Источник:
http://www.f1news.ru/archive/id/19395/ Тест-пилот McLaren Гэри Паффетт разочарован отказом Prodrive от выступления в Чемпионате Мира этого года: «Честно говоря, я расстроен отказом Prodrive. Потенциал этой команды был очень велик, а учитывая тесную связь с McLaren, я был уверен в контракте основного пилота. Разумеется, я поддерживаю контакт, слежу за ситуацией - как только прояснится вопрос с клиентскими машинами, у меня снова появится шанс. В 2008-м Prodrive не выйдет на старт, и сейчас моя задача - помочь McLaren с новой машиной».
У меня вот какие вопросы возникают. Если Ричардс так сильно настаивал на своей независимости, то почему пилотами Prodrive должны были стать тест-пилоты McLaren Паффетт и де ля Роса? Только в «знании» машины тут причина? А что касается лично Гэри, то почему единственным шансом для него выйти на старт Гран При остаётся выход на арену Prodrive? Его недооценивают? Возможно. Но вот я так не думаю. Самый гениальный тест-пилот на моей памяти - Алан МакНиш, долгие годы доводивший до ума именно McLaren. Но вот когда ему выпал шанс выйти на старт, шотландец по большому счёту ничего так и не показал. За сезон-2002, проведённый в Toyota, ему не удалось набрать ни одного очка. Другой тест-пилот, о котором в паддоке говорили всегда в превосходной степени - Энтони Дэвидсон. Сколько было разговоров, что он быстрее и Вильнёва, и Баттона, и Сато. И что же? Наконец, получив место основного пилота в 2007-м в Super Aguri, Энтони по всем статьям проиграл своему напарнику по команде, именно Такуме Сато. Вот и думайте, а стоит ли вообще тест-пилотам в «боевые» переходить? И так ли уж сильно зажимают их менеджеры команд, не переводя « в основу»?