Как добывать инсайдерскую информацию от собственников бизнеса.

Dec 17, 2013 14:06

Открываем сайт любого известного делового журнала, идем в раздел "контакты". Страница пригодится для скользких вопросов (например, кто начальник и кто работодатель, согласно трудовой книжке)

Краткий скрипт диалога:
1. Меня зовут Вася Пупкин, я журналист журнала Forbes.
2. Сейчас мы готовим большой репортаж о различных e-commerce проектах, самые интересные интервью будут опубликованы.
3. Разговор будет записан, для будущего перевода в текстовую часть, и мне также будет нужна любая ваша фотография, достойная публикации.
4. Задаем вопросы, заранее подготовленные, ессно, самые интересные и важные для себя.

Итог: из 9 холодных звонков 5 в итоге мне дали интервью на следующий день, 2 человека интервью дали сразу же.

Конверсия составила 55%.

Под хорошую легенду собственник бизнеса с удовольствием рассказывает все подряд, да еще и дает контакты своих коллег из бизнес-среды (ими я так и не воспользовался, уже не было надобности)

зы. Вынес еще и два негативных опыта:

1. Помощники не сработали. Одни совсем не могли "закрыть" сделку, и достучаться до нужного человека, и договорится о времени, другие тянули время аж 5 дней (это getFriday меня подвел, очень большой негатив, раньше было лучше)
2. Ожидание 7 человек, с которыми была сначала была договоренность на интервью, а потом не находилось времени (то у меня, то у них).

Когда потом сам придумал легенду, и сел на холодные звонки, то и результат получил сразу, за 1.5 часа.

делюсь опытом, кейс

Previous post Next post
Up