Как то с новой работой (точнее с новой должностью на старой работе) времени становится всё меньше, а вот материала - всё больше. Но, буду обо всём в хронологическом порядке=)
Поэтому, пока начну августовские наработки))
В августе произошёл целый наплыв ЭП2Д-0008 в депо Нахабино. Один из таких составов и пришлось сопровождать мне на участке Поварово-3 - Манихино-1
фото Михаила Короткова ака
spok182Бригада - Ореховская, электровоз - чистая "одиннадцатая" с КПД:
01. ВЛ11 и ЭП2Д-0008 на станции Манихино-1
Электричку изнутри сфоткать не получилось (да и не особо хотелось если честно), а вот выльник чутка пофоткал.
Отличия 11 от
ВЛ10у в том, что одиннадцатая - суть 2 автономных секции, которые могут работать автономно, отсюда и возможнось соединения в 2,3 и 4 секции.
Пульт почти такой же:
02. Пульт управления электровоза ВЛ11. Отличия - 3 ряда сигнальных ламп (на 1 2 и 3 секции), тумблер третьего токоприёмника. Сверху на пульте - блок индикации системы САУТ
Интересный нюанс:
03. Педаль отпуска. Предназначена для отпуска тормозов локомотива (отдельно от тормозов поезда). Если на 10ке отпуск производится через кран вспомогательного тормоза (он работает как "повторитель" - при производстве торможения поездным краном, наполнение тормозных цилиндров идёт через локомотивный кран), то здесь - автономно. И для этого такая педалька.
Сам КПД:
04. КПД-3П. ЗАменяет старый добрый
3СЛ2М. Пишет те же параметры - показания ломотивного светофора, включение приборов безопасности (САУТ, АЛС, КОН и т.п.), скорость, время, координату пути, давление воздуха в тормозной магистрали, а кроме этого - личные данные машиниста (табельный номер), заносимые перед поездкой. Пишется всё это дело на электронную карту (меньше чем в КЛУБе), на жаргоне - "маленький модуль". Сверху блока виден открытый приёмник для модуля. НА рамке окна -пульт управления САУТ - отправление под красный, подтяг,
Он же:
05. КПД-3П
НУ и в завершении сего короткого поста - такое вот фото:
ВЛ11 + ЭД2П-0008 на станции Манихино-1.
Дальше начались приключения с электричкой, не смотря на то, как её толкали "сверху", доехала она только под вечер. А я поехал далее по своим делам
Следите за обновлениями!