Страшная история: лобовое стекло Audi Q3

Jan 29, 2020 13:19

В выходные, сразу после хоккейного матча «Салавата Юлаева», вместе с небольшой кампанией мы поехали кататься на лыжах/сноубордах в ГЛЦ «Банное» (наш местный крупный горнолыжный комплекс; есть второе название - ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск»). Выехали вечером, чтобы удобнее и быстрее можно было без пробок туда добраться, спокойно поужинать, выпить ( Read more... )

#лобовоестекло, машина, автомобиль, дорога, #audiq3

Leave a comment

dark_barker January 29 2020, 12:09:22 UTC
так может стекло просто от снега лопнуло и та трещина и эти царапины - просто трещины мелкие (там триплекс так что просто может как паутинка пошло поверху)?
вы оба были типа не в курсе что это ваще-то обычное явление и так делать нельзя?

Reply

zsbooka January 29 2020, 21:35:24 UTC
Нее, там совершенно разная природа их появления - чётко видно разницу: мелкие многочисленные элипсоидные царапины и одна такая нормальная трещина))
Реально говёное стекло. Вообще не понимаю, почему в Ауди стекло без подогрева. Подозреваю, что если было бы с подогревом, то качество стекла было бы значительно выше. Я уже как-то раз замечал, что качество у Ауди вообще довольно сомнительное (особенно с учётом цены), даже в рамках своего же концерна...

Reply

dark_barker January 30 2020, 07:03:39 UTC
немцы ни к чорту стали, сказал бы я, да вот беда - японцы тоже такие же стали

Reply

zsbooka January 30 2020, 10:01:22 UTC
Ну, это же копрономика. А суть тут в том, что у производителей нет вариантов - потребители рублём голосуют за говно в красивой упаковке, всерьёз рассчитывая купить первый сорт по цене брака. Делать качественно и дорого - невыгодно, тупо спрос будет минимальный. Поэтому рулит "принцип ИКЕА" - максимально привлекательный дизайн, агрессивная реклама и самое дешёвое производство из всех возможных. Это как в Китае на фабрике - одни и те же внешне кроссовки могут стоить и 100 баков, и 50, и 10 - выбирай))

Reply

dark_barker January 30 2020, 11:47:11 UTC
Ну... это примерно понятно, но просто сменился и концепт производства, вот раньше и покупатели дрочили на "надёжное", "военное" итд - потому так и делали, плюс технологии и производство средств производства были таки не очень уж дешёвые (ну, условно машины, шкафы итд наполовину руками собирались), потому объёмами было брать и производителям невыгодно ( ... )

Reply

zsbooka January 31 2020, 12:18:43 UTC
На самом деле, я по этому поводу всегда вспоминаю старый рассказ, который написал советский писатель в 60х годах - "Непрочный мир", в котором обыгрывается и утрируется как раз ситуация с быстро ломающимися вещами... То есть в 60х годах такое явление было уже настолько очевидно, что советский(!!!) писатель о нём написал. Иными словами, можно предположить, что явлению уже примерно лет сто - чуть ли ровесник капитализма. Как же так? Могу предположить, что ситуация развивалась так ( ... )

Reply

victorvideo February 5 2020, 22:35:02 UTC
Все это естественно.Сперва делается ИМЯ,то есть бренд, что бы покупатель брал без оглядки.Затем снижается качество. По себе знаю,когда купил разрекламированный аккумулятор VARTA -( Лучший аккумулятор от мирового лидера рынка), и он сдох через год.

Reply

zsbooka February 6 2020, 08:33:10 UTC
Это не первый пример деградации бренда.
Кстати, подобное случается и по такой причине: наёмному директору требуется продемонстрировать акционерам свою высокую эффективность и ради краткосрочного прироста прибыли он радикально снижает издержки, в том числе экономя на качестве - это тоже давно известная схема, которая погубила не один бренд))

Reply


Leave a comment

Up