Не доехал...

Oct 18, 2009 20:27


17 октября решил я было отправиться на замечательное традиционное мероприятие клуба Внедорог "Дислокация Осень 2009" в качестве зрителя. Ну, как всегда, побегать по лесам, полазить по болотам, пофоткать борьбу людей и техники с бездорожъем.

Но планам было не суждено сбыться.




Сравнительно поздно выдвинулся в сторону полигона Камекс, что в Тверской области. Ленинградка стояла мертво, поехал через Новоригу.



Погода особо не баловала теплом, но главное, что не было дождя.

За воспоминаниями о том, как было круто на этом мероприятии весной,
  (это ссылка, кстати, на целую сотню забористых фоток)

и в предвкушении грандиозных зрелищ, я домчал до Волоколамска.

На подъездах остановился возле интересного монумента с настоящей фашистской самоходкой.









Проехал город, повернул на Лотошино. До цели оставалось километров 50-56, как вдруг... Небольшой толчок в трансмиссии и сразу же пропадает тяга. Тут же включаю аварийку, пикирую на обочину. В зеркале успеваю увидеть шлейф сизого дыма за кормой.

Осматриваю. Двигатель работает, но его весь лихорадит (будто отрубился один горшок) и откуда-то из верхней части раздается громкий хаотический стук. Приехали... Глушу. Ниоткуда ничего не течет, ремни целые, внешних повреждений нет. По ходу, настало его время и теперь малой кровью не отделаться.

Как настоящий сибирский дальнобойщик-камазист, решаю быстренько перебрать движок скинуть клапанную крышку. Ничего интересного там не нахожу - все целое. Дальше лезть смысла нет. Надо думать об эвакуации.

Положение не очень удобное - больше 100 км от Москвы, около 30 от Волоколамска, но это все же лучше, чем если б это случилось где-нибудь в Карелии.

Голосую. Останавливаются все. Первыми были вообще гаишники, причем подъехали еще до того, как я капот открыл. Толстый дядька в форме вежливо поинтересовался, не нужна ли помощь. Я тогда еще не успел оценить все масштабы бедствия, потому отказался. И, как выяснилось позже, зря - единственный эвакуатор в Лотошино как раз гаишный.

Останавливающиеся водители, к сожалению, телефонами эвакуаторов не обладают. Но все в один голос говорят, что в этих краях это проблема. Мало того, что их нет, так еще и даже если удастся его достать, запросит он космическую сумму за доставку в Москву. Не меньше 10 тысяч... У меня с собой только 5. Узнав это, все, будто сговорившись, начинают названивать по своим знакомым в поисках какой-нибудь Газели или микроавтобуса. В общем, народ у нас еще не очерствел, безучастным не остается, искренне хочет помочь и действительно это делает.

Я же, поняв, что полная погрузка и отдых в теплой кабине мне не грозят, звоню своему бывшему коллеге и отличному парню с рабочим Транзитом в распоряжении. С мыслями - если не согласится, воспользуюсь одним из предложений местных. И о чудо! Экс-коллега готов пожертвовать ради спасения меня остатком своего выходного.

В ожидании спасателя обустраиваюсь на месте опять-таки в стиле таежных дальнобойщиков - нарубил дровишек, собрал все полиэтиленовые бутылки в округе, запалил костерок и принялся уничтожать продовольственные запасы.



Рядом с трассой и с моим костром проходила проселочная дорога, по ней периодически шел какой-то народ к дачам, проезжали машины. Все смотрели на меня с завистью подозрением, будто я что-то нехорошее задумал.

Однажды возле меня остановился мужичок на вазовской десятке, вылез. Я уже было приготовил топор фразу про то, что я тут вынужденно и скоро свалю. Оказалось, что тут у него большой участок на продажу под дачное строительство и ему надо поставить табличку с объявлением. Потусили у костра с ним, перетерли за судьбы Росии, за кризис...

Друг мой подъехал только когда стемнело.

Дорога домой запомнилась холодом в салоне, борьбой с тяжеленным рулем и тормозами и сжимающимся анусом сердцем, когда скорость буксируемого меня переваливала за 100 км/ч.



Надо сказать, что Женька не только не поленился съездить за Фордом на работу, отмахать до меня, дотащить до дома, но и вообще отказался от денег. Удалось только всучить ему за солярку. Спасибо ему огромное.

В общем, впереди долгий период без авто, сервис, диагностика-дефектовка и, возможно, замена двигателя. Так что мы еще поездим. :)

Авто

Previous post Next post
Up