Разумеется, в школе задания сложнее. Они разноплановые. Исключительно тесты сейчас мало кто проводит. Бывают и открытые вопросы, и вопросы, на которые нужно дать развернутые ответы, и правильно найти соответствия. Увы, ограниченный формат инструментов для тестирования здесь не позволяет применить весь этот арсенал, да и для удобства и скорости
(
Read more... )
У меня 7 из 12, но какая же прекрасная иллюстрация бессмысленности обучения в школе.
Никакой человек в здравом уме и памяти не должен подобной пардон никчемной и нелепой хуетой забивать себе голову.
И тем более заставлять детей это учить.
Ну какая разница какая голова сука была у одного из 100500 древнеегипетских богов??? Кому кроме египтолога это может понадобиться вообще когда либо для чего либо? Это не имеет никакой связи с чем-либо актуальным для человека. Это не нужно для знания и понимания истории и вообще ни для чего. Просто одно из 100500 бесполезных знаний.
С тем же успехом можно заставить детей выучить все егитептские иероглифы. А что, пусть помучаются.
Reply
Это ЕГЭ. Тыкай в ответы - остальное не важно. Такая ныне школа.
Reply
Reply
ᎶᎪᎽ ᏢᎾᏒПᎾᎶᏒᎪᏢᎻᎽ ᎠᎥᏣᏦ ᏢᎬПᎥᏚ ᎠᎥᏞᎠᎾ ᎶᎪᎽ ᎻᎾᎷᎾ ᏢᎬᎠᎾᏢᎻᎥᏞᎬ ᏢᎬᎠᎾ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎾᏞᎥᏣᎥᎬᏚ ᎪᏞᏞᎬᎶᎪᎢᎥᎾПᏚ ᎷᏒ ᏰᎬᎪᏚᎢ ᏒᎥᏃᏃ ᏗᎥᏃᏃ ᏚᏦᎥᏰᎥᎠᎥ ᎢᎾᎥᏞᎬᎢ ПᎥᏚᏚᏗᎪᎶᎬᏒ ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦ ҒᎪПᎠᏒᎾᎥᎠ ᏚᏣᎾᎢᏞᎪПᎠ ᎽᎬᏚ ᎷᎥПᎾᏒᏚ ᏚᎬX ᎷᎪПҒᏌᏞᏚᎬXᏌᎪᏞᎥᎢᎽ ᏚᎬX ҒᏌᏣᏦ ᎽᎾᏌ ᎬᏙᎬᏒᎽᎾПᎬ ᎬᏙᎬᏒᎽ ᎾПᎬ ᏦᎽᏚ ᏚᏌᎥᏣᎥᎠᎬ ᏚᎷᎾᏦᎥПᎶ XXX ᏢᎾᏒПᎻᏌᏰ ᏒᏌᏞᎬ 34 ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ПᎶᎥᎬᏒ ᏣᏌᎷᎷᎷ ᎪᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎥᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢ ᏢᎾᏢ ᏢᎬ ᏰᎪᎠ ᏢᎪᏒᎬПᎢᎥПᎶ ᏰᏌᏞᏞᏚᎻᎥᎢ
Reply
ᎶᎪᎽ ᏢᎾᏒПᎾᎶᏒᎪᏢᎻᎽ ᎠᎥᏣᏦ ᏢᎬПᎥᏚ ᎠᎥᏞᎠᎾ ᎶᎪᎽ ᎻᎾᎷᎾ ᏢᎬᎠᎾᏢᎻᎥᏞᎬ ᏢᎬᎠᎾ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎾᏞᎥᏣᎥᎬᏚ ᎪᏞᏞᎬᎶᎪᎢᎥᎾПᏚ ᎷᏒ ᏰᎬᎪᏚᎢ ᏒᎥᏃᏃ ᏗᎥᏃᏃ ᏚᏦᎥᏰᎥᎠᎥ ᎢᎾᎥᏞᎬᎢ ПᎥᏚᏚᏗᎪᎶᎬᏒ ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦ ҒᎪПᎠᏒᎾᎥᎠ ᏚᏣᎾᎢᏞᎪПᎠ ᎽᎬᏚ ᎷᎥПᎾᏒᏚ ᏚᎬX ᎷᎪПҒᏌᏞᏚᎬXᏌᎪᏞᎥᎢᎽ ᏚᎬX ҒᏌᏣᏦ ᎽᎾᏌ ᎬᏙᎬᏒᎽᎾПᎬ ᎬᏙᎬᏒᎽ ᎾПᎬ ᏦᎽᏚ ᏚᏌᎥᏣᎥᎠᎬ ᏚᎷᎾᏦᎥПᎶ XXX ᏢᎾᏒПᎻᏌᏰ ᏒᏌᏞᎬ 34 ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ПᎶᎥᎬᏒ ᏣᏌᎷᎷᎷ ᎪᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎥᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢ ᏢᎾᏢ ᏢᎬ ᏰᎪᎠ ᏢᎪᏒᎬПᎢᎥПᎶ ᏰᏌᏞᏞᏚᎻᎥᎢ
Reply
Reply
ᎶᎪᎽ ᏢᎾᏒПᎾᎶᏒᎪᏢᎻᎽ ᎠᎥᏣᏦ ᏢᎬПᎥᏚ ᎠᎥᏞᎠᎾ ᎶᎪᎽ ᎻᎾᎷᎾ ᏢᎬᎠᎾᏢᎻᎥᏞᎬ ᏢᎬᎠᎾ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎾᏞᎥᏣᎥᎬᏚ ᎪᏞᏞᎬᎶᎪᎢᎥᎾПᏚ ᎷᏒ ᏰᎬᎪᏚᎢ ᏒᎥᏃᏃ ᏗᎥᏃᏃ ᏚᏦᎥᏰᎥᎠᎥ ᎢᎾᎥᏞᎬᎢ ПᎥᏚᏚᏗᎪᎶᎬᏒ ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦᎥПᎶ ҒᏌᏣᏦ ᎷᎾᎢᎻᎬᏒҒᏌᏣᏦ ҒᎪПᎠᏒᎾᎥᎠ ᏚᏣᎾᎢᏞᎪПᎠ ᎽᎬᏚ ᎷᎥПᎾᏒᏚ ᏚᎬX ᎷᎪПҒᏌᏞᏚᎬXᏌᎪᏞᎥᎢᎽ ᏚᎬX ҒᏌᏣᏦ ᎽᎾᏌ ᎬᏙᎬᏒᎽᎾПᎬ ᎬᏙᎬᏒᎽ ᎾПᎬ ᏦᎽᏚ ᏚᏌᎥᏣᎥᎠᎬ ᏚᎷᎾᏦᎥПᎶ XXX ᏢᎾᏒПᎻᏌᏰ ᏒᏌᏞᎬ 34 ҒᏌᏣᏦᎬᏒ ПᎶᎥᎬᏒ ᏣᏌᎷᎷᎷ ᎪᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢᎢᎽ ᏢᎥᏚᏚ ᏚᎻᎥᎢ ᏢᎾᏢ ᏢᎬ ᏰᎪᎠ ᏢᎪᏒᎬПᎢᎥПᎶ ᏰᏌᏞᏞᏚᎻᎥᎢ
Reply
Тест не про знания - про информацию, это всего лишь метод проверки её наличия.
Знание истории - это осознание себя в потоке времени. Возможность понимать литературу (или это тоже Вам не нужно?). Понимать произведения искусства. Да, кстати, знать имена всех египетских богов никто ни от кого не требует. Речь идёт о картине мира, в которую картина истории человечества входит как важная часть.
Я ошиблась с Киром - но общее представление у меня есть, и есть - значит - много путей для понимания мира, в котором надо сколько-то прожить...
Reply
вы это человечку в голове отвечаете что-ли? Который вас просил что такое "знание истории". Или про что тест.
ххахаах
Reply
Например по абзацу текста указать о какой стране древнего мира идет речь. То есть понимать где фараоны, где перерождение, где полисы, а где Македонский. Понимать где эти страны на карте, в том числе относительно друг друга. Плюс немного хронологии и немного задачек на подсчет разного с учетом прехода "до нашей эры" и после.
Reply
это конечно сильно улучшает ситуацию, но все равно присутствие в учебниках подобной чуши говорит о том что их писал дегенерат, которого интересовало только добитие объема чем угодно.
Reply
Leave a comment