Скоро сказка сказывается, да не скоро посты пишутся.
Как я уже говорила, у меня всяких мыслей на 3 поста. После первого меня так и не попустило. Поэтому вот.
Навеяно S.O.S.ом.
Я не так уж много смотрела аниме, чтобы сделать развернутый анализ "типичного героя". Но на примере одного сериала я найду что рассказать и гуглокартинки мне в помощь.
Не буду здесь рассматривать героя-ребенка, это неинтересно. Герой подросток уже ближе, но всё еще не то. Разные невысокие и толстоватые юноши в круглых очках отправляются согласно сюжету во френдзону и там и остаются. Они сугубо положительные персонажи и уже тем скучны. Я не буду также разыскивать тентаклевых монстров мужчин и прочих сущностей. Только условно реальные личности.
Что же остается? Длинноногие студенты, обаятельные злодеи и яойные лапочки.
Начну по порядку. Ох уж этот Мамору. Великолепный ТакседоМаск. Мечта пубертантного возраста девиц нескажукакогогодарождения и мой в частности. Нарисованная сублимация (?) маленького роста и небольших глаз среднестатистического японца.
Именно благодаря ему я поняла, что комфортный для меня рост мужчины такой, что можно уткнуться макушкой ему в грудь.
Мамору идеален. Настолько, что в каком-то сезоне пришлось ввести новую линию со злодеем-ТакседоМаском. Иначе розовопоняшность бы просто зашкалила. Ведь он прощает своей девушке её маленькие недостатки; держит за руку на романтичном фильме; обнимает тогда, когда ей нужна поддержка; строго, справедливо и почти не обидно посмеивается над её глупенькими идеями. А взаменн получает лишь только безграничное обожание, изжогу от неудачных кулинарных экспериментов подружки и обязанность выручать в любой ситуации - от нападения монстров до двойки по математике. Сферический хороший парень в вакууме.
Сейчас больше популярны другие типажи, этакие плохие хорошие парни.
С ними и так всё понятно, поэтому не буду отдельно останавливаться.
Отрицательные персонажи тоже хороши. Один из моих любимчиков ниже. Чем-то похож на Томаса Андерса, но любимчик скорее вопреки этой схожести, чем благодаря.
И спасибо нанотехнологиям новым инструментам для рисования, он же, но в новой манере:
Они там все такие! Эти красавцы с серьгами в изящных ушках, тростью в наманикюренных лапках, с любовниками - такими же очаровашками, или же "старые солдаты, не знающие слов любви" - столь же длинноноги и стройны, как и предыдущие персонажи.
Они хороши даже в гневе (а мы помним, что бобро всегда побеждает козло, так что гневаться им приходится часто) - длинные волосы развеваются, изящные пальцы ломают тонкую трость, любовник(-ца) получает пощечину, чтоб не лез под горячую руку, няааа.
Плавно от любовников злодеев я перетекаю к яойным лапочкам. Там все просто. Горбатая гора разной степени откровенности действий в палатке.
Те же худощавые тельца, те же тонкие руки, длинные ноги. Иногда ушки и хвосты. Яойчики в основном проигрывают те же сценарии, что и пара мальчик-девочка. Наставник-обучаемый, соблазнитель-жертва, друг-опауженедруг. Проходят через те же стадии узнавания партнера, так же примиряются с его недостатками и начинают ценить достоинствоа.
Так, я пытаюсь уйти в сторону того, что я за легалайз однополые браки.
В общем, глядя на количество и качество девочек , которые похожи на мальчиков, я начинаю понимать, почему яой и зачем юри.
Потому что проще думать, что клевые мальчики заняты другими мальчикам, чем пытаться найти четырнадцатилетнего парня в тусовке анимешников (а их там реально нет, а вот правда, где они?). А девочка сделает первый шаг навстречу отношениям с другой девочкой быстрее, чем парень посмотревший интернет-курс пикап-тренингов.
И напоследок пестня:
Потому что на девять сейлормунов
По статистике два такседомаск.
И дайте мне это развидеть.