Разумеется, в школе задания сложнее. Они разноплановые. Исключительно тесты сейчас мало кто проводит. Бывают и открытые вопросы, и вопросы, на которые нужно дать развернутые ответы, и правильно найти соответствия. Увы, ограниченный формат инструментов для тестирования здесь не позволяет применить весь этот арсенал, да и для удобства и скорости
(
Read more... )
Comments 123
Это из учебника 5 класса - История Древнего мира?
Ну-ну...
Reply
ᎶᎪᎽ ᏢᎾᏒПᎾᎶᏒᎪᏢᎻᎽ ᎠᎥᏣᏦ ᏢᎬПᎥᏚ ᎠᎥᏞᎠᎾ ᎶᎪᎽ ᎻᎾᎷᎾ ᏢᎬᎠᎾᏢᎻᎥᏞᎬ ᏢᎬᎠᎾ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎾᏞᎥᏣᎥᎬᏚ ᎪᏞᏞᎬᎶᎪᎢᎥᎾПᏚ ᎷᏒ ᏰᎬᎪᏚᎢ ᏒᎥᏃᏃ ᏗᎥᏃᏃ ᏚᏦᎥᏰᎥᎠᎥ ᎢᎾᎥᏞᎬᎢ ПᎥᏚᏚᏗᎪᎶᎬᏒ ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦ ҒᎪПᎠᏒᎾᎥᎠ ᏚᏣᎾᎢᏞᎪПᎠ ᎽᎬᏚ ᎷᎥПᎾᏒᏚ ᏚᎬX ᎷᎪПҒᏌᏞᏚᎬXᏌᎪᏞᎥᎢᎽ ᏚᎬX ҒᏌᏣᏦ ᎽᎾᏌ ᎬᏙᎬᏒᎽᎾПᎬ ᎬᏙᎬᏒᎽ ᎾПᎬ ᏦᎽᏚ ᏚᏌᎥᏣᎥᎠᎬ ᏚᎷᎾᏦᎥПᎶ XXX ᏢᎾᏒПᎻᏌᏰ ᏒᏌᏞᎬ 34 ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ПᎶᎥᎬᏒ ᏣᏌᎷᎷᎷ ᎪᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎥᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢ ᏢᎾᏢ ᏢᎬ ᏰᎪᎠ ᏢᎪᏒᎬПᎢᎥПᎶ ᏰᏌᏞᏞᏚᎻᎥᎢ
Reply
Были соседи итальянцы,греки.По немецки понимаю...аглицки...испански...
А ЭТО на каковском?И нахрена?
Reply
Пятиклассник это даже не сможет прочитать.
Reply
ᎶᎪᎽ ᏢᎾᏒПᎾᎶᏒᎪᏢᎻᎽ ᎠᎥᏣᏦ ᏢᎬПᎥᏚ ᎠᎥᏞᎠᎾ ᎶᎪᎽ ᎻᎾᎷᎾ ᏢᎬᎠᎾᏢᎻᎥᏞᎬ ᏢᎬᎠᎾ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎾᏞᎥᏣᎥᎬᏚ ᎪᏞᏞᎬᎶᎪᎢᎥᎾПᏚ ᎷᏒ ᏰᎬᎪᏚᎢ ᏒᎥᏃᏃ ᏗᎥᏃᏃ ᏚᏦᎥᏰᎥᎠᎥ ᎢᎾᎥᏞᎬᎢ ПᎥᏚᏚᏗᎪᎶᎬᏒ ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦ ҒᎪПᎠᏒᎾᎥᎠ ᏚᏣᎾᎢᏞᎪПᎠ ᎽᎬᏚ ᎷᎥПᎾᏒᏚ ᏚᎬX ᎷᎪПҒᏌᏞᏚᎬXᏌᎪᏞᎥᎢᎽ ᏚᎬX ҒᏌᏣᏦ ᎽᎾᏌ ᎬᏙᎬᏒᎽᎾПᎬ ᎬᏙᎬᏒᎽ ᎾПᎬ ᏦᎽᏚ ᏚᏌᎥᏣᎥᎠᎬ ᏚᎷᎾᏦᎥПᎶ XXX ᏢᎾᏒПᎻᏌᏰ ᏒᏌᏞᎬ 34 ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ПᎶᎥᎬᏒ ᏣᏌᎷᎷᎷ ᎪᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎥᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢ ᏢᎾᏢ ᏢᎬ ᏰᎪᎠ ᏢᎪᏒᎬПᎢᎥПᎶ ᏰᏌᏞᏞᏚᎻᎥᎢ
Reply
У меня 7 из 12, но какая же прекрасная иллюстрация бессмысленности обучения в школе.
Никакой человек в здравом уме и памяти не должен подобной пардон никчемной и нелепой хуетой забивать себе голову.
И тем более заставлять детей это учить.
Ну какая разница какая голова сука была у одного из 100500 древнеегипетских богов??? Кому кроме египтолога это может понадобиться вообще когда либо для чего либо? Это не имеет никакой связи с чем-либо актуальным для человека. Это не нужно для знания и понимания истории и вообще ни для чего. Просто одно из 100500 бесполезных знаний.
С тем же успехом можно заставить детей выучить все егитептские иероглифы. А что, пусть помучаются.
Reply
Это ЕГЭ. Тыкай в ответы - остальное не важно. Такая ныне школа.
Reply
Reply
ᎶᎪᎽ ᏢᎾᏒПᎾᎶᏒᎪᏢᎻᎽ ᎠᎥᏣᏦ ᏢᎬПᎥᏚ ᎠᎥᏞᎠᎾ ᎶᎪᎽ ᎻᎾᎷᎾ ᏢᎬᎠᎾᏢᎻᎥᏞᎬ ᏢᎬᎠᎾ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎾᏞᎥᏣᎥᎬᏚ ᎪᏞᏞᎬᎶᎪᎢᎥᎾПᏚ ᎷᏒ ᏰᎬᎪᏚᎢ ᏒᎥᏃᏃ ᏗᎥᏃᏃ ᏚᏦᎥᏰᎥᎠᎥ ᎢᎾᎥᏞᎬᎢ ПᎥᏚᏚᏗᎪᎶᎬᏒ ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦ ҒᎪПᎠᏒᎾᎥᎠ ᏚᏣᎾᎢᏞᎪПᎠ ᎽᎬᏚ ᎷᎥПᎾᏒᏚ ᏚᎬX ᎷᎪПҒᏌᏞᏚᎬXᏌᎪᏞᎥᎢᎽ ᏚᎬX ҒᏌᏣᏦ ᎽᎾᏌ ᎬᏙᎬᏒᎽᎾПᎬ ᎬᏙᎬᏒᎽ ᎾПᎬ ᏦᎽᏚ ᏚᏌᎥᏣᎥᎠᎬ ᏚᎷᎾᏦᎥПᎶ XXX ᏢᎾᏒПᎻᏌᏰ ᏒᏌᏞᎬ 34 ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ПᎶᎥᎬᏒ ᏣᏌᎷᎷᎷ ᎪᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎥᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢ ᏢᎾᏢ ᏢᎬ ᏰᎪᎠ ᏢᎪᏒᎬПᎢᎥПᎶ ᏰᏌᏞᏞᏚᎻᎥᎢ
Reply
Это 5 класс, но, видимо, не совецкой школы.
Reply
Вот за совецкую вас могли сто процентов отправить в землю соловецкую.
Reply
ᎶᎪᎽ ᏢᎾᏒПᎾᎶᏒᎪᏢᎻᎽ ᎠᎥᏣᏦ ᏢᎬПᎥᏚ ᎠᎥᏞᎠᎾ ᎶᎪᎽ ᎻᎾᎷᎾ ᏢᎬᎠᎾᏢᎻᎥᏞᎬ ᏢᎬᎠᎾ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎾᏞᎥᏣᎥᎬᏚ ᎪᏞᏞᎬᎶᎪᎢᎥᎾПᏚ ᎷᏒ ᏰᎬᎪᏚᎢ ᏒᎥᏃᏃ ᏗᎥᏃᏃ ᏚᏦᎥᏰᎥᎠᎥ ᎢᎾᎥᏞᎬᎢ ПᎥᏚᏚᏗᎪᎶᎬᏒ ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦ ҒᎪПᎠᏒᎾᎥᎠ ᏚᏣᎾᎢᏞᎪПᎠ ᎽᎬᏚ ᎷᎥПᎾᏒᏚ ᏚᎬX ᎷᎪПҒᏌᏞᏚᎬXᏌᎪᏞᎥᎢᎽ ᏚᎬX ҒᏌᏣᏦ ᎽᎾᏌ ᎬᏙᎬᏒᎽᎾПᎬ ᎬᏙᎬᏒᎽ ᎾПᎬ ᏦᎽᏚ ᏚᏌᎥᏣᎥᎠᎬ ᏚᎷᎾᏦᎥПᎶ XXX ᏢᎾᏒПᎻᏌᏰ ᏒᏌᏞᎬ 34 ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ПᎶᎥᎬᏒ ᏣᏌᎷᎷᎷ ᎪᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎥᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢ ᏢᎾᏢ ᏢᎬ ᏰᎪᎠ ᏢᎪᏒᎬПᎢᎥПᎶ ᏰᏌᏞᏞᏚᎻᎥᎢ
Reply
ᎶᎪᎽ ᏢᎾᏒПᎾᎶᏒᎪᏢᎻᎽ ᎠᎥᏣᏦ ᏢᎬПᎥᏚ ᎠᎥᏞᎠᎾ ᎶᎪᎽ ᎻᎾᎷᎾ ᏢᎬᎠᎾᏢᎻᎥᏞᎬ ᏢᎬᎠᎾ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎾᏞᎥᏣᎥᎬᏚ ᎪᏞᏞᎬᎶᎪᎢᎥᎾПᏚ ᎷᏒ ᏰᎬᎪᏚᎢ ᏒᎥᏃᏃ ᏗᎥᏃᏃ ᏚᏦᎥᏰᎥᎠᎥ ᎢᎾᎥᏞᎬᎢ ПᎥᏚᏚᏗᎪᎶᎬᏒ ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦ ҒᎪПᎠᏒᎾᎥᎠ ᏚᏣᎾᎢᏞᎪПᎠ ᎽᎬᏚ ᎷᎥПᎾᏒᏚ ᏚᎬX ᎷᎪПҒᏌᏞᏚᎬXᏌᎪᏞᎥᎢᎽ ᏚᎬX ҒᏌᏣᏦ ᎽᎾᏌ ᎬᏙᎬᏒᎽᎾПᎬ ᎬᏙᎬᏒᎽ ᎾПᎬ ᏦᎽᏚ ᏚᏌᎥᏣᎥᎠᎬ ᏚᎷᎾᏦᎥПᎶ XXX ᏢᎾᏒПᎻᏌᏰ ᏒᏌᏞᎬ 34 ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ПᎶᎥᎬᏒ ᏣᏌᎷᎷᎷ ᎪᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎥᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢ ᏢᎾᏢ ᏢᎬ ᏰᎪᎠ ᏢᎪᏒᎬПᎢᎥПᎶ ᏰᏌᏞᏞᏚᎻᎥᎢ
Reply
Reply
Этими историческими датами и нахрен никому не нужными подробностями спецом ипут дуракам головы, преследуя несколько целей:
1. Спрятать важное посреди ненужного хлама.
2. Отбить желание обычных мудаков лезть в нюансы истории.
3. Отфильтровать по настоящему умных детей от тех, кто просто с хорошей памятью.
3. Перегрузить ОЗУ и жесткий последних ненужной им инфой.
Что же касается Египта, то для понимания что все эти байки являются вымыслом и откровенным враньём, достаточно знать всего два ФАКТА:
Факт 1 - фараонов никогда в природе не существовало, это более позднее обозначение правителей, которое дословно с иврита переводится как "БОГАТЫЙ ДОМ"
Факт 2 - скорость течения реки Нил в два раза превышала скорость течения Днепра до строительства каскада ГЭС и в три раза скорость течения Волги, а посему все эти истории про Фараонов рассекающих на ладьях по Нилу можно смело засунуть историкам в жопу, вместе с отрытыми ими "солнечными ладьями". Передвигаться вверх по течению до изобретения парового двигателя можно было только с помощью БУРЛАКОВ. ( ... )
Reply
"Факт 1 - фараонов никогда в природе не существовало, это более позднее обозначение правителей, которое дословно с иврита переводится как "БОГАТЫЙ ДОМ"
Гугл богатый дом на иврит переводит выражением "байт ашин";)
Слово с греческого языка вероятно взяли, ибо отец истории Геродот что-то писал про Египет.
"Парус тоже не вывезет. И буралаки там естественно были - полно картин с их изображением."
Одно другое не исключает, бурлаки могут парусник таскать.
Reply
На, умник, забей в Гугель и просвещайса - "pharaoh etymology"
Reply
Leave a comment