Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная участь - медленно умирать будучи брошенными и
(
Read more... )
Reply
Конкретно по этому борту Ту-144ЛЛ что нужно сделать?
Reply
А историей с ТУ-144 можно и постыдиться.
И в назидание рассказывать - увидели за бугром, посчитали что и нам нужно.
Шпионы все что можно своровали- чертежи, образцы материалов и топлива, но вот мозги-то не своруешь. Потому и не шмогли...
Reply
Многие технологии и решения были использованы в военной авиации и в других отраслях. Это как с космосом.
Reply
Но уж точно не нужно гордиться.
Спокойно относиться, и помнить, что сейчас даже повторить технологии 50-летней давности не в состоянии.
Reply
А если сейчас не можем повторить, то это точно не Ту-144 надо стыдиться.
Reply
Стыдиться нужно не ТУ-144, а показухи и желанием утереть нос "Западу" любым путём, не взирая на отсутствие четкой перспективы, потери колоссальных денег и многочисленные людские жертвы.
Вот такой момент. Посмотрите , когда совершили свой первый полет большинство советских самолетов, в т.ч. и ТУ-144? В конце декабря! Всякий живший в СССР человек поймет, почему самолеты любой ценой выпихивали в небо в конце года. Вот чего надо стыдиться.
Reply
Странно --- своровали планер бомбера, а получилась платформа для больших противоспутниковых ракет ;)
Reply
причем топливо не обычное, а специальное для сверхзвуковой авиации, оно редкое и дороже обычного процентов на 20. Потому и приходилось отдельным самолетом его возить специально для рейсов Ту-144. Понятно что каждый рейс разорял страну. Просто чудеса идиотизма.
Reply
Интересоваться машиной перестал после знакомства с Сергеем Чернышевым, когда он кандидатскую защищал с эксп. данными по измерению... Тогда много наслушался от участников эксрериментов и про машину и остыл к ней, не сохранив к ней никакого положительного чувства...
И было всё это уже очень давно...
Reply
Reply
Вы полагаете себя коммерческим гением, а руководителей всех авиакомпаний мира идиотами, раз они не видят перспектив в сверхзвуковой авиации?
Вы оспариваете мнение профессиональных летчиков, летавших на этих прототипах?
Что же, диагноз очевиден, лечение длительное, перспективы сомнительны.
Reply
Leave a comment