S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Jul 13, 2015 22:44



Кое-как осилил. И то пришлось забить на все и прямиком бежать к "плохому" финалу, иначе не сдюжил бы. Чего мне в итоге стоило такое решение - словами не передать. Прежде я думал, что просто не втянулся, но в этой попытке мне открылись такие ужасы игростроя, что ну нафиг. Теперь буду правомерно считать Сталкера неадекватно переоцененным творением.

Можно возразить, что и время тогда было другое, да и модов уже наклепали на любой вкус. Так-то оно так, но это не отменяет факта, что разработчики за долгие годы сваяли лишь корявое уныние, иначе не назвать.

Основных проблем я вижу две.
Во-первых, тотальная кривизна всего, что должно быть прямым. Причем малозначительные вещи почему-то сделаны нормально, а обязательный минимум - из рук вон плохо.
Во-вторых, попытка смешать жанры, не преуспев ни в одном, - это фейл. Не может получиться нормальная вещь из недошутера, недорпг, недосурвайвала и недохоррора. Я все понимаю: размечтались, замахнулись, не справились... но совесть-то надо иметь.

По-моему, идеальный пример для учебника "Как не надо делать игры". Поначалу я даже думал подробнее проанализировать, но со вчерашнего вечера осталось лишь стойкое желание настучать разрабам клавой по кумполу. А лучше забыть все увиденное как страшный сон.

А то, что фанов у Сталкера до сих пор полно и рейтинги высокие... Дак у танчиков нехватки аудитории тоже не наблюдается, однако хорошей игрой их это не делает.

p&c, stalker, games

Previous post Next post
Up