Про усталость

Sep 07, 2012 15:41


В свой первый полноценный выходной я еле открыла глаза. До сих пор полулежа перекатываюсь с одного бока на другой. Такого гудения в ногах я, наверное, никогда в жизни не ощущала. Интересно, к такому вообще можно привыкнуть? К повседневной усталости вчера еще добавились незапланированное вино и незапланированные танцы - бонус или наказание. Мне осталось 2 дня самой неблагодарной в мире работы, после которой вместо ног можно будет ставить протезы и вправлять челюсть (ибо улыбаться каждые 10 секунд утомляет больше, чем выполнять работу офисной крысы). Когда длится последний час, который равен всем девяти прошедшим, хочется запустить в чей-нибудь висок каблуком, распластаться на полу, и закричать, что никаких мне денег не надо, только оторвите ноги и отправьте меня домой.
Зато я теперь мастерски умею отшивать беззубых (видимо, да простит меня П., он практикует держать барабанные палочки не только в руках) рок-звезд, на 10-минутный монолог которых ("Цветочек, тебе нужен массаж ног, сауна, приятное общество и приятные разговоры") я отвечаю с той же улыбкой, с которой обращалась к лапушкам китайцам: "Если бы я не была таким цветочком, дружелюбной и вежливой, то не очень любезно отправила бы тебя...в/на Тимбукту". Понятно, что в названии настоящего места назначения букв меньше, но звучит это не менее экзотично.

Иногда я буквально чувствую, как на коже вырастает и с каждым днем крепнет броня, как в каком-нибудь мега-блокбастере. Меня тошнит от любого проявления малейшего внимания ко мне, от чьих-то слов, от собственной писанины (а пишу я сейчас очень много), от бесконечных "косяков", "испорченного телефона", обсуждений (уши горят), от напоминаний, мест, вещей, людей, улиц, почерков и строк.
Иногда мне все равно, и я спокойна. Я устаю и засыпаю.
А иногда лежу под одеялом в свитере и носках (на улице и в квартире уже осенняя-осень, вы же заметили), и эта броня куда-то исчезает, растворяется. Вожу по ворсу синего дивана пальцами. Слышу, как ссорятся К. и М., слышу, как они плачут, как мирятся, как смеются. Вижу, как она готовит что-то, а по дому расползается запах, приготовленной с любовью, еды. Замираю, впиваюсь во что-нибудь глазами, и рисую. Что-нибудь, что когда-нибудь будет.

Что-то, больнее, чем когда-либо, полоснуло внутри пару дней назад, после происшествия, которое и минуты не длилось. Сколько бы я людей ни теряла, от скольких ни уходила, сколько бы ни уходило от меня, сколько бы ни возвращалось и сколько ни находилось, параллельно со мной всегда ходила одна светлая тень. Где-то там и где-то здесь. И тут кто-то щелкнул пальцами, она сменила курс и оставила меня. Хотя, возможно, что это случилось еще раньше, просто мне предоставилась возможность увидеть это сейчас.

Мне радостно, что у тебя все так складывается. А мои превращения до тех пор, пока хватит чар.

Отрыла книжку по хиромантии. Теперь я супер-хиромант. Давайте сюда ваши ладони.

холод, ощущения, осень, работа, перемены

Previous post Next post
Up