41. - ТЭП70БС. Взгляд изнутри

Mar 01, 2017 17:26

В кои то веки я добрался до компа, с наличием небольшой кучкой свободного времени. Так уж получилось, что меня выгнали (причём судя по творящемуся пи$децу - очень даже вовремя) в отпуск на пару недель. Смотавшись с родственниками в Вологду (об этом, как и о другой куче путешествий я напишу попозже, если опять-таки хватит времени, сил и рук:о))), ( Read more... )

Подмосковная, работа, ТЭП70БС, тепловоз, устройство, тепловозы

Leave a comment

spok182 March 1 2017, 21:07:53 UTC
Оу е, кто ещё расскажет про такие вещи простым и доступным языком :-)
Вот интересны такие моменты: например, пинч отопления. На тепловозах это вовсе занимательная вещь: во-первых, отнимается треть мощности ДГУ, как следствие пережоги; во-вторых, использовать это отопление можно лишь на участках с электрификацией, т.к. на них есть необходимые дроссель-трансформаторы, что пропускают тяговый ток в обход изолированных стыков. Ведь провод отопления, как я понимаю, только прямой, а обратный - рельсы. Для длинносоставных поездов (а в принципе, и вообще для всех) при проследовании границ блок-участков это выливается в целую проблему - большие токи просто жгут СЦБ, потому на неэлектрофицированных участках электроотопление не используется.
Второй момент - 13 фото. Вот что за штуки ставят на некоторые чмухи, например на 2334, только вот зачем? Для использования с Тальго?
В-третьих, предусмотрена ли у БСов система многих единиц? У ТЭП70 есть тумблер "Топливный насос" в раздельности на Тепловоз I и Тепловоз II. Есть ли что-то подобное у ТЭП70БС?
Ну и про устройство ОРД тоже интересно узнать :-)

Reply

zheka_sch March 2 2017, 17:03:26 UTC
Миша, если ты внимательно читал, то должен был понять, зачм поставили на Д49 другую турбину)))))
второе - отопление от контактора работает не всегда, а только по определённым местам. Например, плечо с 1 по 259 км, а топишь (то естьт отопление включено) только с 1 по 25, 75 по 109, 150 по 175, 220 по 249 км, на что и делаются топливные корректировки. Другое дело, что это не всегда соблюдается и тебе я об этом расскажу за кружечкой...)))
по поводу СЦБ - не сталкивался с таким, и про перемычки на стыках, и дроссели - ну хрен знает. Не такие уж и большие та мтоки помоему
по поводу шук на чмухах - это и есть такой же точно осушитель, только в исполнении Kholkhoz Tuning edition, круче только на киевской машине сделали - там с "Пересвета" две осушки присандалили. Нужны для Тальго и для Ласточек.
Насколько я знаю, СМЕТа у БС не предусмотрено.
Про ОРД напишу в следующий раз, так и быть))))

Reply


Leave a comment

Up