Чем множественные источники клиентов отличаются от лидогенерации?

Dec 16, 2013 22:16

SEO продвижение сайтов, контекстная реклама, реклама в соцсетях, и прочие множественные источники клиентов - это всего лишь организация потока траффика с разных рекламных каналов для будущего преобразования части трафика в лида.

Лидогенерация - это как раз уже конвертация посетителя с какого-либо канала рекламы в активное действие (чаще всего, это завка на что-либо, например, на кредит или страховку). Обычно лидогенерацией занимается рекламное агентсвто, используя свой опыт в рекламе и создании продающего лендинга. После того, как посетитель заполнил заявку (сделал активное действие) рекламное агентство продает лида своему заказчику (в моем примере -- в банк или в страховую компанию).
Или, если вы не рекламное агентство, то такого лида вы делаете сами себе.

Итог: "множественные источники клиентов - это организация потока траффика, Лидогенерация - конвертация этого траффика в лида.

реклама

Previous post Next post
Up