Навеяно:
http://sss-sss-sss.livejournal.com/16170.html .
В рамках замечательной недели на майские, проведённой в Германии, удалось полный день откатать на 135i на Н-ринге. Белая. Ввиду того, что крайние несколько месяцев озадачен поисками FR-авто под дуракаваляние и вбивание некоторых рефлексов всерьёз подумывалось об этой машине. Результат - неясен.
Дизайн - плевать, ввиду наличия теперь у нас в продаже STI GRB(чем бы её обозвать, ГРоБ что ли..) и Эво Х(хорошую машину на букву Х не назовут!) - да нормальный дизайн, не отталкивающий, местами даже ничего.
Авта, к нам попавшая, была несколько раздета, слегка закаркашена, заподвешена и оснащена ковшами-ремнями-обдувом. Сразу говорю - наличие на этой машине модных больших тормозилок не сильно ей помогает - бьют-с даже с обдувом. Ситуация несколько облегчилась, когда по нашей просьбе поменяли колодки - но не пропала, что неудивительно. Ау, вес почти 911турбо!
Интерьер. Руль - блин.. интересно, к 2015му-М-рули ещё можно будет обхватить одной рукой или уже фигвам? Ну почему нельзя на типа драйверской авте сделать руль, который не замечаешь и который не отвлекает твоё внимание собственно на баранку и позволяет сосредоточиться собственно на рулении? Ну почему не посмотреть на рули боевых телег, которые почти никогда не бывают такими пухлыми? А как будет в перчатках? Хотя на М3е92 горааздо хуже.
Стеклоподьёмники(кому как, а мне этот дивайс постоянно нужен). Проектировал размещение кнопок законченный раздолбай, потому что сдвинуты они ближе к локтю, и чтобы ими попользоваться - приходится руку натурально выворачивать. Думаю, с гражданскими ремнями проблема будет меньше, но не уйдёт.
Педальный узел - отлично.
В остальном - БМВ как БМВ.
Мотор. Нет, МОТОР. Везёт всегда, везёт везде, позволяет иногда забить на переключения вниз и вывозит как паровоз. Характеристика - абсолютно ровная, просто тупо троллейбусная полка, ни подхватов, ни провалов, лага нет почти и он точно меньше, чем на 997Т с его модными турбинами. Ходят упорные слухи, что мотор 135i мощнее мотора 335i, невзирая на официальные показатели. Не знаю, но пуляет она очень быстро. Кому-то такой характер дрыгателя нравится - мне не очень, неинтересно, но для обычной жизни - то, что надо, наверное, да и меня он сильно выручал, когда я порол косяки(быть быстрым с мощным мотором легко:)).
КПП - отлично, подбор передаточных чисел очень удачен, на мой взгляд, привод - не очень, кулиса резиновая и нечёткая. Интересно, когда БМВ сподобится за доп.оплату ставить нормальный шифтер с короткими ходами, от которого не будут возникать опасения остаться с ним в руках?
Про тормоза - выше, невзирая на биение, нам их вполне хватало, а после ведра под названием Гольф ГТИ - так и вообще очень хорошо. Правда, по приезду домой обнаружил в конфигураторе кучу электронных костылей для тормозов, предназначение которых не понимаю, и удалить их нельзя. Факин конструкторы, ну и как я пойму, что это я тормозить и стабилизировать тачку умею, а не очередные творения дяди Билли?
Рулевое - чёткое и понятное, информативность похуже, чем у Е92 и рейка длинновата, но это с нашей привычкой дёргать за руль туда-сюда даже к лучшему, точней рулить получается.
Разгон - песня, все скорости на прямиках поднялись очень заметно, перед Шведенкройцем и в Лисьей норе просто страшно на спидометр смотреть. Подвеска... На машине был установлен KW, то ли второй, то ли третий. Настраивать подвеску у Тео умеют, и явных недостатков не обнаружили, андерстира нет и в помине, ныряет всюду отлично под лёгкий сброс газа. Но вот на быстрых дугах.... Ни на одной авте я ещё не ехал по НШ в таком напряжении. На мельчайших изменениях в рельефе жопа взлетает, внутреннее ведущее разгружается и буксует, а дальше начинает работать электронная(мля...) имитация блокировки, и тупо убирает газ. Вообще. Отбойник - вот он, отловить тачку газом невозможно, выкручивайся как хочешь. Очень неприятно. Учитывая, что вся НШ - рельеф и 3D-дорожка - всё время неприятно.
Василий зажал очко и бодрячком так сразу улучшил и скорости на участках и время. Я же через "не могу" дотянул свои времена до его, но морально мне это стоило адских усилий, т.к. ОЧЕНЬ СТРАШНО ехать на настолько несбалансированной машине. И, пересев на 325е92, с мотором слабее 135 на 75 л.с., по моменту - вообще пропасть, с худшими тормозами, я поехал с теми же временами, со скоростями в поворотах гораздо выше, но при этом чётко, уверенно, спокойно и безопасно. С чувством глубокого удовлетворения и морального комфорта:).
Невзирая на все казусы с этим авто, в принципе ускорились так, что Тео звонили из Ринг-такси с вопросами, что кто-то пытался на его авте гоняться с их М-кой(Вася провисел круг на хвосте и я поупирался какое-то время). Ежу понятно, что та М-ка едет пугая пассажиров, эффектно и неправильно, тем не менее эго своё мы почесали:). Ну и хозяин 75expirience жалился сильно, что мы их банду идиотов чуть не сдували с дороги и жёстко вытесняли(достали, уроды, и клиенты, и инструктора).
В общем, абстрагируясь от воплей, что "в Москве непременно необходим полный привод, т.к. снег"...(мифический): авто хороший, и в своём бюджете - просто вне конкуренции. Ну нет сейчас в продаже относительно недорогой шустрой заднеприводной машины. И хорошо упакованная 135 как раз попадает в цену STI, EVO, Гольфа R32. И либо брать её на каждый день именно нормально оснащённую, либо заказывать пустую и строить хорошую зажигалку, ибо фана от неё получить можно и нужно. И в том, и в другом случае ей крайне необходимы: Крыло-скамейка или серьёзный спойлер а-ля Дельта Интеграле ХФ(такой, почти вертикальный)с хорошим прижимом на жопу, иначе эти постоянные взлетания оной замучают. Железная блокировка(взамен электронной нае.аловки). Сильно потрахаться с подвеской, с выбором и настройками. Ну и в случае постройки зажигалки - облегчать сильно, салон и морду(капот там,бампер-крылья и т.д.). Выпуск я бы тоже поменял - не звучит совсем, турбины...
Ну вот я и копаюсь с конфигуратором..:) Пока не готов. И это, 350Z.... ну гораздо сбалансированней и почти в те ж деньги...