Да, обложка мне тоже не нравится. Почему такое "лицо", мне совершенно непонятно. Но уж сколько там внутри красивейших фото...
Я довольно редко читаю нехудожественную литературу, но здесь просто не устояла. ))
В первую очередь, потому как ни одна субкультура меня так не завораживала и не заставляла по-настоящему заиграться играть вживую и жить играя.
Во-вторых, в этой книге идёт упор на историю моды, на истоки разных направлений: изобразительное искусство, литература, фотография, архитектура и др. И только 1/5 книги - это музыка. Вернее её история: из каких жанров развивалось это направление, откуда своеобразное настроение, мода на андрогинный образ и пр.
И пусть музыке уделено совсем немного внимания, лично мне не ясно, как можно в три страницы петь оды Siouxsie and the Banshees, но при этом ни словечка не вспомнить про группы, которым более 20 лет: The Mission, Lacrimosa, Tiamat, Dead Can Dance, Clan of Xymox, Untoten, Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows и о многих других, о ком ни слухом ни духом.
Но так как книга выпущена из серии "Библиотека журнала "Теория моды", то я на них не обижаюсь. :-)
Графиня ди Кастильони в костюме Королевы ночи (1863-1867)
Генри Фюзели "Ночной кошмар", 1781 г.
Теда бара в роли Розы в картине "грех" (1915)
Эльза Скьяпарелли, платье-скелет, 1938г.
Фиолетовое бархатное викторианское платье с пуговицами, декорированными паутиной.
Джон Гальяно для Christian dior. Коллекция от кутюр осень-зима 1998.
Alexander McQueen. Коллекция осень-зима 2006-2007.
Фотосессия "Вкус мышьяка" (фотограф Шон Эллис, стилист Изабелла Блоу)
Dai Rees, 1998г, маска из тазобедренной кости овцы с хрусталем, кристаллами Swarovski и серебром.
Минчане, от меня еще вот такой навязчивый вопрос: стоит ли упоминать в конце литературных отзывов о наличии книги и ее стоимости в книгарне "Ў"? Или это уже слишком?