Техническое обслуживание кроссовера Chery Tiggo 5

Nov 26, 2018 19:06

Мне нравится путешествовать на автомобиле. Можно ехать с тем темпом, который нравится, останавливаться для фотосъемки, менять маршрут и заезжать в интересные места. Это уже не первое наше путешествие на Chery. В августе мы проехали на автомобиле Chery до Алтая и обратно. 9448 интересных километров по России. Это было очень круто. Машина понравилась. В Крым и обратно намотали 4183 км без нареканий. Тоже на Tiggo 5, но на белом.

Согласитесь, что фотографии машины на фоне достопримечательностей, это несколько скучно. Поэтому возникла идея посмотреть на машину под другим углом. Давайте посмотрим на машину не только из салона и с дороги, но и снизу.



Итак, мы специально заехали в Ростов-на-Дону, чтобы провести техническое обслуживание автомобиля. В идеале было бы провести плановое ТО, но у нашего автомобиля было в районе 7000 километров пробега, поэтому ТО получилось внеплановым и упрощенным, то есть без замены фильтров и жидкостей.


Для начала сотрудник автосервиса заполняет анкету, после этого заезжаем на мойку. Не скажу, что в Крыму мы его сильно испачкали, но мойка не помешала.


Минут через пятнадцать автомобиль сияет как новенький.


Сервисный центр, в который мы заехали, специализируется на техническом обслуживании марок Lada и Chery, но другие марки тоже здесь обслуживаются.


Машина заезжает на пост. Очень понравилось, что машину сразу защитили специальными ковриками.


Внутри тоже защитили руль, рукоятку АКПП и сиденье, чтобы мастер случайно не испачкал.


После первичного осмотра, автомобиль поднимают на подъемнике на половину высоты. Задача - убедиться, что с колесами все хорошо. Все в полном порядке, колеса крутятся свободно, давление в шинах в норме.


После этого машину поднимают на высоту два метра. Теперь можно осмотреть ее снизу.


По сравнению с заводской комплектацией у нас установлена защита. На заводе ее не ставят. Лично я считаю, что для наших дорог защита необходима, особенно для машин, которые предполагают передвижение не только по шоссе.


Я не являюсь техническим специалистом, поэтому прошу прощения у тех, кто ожидал увидеть пошаговую инструкцию по самостоятельному техобслуживанию. Предпочитаю обращаться к специалистам, особенно пока машина на гарантии.


Первое регламентное техническое обслуживание у Chery Tiggo 5 проводится через 2000 км пробега или 6 месяцев. Второе - через 10000 километров пробега или 1 год эксплуатации, далее через каждые 10000 километров или 1 год. Если кому-то интересно ознакомиться более подробно, ниже карта ТО.
[Технические подробности]







Снизу под защитой машина идеально чистая. Мастер Давид внимательно все осмотрел, проверил затяжку гаек и болтов, проблем не выявил.


Можно ставить защиту на место. Пообщался на тему Chery в целом, Давид сказал, что качество в целом очень хорошее, каких-либо характерных для модели проблем нет. Особенно отметил вариатор, с которыми проблем в его практике не было вообще.


Заглянем еще раз под капот. Изначально показалось, что уровень масла был близок к минимальной отметке, но пока машина была на посту, масло стекло вниз, повторный замер уровня показал, что он в норме, но решили чуть-чуть долить.


В двигатели Chery заливается свое фирменное масло.


Кстати, аккумуляторы идут отечественные.


По итогам: убедились, что наш автомобиль в отличном состоянии и полной исправности, посмотрели на «Чери» снизу, пообщались с сотрудниками автосервиса.
Спасибо Геннадию и Давиду за уделенное время и интересный рассказ. А мы поехали дальше.


Следующей остановкой стал необычный маяк в Мержаново.

Этот мой пост на Дзене



Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:

автомобили, Ростов-на-Дону

Previous post Next post
Up