Жертвы обстоятельств

May 15, 2022 08:10





на некоторые рейсы S7 Airlines не успевают привезти еду



Начало 2021 года. Прошёл месяц работы службы доставки борпитания в сокращённом составе, и появились впечатляющие результаты.

Ждать несколько часов подвоза бортового питания, нарушая технологический график обслуживания и делая задержку рейса, или улетать без еды?

Из двух зол теперь выбираем меньшее, и самолёт взмывает в небеса лишь с питьевой водой и стаканами. https://readovka.ru/news/67141 .

Конкуренция поставщиков питания? Не слышали.

Если хочешь кушать, то в ближайшей шаурмячной покупаешь пирожок. Вроде бы просто - выделить от авиакомпании пару человек с машиной, чтобы они закупались разными готовыми сендвичами да шоколадками в сетевом ритейлоре, да развозили по стоянкам? Но, видимо, не просто. За качество никто не хочет отвечать.

А пока жизненные обстоятельства оказались сильнее, и авиакомпания сделала один шаг навстречу лоукосту.



S7 Airlines сделала шаг навстречу лоукосту, улетая без бортового питания.

работа на перроне, авиаперевозки, авиация, еда, технологический график обслуживания, ковид, бортовое питание, лоукостер, аэропорт домодедово, s7 airlines

Previous post Next post
Up