Спасти Легенду. Горькая судьба Ту-144

Jan 18, 2018 11:00

Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная участь - медленно умирать будучи брошенными и ( Read more... )

Жуковский, споттинг, самолёты

Leave a comment

illarioniii May 1 2018, 16:34:20 UTC
> По признанию самих летчиков, «летать на Ту-144 - это целоваться с тигром». Пилоты прекрасно понимали: резерва топлива у них нет. Если основной аэропорт в Алма-Ате не принимает, а единственный запасной в Ташкенте вдруг закроется по метеоусловиям, сажать лайнер будет попросту негде. Диспетчеры каждые 10-15 минут отслеживали, какие условия для приёма самолёта в обеих столицах советских республик. Каждый пассажирский рейс «Москва - Алма-Ата» весь аппарат министерства, всё начальство «Аэрофлота» - все на ушах стояли.

Хватит копипастить херню передачек по центральным каналам десятилетней давности. Мы прекрасно понимаем, как всем: и журнашлюхам, и вам хочется тыкнуть в СССР очередной раз.
Особенно умиляет "Если основной аэропорт в Алма-Ате не принимает, а единственный запасной в Ташкенте вдруг закроется по метеоусловиям" и хочется добавить в Землю врежется Луна, т.к. вы сами себе противоречите, что летал уникальный самолет по единственному маршруту и прошляпить ситуацию "основной аэропорт в Алма-Ате не принимает" ну за пределами здравого смысла вообще, как ГА в Союзе существовала тогда, загадка.
Революция в коммуникациях, конечно, круто, но сидеть семь часов в салоне утомляет, знаете ли. А бизнес-класс - более комфортабельный и с меньшим количеством народу - стоит так, что полет современного суперсоника был бы вполне рентабелен.

Reply

bakilibalasi May 6 2018, 12:52:08 UTC
Вы отрицаете очевидную неудачу с конкретно этой моделью самолета? И переводите в плоскость "желание тыкнуть в СССР"?
Вы полагаете себя коммерческим гением, а руководителей всех авиакомпаний мира идиотами, раз они не видят перспектив в сверхзвуковой авиации?
Вы оспариваете мнение профессиональных летчиков, летавших на этих прототипах?
Что же, диагноз очевиден, лечение длительное, перспективы сомнительны.

Reply


Leave a comment

Up