(no subject)

Jun 01, 2015 14:57

Приходили родители с девочкой. Говорят, в школе у них что-то не заладилось. И девочка вроде яркая, общительная, тонкая (сам вижу), а учительница вечно недовольна, на смех подымает ее в классе, и успешно - друзья уже вовсю перешептываются и посмеиваются. И правда, смешно: то сменную обувь дома забудет, то куклу в школу принесет, то на уроке математики вместо того, чтобы задачи решать, в тетрадке что-то рисует. И стала она - представляете - учиться с двойки на тройку, ходит рассеянная, молчаливая, а в школу не хочет совсем.
Родители и так, и сяк, и дома к урокам готовятся, и лаской пробовали, и наказаниями - ничего не помогает: дома все в порядке, а как в школу придет - как будто заколдованная (цитата).
Поняли, выхода нет: решили уходить. Говорят, всего разок осталось сходить - контрольную одну написать, чтобы табель получить. А она вдруг на этой фразе в слезы. Знаете, такие слезы, как только в детстве бывают - внезапные, настоящие, горькие, безудержные.
Слезинка ребенка, говорите?
Воспитательные теории, вечные разговоры о педагогике, блядская школьная дисциплина, продажная оценочная система, холодные рассуждения о возрастной психологии, убийство любого интереса, стыдливо называемое образовательным процессом, учительские представления о прекрасном - всё воплощено в этих слезах.
И как на беду школу я эту знаю. И директора знаю. Приличная такая, интеллигентная. Реформа образования, то-се...
Сердце болит.
А девочке - всего десять.

родители, школа, Дети, образование, педагогика

Previous post Next post
Up