Оригинал взят у
e_strannik в
Как мы ходили на Клинский! Клинский пивоваренный завод был основан в 1975 году. Выпускалась в основном марка "Жигулевское", как, впрочем, и на всех заводах бывшего СССР. В настоящее время завод полностью модернизирован и принадлежит компании ОАО "САН ИнБев" (SUN InBew Russia).
Вчера,в компании блогеров мы посетили Клинский пивоваренный завод. Наш маршрут начался на Ленинградском вокзале и через полтора часа мы были уже в Клину. Клин древний город, первое упоминание о котором относится к 1317 году. 5 минут на такси и мы у проходной завода.
Учитывая то, что я не спал ночью - немного ломало :). Кстати, небольшой анонс. Ночью я был на мероприятии организованном Департаментом транспорта Москвы. Покажу только одну картинку, а все остальное вы скоро увидите у меня в журнале :). Вот:
Компания ОАО "САН ИнБев" является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш ИнБев" . Компания работает на пивоваренном рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций.
Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века.
До 29 декабря 2006 года называлась SUN Interbrew. С декабря 2008 года называется Anheuser-Busсh InBev.
Сегодня САН ИнБев - дочерняя компания AB InBev, крупнейшего в мире производителя пива c оборотом более 8,5 млрд евро. Президент компании - Стюарт МакФарлэйн
При входе на завод нужно переодеться. Это правило действует на всех заводах пищевой отрасли, но на клинском нам предложили еще и переодеть обувь, предварительно надев одноразовые носочки.
Презентация завода и рассказ о технологии производства пива. Благодаря Ольге Гулиной, чей рассказ был настолько подробный, что я узнал новые для себя много интересного.
Производимые компанией сорта пива. Какой из них больше по душе, Вы можете написать в комментариях.
Технологию я пересказывать не буду, она есть в моих постах и в интернете. Варочный цех.
В этих котлах происходит затирание и варка пивного сусла.
Механизм из системы фильтрации пивного сусла.
Далее были бродильный цех с ЦКТ, цех фильтрации и цех розлива. Бродильный цех выглядит не очень презентабельно для фотографирования, так как ЦКТ стоят очень близко друг к другу.
Что бы вы имели представление, как это выглядит, покажу фото с
Московской Пивоваренной компании и Пиво-безалкогольной компании
"ОЧАКОВО". По ссылкам на мои посты можно подробнее посмотреть технологию производства пива.
В разливочном цехе нам фотографировать не разрешили, так как когда-то от вспышки мыльницы сработали датчики и произошла остановка всего цеха. Теперь на съемку наложено табу, даже если она производится камерой без вспышки :(.
А мы перейдем к самому приятному, к дегустации. Для дегустации нам были предложены практически все сорта из портфеля компании, производимые на заводе. По правилам дегустация начинается от менее крепких сортов к более крепким. В нашем случае менее крепким сортом был безалкогольный "напиток" Stella Artois NA".
Из всей представленной линейки мне больше всего понравились: Клинское светлое, Stella Artois и Lowenbrau Original. Я не любитель "мутных" сортов пива, но Hoegaarden оказался тоже на высоте. Кстати, Hoegaarden майской варки клинского завода превзошел по вкусовым качествам все другие заводы компании. Такой вердикт вынесли в головном офисе пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш ИнБев".
Писатель, автор книги "Пиво" и знаток пива Александр Петроченков на дегустации на Клинском Пивоваренном Заводе.
Презентация уже 3-го издания состоялась в Феврале 2014 года.
После посещения завода мы пообедали в пивном ресторане в центре Клина и отправились в Москву. Самое смешное было, когда за нами приехало заказанное нами такси. Представьте,
apetrochenkov ростом около 2-х метров, я весом под 100 кг,
podpolkovnikvvs приблизительно как я,
escogido7 и ... Део Матис :))). После слов водителя, что это она только с виду маленькая, мы начали усаживаться. В тесноте, но не в обиде, тем более до вокзала ехать не более 5 минут.
Спасибо за увлекательный рассказ Ольге Гулиной, и за тёплую компанию
apetrochenkov,
escogido7,
podpolkovnikvvs,
stek32,
deletant