В отношении пробок, я огромный скептик. Вот не верю, что настанет тот день, когда в Москве не будет пробок.
Да, искоренить пробки вряд ли когда-нибудь получится, но вот разгрузить дороги всё-таки возможно, как мне кажется. Каким образом? Да все просто: строить дороги там, где их нет, расширять дороги там, где это необходимо и возможно! Разве я не права?
Собственно, именно этим в последние годы и занимаются власти города. Новые дороги, развязки, тоннели - все это действительно помогает разгрузить город от тотальных пробок.
Так, на днях открыли участок от Можайки до Рябиновой улицы - это южный участок Северо-Западной хорды. Его довольно сильно переделали: развели потоки машин в сторону шоссе и обратно, расширили улицы. Сделали эстакаду через Сколковское шоссе и еще одну - разворотную около речки Сетунь.
А тем, кто не помнит - напоминаю, что летом я писала о ремонте Большой Академической улицы, которая упирается в Алабяно-Балтийский тоннель (его скоро обещают открыть). Так вот, эта дорога от Можайки дойдет до Большой Академической мимо центра.
Благодаря реконструкции 7,6 км дорог, пропускная способность участка увеличилась примерно на 25%.
Работа была проделана колоссальная: улица Вяземская была расширена до 3 полос, улица Витебская - до 4 полос в сторону Можайского шоссе, 2 полосы - от шоссе, Сколковское шоссе - расширили до 3 полос.
Также, построили эстакаду по направлению МКАД - Сколковское шоссе - ул. Витебская, мост через реку Сетунь, сделали заездные карманы для общественного транспорта, установили шумозащитные экраны - 425 м, новые окна в домах - 4,5 тыс.
В общем, думаю, что дорожная ситуация в этом районе города намного улучшится и водители смогут вздохнуть с облегчением.