Любовь к автомобилю

May 13, 2015 14:41


Now some folks say it's too big
And uses too much gas
Some folks say it's too old
And that it goes too fast
But my love is bigger than a Honda
It's bigger than a Subaru
Hey man there's only one thing
And one car that will do
Anyway we don't have to drive it
Honey we can park it out in back
And have a party in your pink Cadillac

B. SpringsteenДавно ( Read more... )

Leave a comment

mihhru May 17 2015, 17:53:28 UTC
А почему не Excursion или Full Cab эфка с кунгом?

Reply

zhenek_kreker May 20 2015, 13:51:50 UTC
Пикапы - отдельная тема. Мне они не нравятся, я люблю когда салон единый. Да и чисто с практической точки зрения: как зимой в пикапе возить, например, клетку с собакой? Да и комфорт у них хромает, рессоры уничтожают управляемость ( ... )

Reply

mihhru May 20 2015, 14:06:19 UTC
Ну я вас не убеждаю ни в чем, просто спросил. =) Опытом и ощущениями немного поделюсь.
Не очень понял про рессоры и управляемость. Ну да фиг с ним, это видимо на уровне ощущений.
В CrewCab у трака места на втором сиденье реально очень много. Как в лимузине. Но сенбернар наверно не влезет, да.
АКПП у SD фордов мне кажется весьма мяконькой и плавной, если турбина в порядке и самое главное насос давления масла, ICP, IPR. Если дизели брать.
Насчет пневмы - кто мешает ее на форда поставить? =)
Вот на 250-ом.

... )

Reply

zhenek_kreker May 27 2015, 14:41:32 UTC
Управляемость не совсем на уровне ощущений. Рессорные машины склонны к переставкам, в реальной езде это проявляется в неустойчивости траектории кормы при наезде на неровность в повороте. Если вы на скорости 80-90 входите в поворот на съезде, например, то при проезде стыков жопу будет ощутимо трясти. На независимой подвеске такого нет. У Линкольна/Экспедишена вообще легковая управляемость практически ( ... )

Reply

mihhru May 27 2015, 20:02:30 UTC
Пневма на этой машине не вкрячена. Стояла с завода. Авто куплено в Калифорнии, перегнано. за все про все четыре года назад вышло 25к что-ли долларов.. Правда, год ехала.

По остальному - ага.

Reply

zhenek_kreker May 28 2015, 06:47:53 UTC
Нет, она не стояла с завода) Возможно, что это ставил дилер, но это тюнинг. Смысл ставить дорогущую пневму на рабочий автомобиль? Никогда на пикапы Ford не ставил пневму в стоке, только на Lincoln Blackwood и Mark LT, которые суть копия Навигатора.
Вот эта фирма: http://www.fabtechmotorsports.com/dirt-logic-shocks.php, это 100% афтермаркет.

Reply

mihhru May 28 2015, 07:04:00 UTC
Ну раз вы так однозначно уверенно говорите значит вам лучше знать и спорить я с вами не буду.
Будьте здоровы. =)

Reply

zhenek_kreker May 28 2015, 09:20:06 UTC
Вы прям заронили зерно сомнения в меня. А что, ставили на пикапы с завода пневму? По-моему, даже на Raptor нет. Вот дилеры в США могут массу допов поставить сразу, на новую машину. Я видел передние парктроники на Эксплорерах и Навигаторах, обогрев задних сидений и т.п.
Fabtech - однозначный афтермаркет, вот например обсуждение: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15945&highlight=fabtech.
Вообще, если вы в этой теме оставите VIN вашей машины, то вам скажут ее заводскую комплектацию - готов поспорить, что Air suspension там не будет.

Reply

mihhru May 28 2015, 09:39:27 UTC
С пневмой не моя машина, у меня вообще лоурайдер по отношению к соклубникам. Спереди даже пружины нет - рессора.

Reply

zhenek_kreker June 3 2015, 14:23:03 UTC
А вы тусите на ford-trucks-club.ru?

Reply

mihhru June 3 2015, 17:53:30 UTC
Не, у нас свой питерский междусобойчик. superduty.spb.ru

Reply

mihhru May 20 2015, 14:13:44 UTC
Да. Забыл. У дизельных 7.3 эфок и экскуршенов четырехступенчатая акпп с подпередачами. Есичо.

Reply

tonyhofstra May 24 2015, 04:34:43 UTC
Или газель. Дешево и места много

Reply


Leave a comment

Up