И снова про кино.
Не совсем новинки, но руки только дошли.
Судная ночь
Иногда интересно и страшно смотреть фильмы из серии "мой дом - ни фига не моя крепость".
Но и тут возможны варианты. Как фильм Захват - жуткая безнадега. И фильм с Джоди Фостер Комната страха - очень странный, местами почему-то скатывается в Один дома, но в целом Фостер его спасает.
И наконец Судная ночь. У меня в первые же полчаса появились вопросы.
Для начала сразу стало понятно, что те места и предметы, что использовались младшим сыном, будут крайне важны и использованы впоследствии. Я не ошиблась в своих предположениях, разве что преувеличила важность.
А теперь вопросы.
1. Пояему супер-мега-пупер охранная система не оборудована защитой от дураков. Чтобы вы представили - просто клавиатура в открытом доступе и окошко для пяти-шестизначного кода. Все. Почему бы не сделать над клавиатурой пуленепробиваемую крышку с ключом, дубликат которого будет у каждого взрослого? И только после открывания этой крышки можно вводить код. Если всех взрослых убьют, то и то есть пара вариантов - снять ключ с тела; после окончания судной ночи вызвать спасателей, которые вскроют дом и вытащат детей. И это я еще особо не думала над этим вопросом. В общем, будь эта защита, фильма бы не было.
2. Зачем двенадцатилетний (плюс-минус) пацан лезет открывать дверь как взрослый, но потом он "сыночка, ты же маленький, тыжеребенок"? Как я говорю, я понимаю совершаемые глупости, когда просто мозг отключается и ты зачем то что то делаешь. Как например, я в свое время разобрала видеомагнитофон. Зачем? ХЗ. Просто так исторически сложилось, что я умею обращаться с отвертками, а вот думать на пару шагов вперед уже не очень. Или устроила ритуальное сожжение коробка спичек в пластмассовой раковине. Из той же серии. Или уничтожила документы, которые подписывалист несколько месяцев. В ту же степь. В этом плане местами хорошо понимаю героя Американского пирога. Он делает как бы все правильно, но не то, не так и вообще звезды крайне неудачно для него сложились. По крайней мере, от этих действий нет вероятности, что твою семью убьют. А все остальное - мелочи жизни.
3. Почему все шляются по дому, вместо того, чтобы конкретно обозначить местопребывание? Например - дорогая дочь, что бы ни случилось, знай, что мы находимся в этой комнате. А если тебе вдруг приспичит побегать - мы на твои похороны уже скинулись. Вот тут поведение девочки никак не могу списать на состояние аффекта. По-моему, любой аффект перекрывается инстинктом самосохранения. Но это только моя теория, как то нет желания проверять это на практике.
4. Почему надо выбрать наиболее неправильное действие из возможных? Ну допустим, сценарий, ага.
И то, что мне действительно понравилось: (и да, я Люблю составлять списки)
1. Главный злодей (условно) - обаятельнейший псих с неадекватной улыбкой. Риз Уэйкфилд, чувак, психологический триллер - твой жанр. Ну еще он мог бы стать преемником Мэтта Деймона, если только перестанет так страшно улыбаться.
2. Группа поддержки главного злодея - реально лучшие моменты фильма. Настолько, на мой взгляд, красиво нагнетают атмосферу, что даже жаль, что их так мало.
3. Главный герой сделал одну единственную правильную вещь в фильме, не считая того, что он сказал - я мужыг, буду защищать свой дом и свою семью. Он сделал контрольные выстрелы в головы нападавшим. На этом разумные действия закончились. Потому что давать оружие не отвечающему за свои действия этожеребенку было уже бессмысленно.
Сейчас вроде как появилась вторая часть. Не знаю, надо посмотреть.
Вот буквально недавно спросили - а зачем ты смотришь фильмы, которые тебе не нравятся? Скажем так, я умею вовремя остановиться, если фильм совсем уж УГ. А категорическое фе лучше говорить не просто по факту - А, российское кино, фе! или У, комиксоид, фе!, а посмотрев хоть моментами. Кроме того, не самое УГ хорошо идет под рукоделие - отвлекаться на просмотр не надо, а аудиально все же значительно лучше Пусть говорят и Давай поженимся.
Так, достаточно приятным фоном прошла Нежность с Одри Тоту.
Хотя я не очень люблю её саму как актрису, а Амели так вообще считаю переоцененной, но эта милая, грустная, романтичная фильма с условным хэппиэндом в принципе понравилась. Даже больше, чем З.Ы. Я люблю тебя.
Спойлерить тут не о чем, интриги нет от слова совсем.
Открытие сезона - Лига экстраординарных джентльменов. Комиксоид, а я их не очень люблю. Так и не смотрела Трансформеров, Людей Х и всяких Капитанов Америк. Но тут неожиданно зацепило. Единственной моей большой ошибкой было то, что я смотрела его на небольшом экране. Тот же телевизор дал бы более интересную картинку. Особенно Наутилуса, который клевый от слова вау. Один из немногих моментов, в котором я затупила - не сразу поняла, кто такая Мина. Потом дошло.
В целом фильм неплохой, даже не на один раз. Вот только концовку, на мой взгляд, слили. У меня к финалу были готовы две версии, ни одна из них не оправдалась, однако я продолжаю любить списки и:
1. Оригинальная концовка - Квотермейна похоронили, все ушли, шаман шаманит, шарахает молния, птичка взлетает, могильный холм содрогается.
Ну не о чем же, правда? Зомби-вуду оттуда вылезет что ли? Или человек, которого уже не раз убивали, судя по количеству могил?
2. Моя версия номер раз - Том Сойер над могилой Квотермейна на его ружье клянется стать новым Алланом и "Король умер, да здравствует король". И тут выясняется, что и предыдущий Квотермейн уже не первый.
3. Моя версия номер два - привозят Аллана в Африку, он касается земли животворящей и оживает. Бред, конечно, но не хуже, чем оригинал.
Теперь в планах посмотреть наконец Людей Ха. И, прости Шива, Корпоратив.
И специально для моих постоянных читателей - малая родина, малая родина и контрольный - дабы, отнюдь и малая родина.)