Культура

Feb 02, 2011 03:59

С атомизированной человеческой массой организованное племя, пусть даже спустившееся с гор, может делать все что угодно. Один человек не может организовать массу для сопротивления. Чтобы это сделать, нужно общество.  А у общества должна быть культура самозащиты - для определения методов и организации. Культура самозащиты, в свою очередь, не может ( Read more... )

дискуссия

Leave a comment

ve4er_i_m February 2 2011, 01:56:26 UTC
Культуру не создашь, она сама складывается, в здоровом обществе. Так что сначала нужно вылечиться и стать здоровым обществом, тут и культура расцветет очень быстро и сама по себе.
А сейчас любые ростки культуры гасятся и сгнивают на корню.

Reply

yoserian February 2 2011, 09:43:31 UTC
причем, здоровым - в самом прямом смысле этого слова :)

Reply

ve4er_i_m February 2 2011, 13:03:56 UTC
Да, здоровым психически и физически. Здоровое общество складывается из здоровых особей. Из больных складывается больное. А так как нынче каждый первый - клинический диванный псих, то и общество соответственное.
Немного утешает то, что вроде бы на западе и в америке та же ситуация, так что вместе с ними вымрем, но порабощены не будем)))

Reply

ms1970 February 2 2011, 13:02:35 UTC
Рейх и совок вполне себе создали, и быстро. Вышло не очень, но что создавать можно - факт.

Reply

ve4er_i_m February 2 2011, 13:10:02 UTC
Эти лидеры ничего создавать не будут, в любом случае. Если только сменится лидер - хотя бы на зюганова, можно тогда будет надеяться на что-то. Движняк пойдет,так сказать. А с медвепутами нет.

Reply

gotic_sonne February 7 2011, 12:46:31 UTC
))) да создать можно все что угодно, лишь бы гавно не вышло

Reply

tcebenko March 5 2011, 08:47:14 UTC
да. "Выздоровление" - само по себе произведение культура, как, вообщем-то и народ (нация)

Reply

ragnarok_2017 July 22 2011, 07:53:00 UTC
Рейх и совок создавали модернистский новодел, буквально из ничего, из мифа, во многом на пустом месте.
И в индустриальном обществе это отлично прокатило. Прокатит ли сейчас?
Но попробовать можно.
Я как раз к тому, что необходимо "расчистить место". Для новой нации нужна новая культура не меньше новых городов.
Тут у Корнева было много пафоса, про рабов и прочее. ИМХО, рабы как раз выросли на пушкиных-толстых, то есть имперской, ненациональной культуре, которая сплелась с советским новоделом в жуткого монстра.
Так что культуроцид просто таки священное дело.
Вот параллельно и давайте думать над созданием, хотя бы принципы обсудим(да что говорить - тут полно творческих людей, то есть не только вопрос решаем принципиально, но и база есть..)

Reply

kornev July 22 2011, 09:17:02 UTC
***Рейх и совок создавали модернистский новодел, буквально из ничего, из мифа, во многом на пустом месте ( ... )

Reply

ragnarok_2017 July 23 2011, 10:12:00 UTC
1. С точки зрения реальной немецкой историографии 19 века - нацизм это просто шизофрения, даже Ницше относился к началу этого как к непристойности. Вы просто не воспринимаете атмосферу Германии, вам непонятно почему, например, Стефан Георге и его друг и любовник Штауффенберг приветствовали победу НСДП, а без этого вы не понимаете европейскую историю 20 века, к сожалению. И вот все у вас так, чересчур объективировано. Полный "марксизм". Иногда это хорошо. Но не в данном случае ( ... )

Reply


Leave a comment

Up