)
⇧26. Странная СМС пришла по приземлению. :)
![](http://farm5.static.flickr.com/4078/4760998177_d2a02d08c9_b.jpg)
⇧27.
![](http://farm5.static.flickr.com/4097/4761631680_7af80a14b2_b.jpg)
⇧28.
![](http://farm5.static.flickr.com/4122/4761001031_c8d852a19f_b.jpg)
⇧29.
![](http://farm5.static.flickr.com/4094/4761004739_b015f4137a_b.jpg)
⇧30.
![](http://farm5.static.flickr.com/4136/4761005213_32d7290a11_b.jpg)
⇧31.
![](http://farm5.static.flickr.com/4119/4761012039_a5be079c38_b.jpg)
⇧32.
![](http://farm5.static.flickr.com/4123/4761019551_266b95faf4_b.jpg)
⇧33. Пилот вертолета предупредил: "Не думайте спускаться, спуститесь за 30 минут, поднимать обратно 3 часа" :)
![](http://farm5.static.flickr.com/4118/4761020045_7bbe3d339e_b.jpg)
⇧34.
![](http://farm5.static.flickr.com/4096/4761025609_df318dd0fc_b.jpg)
⇧35.
![](http://farm5.static.flickr.com/4079/4761026641_8776ddd11d_b.jpg)
⇧36.
![](http://farm5.static.flickr.com/4117/4761027271_eb0f03afa2_b.jpg)
⇧37.
![](http://farm5.static.flickr.com/4114/4761030131_441460519b_b.jpg)
⇧38.
![](http://farm5.static.flickr.com/4118/4761034111_73031944d1_b.jpg)
⇧39.
![](http://farm5.static.flickr.com/4100/4761667280_e4542357b2_b.jpg)
⇧40.
![](http://farm5.static.flickr.com/4140/4761035693_32a8d0bc3a_b.jpg)
⇧41.
![](http://farm5.static.flickr.com/4116/4761668794_5aa7efdd2a_b.jpg)
⇧42.
![](http://farm5.static.flickr.com/4118/4761037503_b2b9f7f97b_b.jpg)
⇧43.
![](http://farm5.static.flickr.com/4139/4761040847_ba874eae34_b.jpg)
⇧44.
![](http://farm5.static.flickr.com/4136/4761673286_bae12c3fd7_b.jpg)
⇧45.
![](http://farm5.static.flickr.com/4079/4761674748_b6dbe3ff50_b.jpg)
⇧46.
![](http://farm5.static.flickr.com/4123/4761675474_9faa0153e2_b.jpg)
⇧47.
![](http://farm5.static.flickr.com/4114/4761677988_fae0ddbeae_b.jpg)
⇧48.
![](http://farm5.static.flickr.com/4134/4761050453_32d2609f63_b.jpg)
⇧49.
![](http://farm5.static.flickr.com/4120/4761684304_b2933486d7_b.jpg)
⇧50. А вот и Вегас
Тут выложил только 50 фоток, всего их 120:
http://www.flickr.com/photos/136th/sets/72157624296348311/Подробнее на Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гранд-Каньонhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Плотина_Гувера Быстрый переход к другим записям по USA:
8 часов в Нью Йорке
http://136.livejournal.com/248599.htmlЛос Анджелес, парк атракционов Six Flags
http://136.livejournal.com/243656.htmlНа авто по маршруту Лос Анджелес - Сан Франциско - Лас Вегас
http://136.livejournal.com/240191.htmlСан Франциско с башни Coit
http://136.livejournal.com/239746.htmlГранд Каньон и Дамба Гувера
http://136.livejournal.com/236727.htmlЛас Вегас, отель Vdara
http://136.livejournal.com/247051.htmlЛас Вегас день и ночь
http://136.livejournal.com/247917.htmlКремниевая долина, штаб квартира Apple
http://136.livejournal.com/245956.htmlКалифориния на тачке, видео
http://136.livejournal.com/245048.htmlНью Йорк, смотровая площадка Рокфеллер центра
http://136.livejournal.com/243295.htmlСан Франциско часть 1
http://136.livejournal.com/242557.htmlСан Франциско часть 2
http://136.livejournal.com/242557.htmlЛос Анджелес, фотки
http://136.livejournal.com/240843.htmlНеобычный Сан Франциско
http://136.livejournal.com/240064.htmlЛас Вегас с вертолета
http://136.livejournal.com/237304.htmlЛас Вегас, комплекс CityCenter
http://136.livejournal.com/236115.htmlЛас Вегас, отель Aria
http://136.livejournal.com/235707.htmlЛос Анджелес, фото
http://136.livejournal.com/234140.htmlЛос Анджелес, отель Four Seasons
http://136.livejournal.com/232933.html