Житель микрорайона Железнодорожный, человек с активной гражданской позицией
Станислав Рябов побывал на МКЦ и сделал репортаж для блога большой Балашихи.
Знакомился вчера с новой достопримечательностью и одновременно новым видом транспорта Москвы Московским Центральным Кольцом (МЦК). Эксперимента ради решил попробовать доехать по нему до места своей бывшей работы, на Лихоборской набережной (станция МЦК Лихоборы). По уровню удобства МЦК , безусловно, комфортнее. Поезда все очень удобные и самое главное, практически бесшумные. Электронные табло на платформах помогают ориентироваться и уехать в нужную сторону и отражают время до прибытия следующего поезда. В выходные дни интервалы между поездами составляют до пяти минут. Единственное но: от станции МЦК Лихоборы до места моей бывшей работы довольно прилично нужно топать пешком. Для меня это никогда не было проблемой. Но это только для меня. Людям же старшего поколения может тяжело добираться пешком до того же НАМИ (Научно-Исследовательского Автомоторного Института), поэтому я считаю, что автобус от Лихоборов до, например, метро „Водный Стадион" был бы совсем не лишним.
По времени же, разницы в дороге от дома до бывшей работы, абсолютно никакой. Что тогда, когда я ездил метро и автобусами, что сейчас, если ехать через МЦК, время в дороге составит два часа. Кстати, пешком придётся пройтись не только от Лихоборов до склада.где я раньше работал, но и от платформы Карачарово (Горьковское направление железной дороги) до станции МЦК Нижегородская.
Для тех, кто ещё не открыл для себя этот вид транспорта, объясняю дорогу. Выходите из поезда, переходите по подземному переходу на другую сторону, идёте прямо по направлению движения поездов в сторону Москвы, затем сворачиваете налево и по короткому проезду выходите на Рязанский проспект, сворачиваете направо и идёте всё время прямо до самого ж/д моста. И под мостом будет вход на станцию Нижегородская.
Обратно от Лихоборской набережной я поехал на автобусе. Хотелось взглянуть на только что открытую станцию метро Петровско-Разумовская. Однако вместо этого пришлось изучать старую станцию. Она теперь объединила в себе серую и салатовую ветки. И по той, и по другой линии поезда теперь идут в сторону центра. А на новую, только что открытую станцию, перенаправлены поезда серой ветки, . которые идут в сторону Алтуфьево.
Я не стал заглядывать на новую станцию, просто потому, что мне туда было не надо. К данной записи прикладываю фото со станций МЦК Нижегородская и Лихоборы.