слушай, ну вот по-моему у тебя пока больше переживаний, чем у Оси. Ориентируйся на него. Если у него будет желание туда идти - значит, и ходите. Но честно, тебе надо нейтральное отношение к этому иметь. Хотя я бы тоже возмутилась.
Но у нас в садике, по крайне мере у наших воспитателей, я такого не наблюдала. Сидят, конечно, все, когда едят, но разговаривать можно. Про "по трое ходят в туалет" и "не есть, пока всем не раздадут" прямо интересно, спрошу завтра у нашей воспитательницы. А то мы никогда так рано не приходим, чтобя застать раздачу завтрака :)
""но в итоге все дети получают так мало внимания, игры и развития"" - ну почему, они потом до обеда играют! у нас в группе завтрак с 8.30 до 9, а потом обед в 12.30, т.е. 3,5 часа на игры!
Ну вот в первый и второй день желание у него было - хоть отбавляй. А вот третий своим абсурдом это желание почти в ноль убивает... Прав все-таки Кен Робинсон, увы :(
ну это у всех детей так поначалу :) знаешь, ругать, кричать, наказывать - это плохо, и к этму ребенок идти не захочет. А за столом лишних 15 минут посидеть - ну не так это ужасно. Если остальное Осе будет интересно, это интересное должно перевесить.
Не, у меня переживаний не много. Я даже хотела пост написать как со вторым все уже более спокойно) Просто вижу и плюсы и минусы системы. Разговаривать можно. Вставать, брать игрушки - нет. Да, обычно до обеда играют или гуляют. Просто в этот день была особая праздничная программа)))
Зато в школе было интересно 1-го сентября ) Показали детям представление, отвели всех в класс, минут пять что-то порассказывали, подарили книжку, светоотражательный жилет и всем дали по куску торта. Остап, когда это все увидел, тоже сразу в школу захотел :))))) Жаль конечно, что потом 100% будет "мама, ну что ж ты не сказала, что эта фигня на 10 лет???"... Но начало - вполне прикольно сделали, так сказать, демо-версия :)
У нас тоже в саду нет такого, чтобы по тройкам ходить руки мыть и писать, а сотальные в это время ждали, как-то не очень продуманно. У нас правда посылают всех, сейчас моем руки, все капают в своем ритме, во время завтрака если кто не хочет есть (лома поел), идут играть на ковре или в раздевалке, чтобыдругих не смущать
( ... )
да, я так и думаю ходить после завтрака и до обеда. хотя самому Осе хочется есть в саду. но не ждать))) ну, ничего скоро определимся чего же все же хотим. дааа, такую учительницу как Мартин хочет я бы тоже хотела)))
Третий день - просто УЖАС!!!!!!!!!!!!Я бы свое дитя оттуда сама утащила и других деток жаль:( Система беспощадна даже к малышам! 15 минут сложно посидеть, но час - это просто неуважение к такому нежному возрасту и убивание чудестного времени. Счастлива, что у нас есть возможность, чтоб мама была с детками дома, пока им это нужно.
Comments 8
Хотя я бы тоже возмутилась.
Но у нас в садике, по крайне мере у наших воспитателей, я такого не наблюдала. Сидят, конечно, все, когда едят, но разговаривать можно.
Про "по трое ходят в туалет" и "не есть, пока всем не раздадут" прямо интересно, спрошу завтра у нашей воспитательницы. А то мы никогда так рано не приходим, чтобя застать раздачу завтрака :)
""но в итоге все дети получают так мало внимания, игры и развития"" - ну почему, они потом до обеда играют! у нас в группе завтрак с 8.30 до 9, а потом обед в 12.30, т.е. 3,5 часа на игры!
Reply
Reply
А за столом лишних 15 минут посидеть - ну не так это ужасно. Если остальное Осе будет интересно, это интересное должно перевесить.
Reply
Просто вижу и плюсы и минусы системы.
Разговаривать можно. Вставать, брать игрушки - нет.
Да, обычно до обеда играют или гуляют. Просто в этот день была особая праздничная программа)))
Reply
Reply
Reply
дааа, такую учительницу как Мартин хочет я бы тоже хотела)))
Reply
Reply
Leave a comment