Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная участь - медленно умирать будучи брошенными и
(
Read more... )
Хватит копипастить херню передачек по центральным каналам десятилетней давности. Мы прекрасно понимаем, как всем: и журнашлюхам, и вам хочется тыкнуть в СССР очередной раз.
Особенно умиляет "Если основной аэропорт в Алма-Ате не принимает, а единственный запасной в Ташкенте вдруг закроется по метеоусловиям" и хочется добавить в Землю врежется Луна, т.к. вы сами себе противоречите, что летал уникальный самолет по единственному маршруту и прошляпить ситуацию "основной аэропорт в Алма-Ате не принимает" ну за пределами здравого смысла вообще, как ГА в Союзе существовала тогда, загадка.
Революция в коммуникациях, конечно, круто, но сидеть семь часов в салоне утомляет, знаете ли. А бизнес-класс - более комфортабельный и с меньшим количеством народу - стоит так, что полет современного суперсоника был бы вполне рентабелен.
Reply
Вы полагаете себя коммерческим гением, а руководителей всех авиакомпаний мира идиотами, раз они не видят перспектив в сверхзвуковой авиации?
Вы оспариваете мнение профессиональных летчиков, летавших на этих прототипах?
Что же, диагноз очевиден, лечение длительное, перспективы сомнительны.
Reply
Leave a comment