2 - 1 = 37

May 14, 2022 06:00





Машина бортового питания

В грузовом автомобиле бортпитания работает два человека. Один машиной управляет, другой снаружи сигналы подаёт и колодки убирает-ставит. Но вот накатила "вторая волна", и зимой (декабрь) 2020 года одного работника попросили уйти в отпуск за свой счёт. Сделали оптимизацию техпроцесса. Его работу передоверили супервайзеру. Которому, кстати сказать, и помимо бортпитания есть чем заняться. Он, вообще-то, иногда одновременно два рейса может делать на разных стоянках.

Если раньше бортпитание могло приехать на рейс и начать работу до прихода кабинного экипажа, то зимой 2020 бортпитание иногда приезжает уже после окончания посадки пассажиров. Двери в самолете открывают нараспашку, холодный свежий воздух поступает в салон. В результате получаем вылет с задержкой кода 37.

авиаперевозки, бортпитание, еда, ТГО, технологический график обслуживания, задержка рейса, бортовое питание, covid, аэропорт домодедово, s7 airlines

Previous post Next post
Up