Резервация осень 2009

Oct 27, 2009 15:28


Разговор по телефону полторы недели назад:

Антон: - Алло! Здарова! Я на соревнования еду, участником. Резервация, знаешь такое? У меня дядя едет, ну и я решил тоже.

Я: - Конечно, слышал. Круто, че. А ты с кем?

Антон: - Не знаю пока. Наверное, с тобой. :)

Я: - Супер, я в деле!

Так была решена моя судьба на дождливый осенний день 24 октября…




Все фотки кликабле. Не все фотки мои.

Резервация - ставшее уже традиционным трофи-ориентирование по легенде и карте от одноименного клуба. В 2007 году я уже бывал на этом мероприятии зрителем (проходило оно тогда на известном танковом полигоне в Черноголовке). Теперь же предстояло выйти на тропу войны, захватив с собой две тонны железа.

Выбора боевого авто не было - мой Мистраль мне жалко ломать пока что прикидывается недвижимостью, так что нас повезет пикап Ниссан NP300 на 32” Dunlop MT, с усиленной подвеской, силовыми бамперами и полным джентльменским набором юного борца с бездорожьем в кузове (включая съемную лебедку).

Зачетных категорий было три - “бледнолицые” (стандарт, “дети”), “отчаянные бледнолицые” (слегка подготовленные: колеса до 33” грязевые, без лебедок), “краснокожие” (прототипы, “котлеты”, “деды”). Мы пролезали аккурат в отчаянные, коим оргами была обещана самая жестокая пьянка интересная трасса.

Все действо проходило примерно в 50 км к югу от Москвы, неподалеку от деревень Бабенки и Безобразово (это не шутка).

Экипаж состоял, собственно из пилота Антона, бэк-штурмана и фотографа Олега и штурмана меня.

Ранним утром в субботу выезжаем из города. Под блеск встроенного салонного шайни дискоболла, музычку и шутки по поводу новых кроссовок Левис, одетых Олегом специально под выезд, добираемся до места.

В лагере, как и положено, оживление, переночевавшие в соседнем ДО экипажи просыпаются, остальные подтягиваются, все ревут движками, бегают между машин с рациями, регистрируются. Присоединяемся и мы.













Налепили стартовые номера, прошли техкомиссию в лице одинокого орга, который был просто нарасхват и стали слоняться по лагерю, жуя бутерброды и фоткая машинки участников. А фоткать было что.

Чирководы с Jeep Comanche во главе.




Крузероводы.




Уазоводы.







Нивоводы (подвид мостовкорячивателей).










Котлетостроители.







Бешеный кетаец на кроссовой резине Fedima. Как выяснилось позже, только такая и нужна была для тамошнего грунта.




Наш представитель в краснокожих - дядя Антона Эдуард на Toyota HiLux. Семейный подряд.




Велотрофисты.




Встретил и я своего родственничка - Honda FMX650.




Отдых в лагере.




Старт перенесли сначала на попозже, потом еще на попозже. Небольшая пробка возле створа… (foto by Shatik)




В итоге уходим на трассу в 12.00. Норма времени - 6 часов. Быстро пролетаем асфальтовый кусок, успеваем заметить гаишную машину, тормознувшую одного из предыдущих стартовавших, и обгоняем героического нивовода, едущего в отчаянных без штурмана (!) на длинной Ниве, обутой в резину стандартной размерности.

Вскоре начинаются какашки и первые засадные места. Едем бодро, пока даже без объездов.




А вот и первая группа в полосатых купальниках засевших. Большая часть - почти стандартные авто. Вместе с подвернувшимся Чирком прокладываем объезд пробки по лесу. Где-то тут теряем первую выступающую часть Ниссана - небольшое дополнительное зеркальце заднего вида. Оно феерично разлетается на кусочки.










КП всего пять, первое берем вообще без проблем.

Рубим дальше (foto by Олег).




И на подъездах ко второму КП плотно садимся в илистом бродике через ручей. Ходом выйти не получилось, а это был единственный способ. Бампер и передняя подвеска упираются в бережок, все, приплыли. Пока достаем лопаты и джек, все те, кого мы радостно обгоняли чуть раньше, проламываются через соседние кусты и улетают вдаль… Фоток оттуда, к сожалению, нет, были заняты спасением собственной шкуры. :)

Дергали Чирком - не вышло. Подджечили немного, подкопали. Вторая попытка увенчалась успехом - спасибо ребятам на тойотовском (вроде) пикапе с одинарной кабиной.

Продираемся через лес ко второму КП. Много бегаю в поисках объездов, время от времени толкаю свое и чужие авто, постепенно покрываюсь тонким слоем шоколада.




Вылезаем на поляну - о, знакомые места! Это ж заброшенный трехэтажный военный бункер, на котором я бывал еще в бытность уазоводом. Эх, красиво тогда газовая плита полетела в затопленную вертикальную шахту…

Берем второе КП (Foto by Наталья Сурдина) .




Дальше опять идут воспоминания, как я на УАЗе колбасил по этой вот дорожке вокруг бункера, а вот там щас будет насыпь и колея… То, что мы увидели за поворотом, превзошло самые смелые ожидания! Да, насыпь была и колея была. Но как-то всего было… много, что ли! Насыпь высокая, лес частый и густой, траншеи от колес глубокие, бетонные плиты торчат, ну и все участники в шахматном порядке равномерно рассажены по этому безобразию. Над полем битвы стоит рев движка какого-то УАЗа без глушака и грохот замечательных композиций ВИА Лимп Бискит из динамиков особо прочно завязшей Нивы…










Особо отчаянные продолжают пополнять стройные ряды обездвиженных, пытаясь прорываться там, где это еще возможно.




Некое недоумение вызывало наличие явно краснокожих экипажей на этом участке, да и глубина колей говорила, что они тут были и до этого. А ведь на брифинге нас уверяли, что легенды классов не пересекаются.




Одним из самых “дальнобойных” на этом отрезке экипажей оказался тот самый бешеный кетаец. В те моменты, что мы успевали его увидеть на трассе, он несся везде не сбавляя и валя кусты кусочком квадратного профиля спереди. Правда, в какой-то момент у него ушел весь антифриз (застали экипаж у открытого капота с бутылочкой воды, нацеленной в радиатор), но особо это его не остановило.




В наши планы подобное убиение автомобиля не входило. Пока я бегал туда-сюда в поисках срезок и объездов, впереди стоящие экипажи нашли-таки съезд в кусты, коим мы и воспользовались в итоге.

Но дальше было едва ли лучше… Глубокая колея ехалась только ходом или по обходным путям. На этой фотке мы уже без номера - в процессе валения кустов бампером он был оторван и занял свое место в кузове.










Как двигался народ на Нивах на Вли-5 - ума не приложу. Джечились постоянно…




Тагаз Тагер. Ехал не особо хорошо, но видимо из-за резины. Очень неохотно вылазил из колеи. Именно с этим экипажем нам предстояло совместное рубилово в ночи.







Ну и мы за Нивками ходом, ходом! Предположительно где-то в этих местах теряем один из хэнд-мэйдовых брызговиков.







Где-то после этого выпрыгиваем к очередному КП.

Дальше снова в лес. Встречаем Чирка, усевшегося на огромном бревне. Буратина уже распилена, но слезать авто все равно не хочет. Дергаем.




Дальше утыкаемся в какой-то болотообразный источник, выехать из которого никак не может Чирок.










Вместе с экипажами другого Джипа и Тагаза находим объезд через какую-то болотину и кусок трассы краснокожих, совместными усилиями проталкиваем наши многострадальные авто и выдергиваем наверх этого Чероки.

Опять колея, причем снова каких-то небледнолицынских размеров. Навстречу попадается УАЗ на Боггерах, едущий вне зачета по легенде краснокожих. Дергает одного из засевших Чирков и пропадает в дебрях… А мы продолжаем рубить ходом, пытаясь хотя бы еще одну капэшечку взять.

Дальше начинает неумолимо темнеть и мы понимаем, что в отведенное время не успеваем… И в довершение всего садимся брюхом на одном из объездов на кем-то заботливо заваленные кустодеревья. Пытаемся джечиться сами, пытаемся дергать Тагазом - не помогает. Т.к. нам по-любому уже светит незачет, лезем за главным козырем - лебедкой. Ей и спасаемся. Так же поступает и экипаж Тагера - они лимит времени исчерпали еще час назад.

К тому моменту мы превратились уже вот в таких красавцев.







Было холодно, шел дождь, отдельные части тела начинали болеть и хотелось уже закончить экзекуцию.

На наше счастье лес закончился, мы взяли финальное КП (нас даже отметили, хоть мы уже и опоздали) и понеслись по полю. Именно понеслись, в стиле бешеного китайца! Все уже было размешано предыдущими участниками, так что останавливаться было нельзя. И не было сдерживающих факторов в виде деревьев. Мы орали в три глотки и летели в темноте с заносами в ралли-рейдовом стиле со скоростью 50 км/ч.

Так, собственно, и добрались до асфальта, а затем и до финиша.

В лагере принялись слегка отчищаться, накачивать колеса, жевать и попутно слушать рассказ экипажа братской Тойоты о прелестях жизни краснокожих. У них, похоже, тоже было весело (foto by Shatik)







В общем, как водится, получили огромное удовольствие как от хорошей легенды, так и от сложных трасс. И пусть даже в зачет не попали, зато прошли все до конца!

(foto by Олег)




Остальные наши фото можно увидеть здесь.

Фото других участников собраны здесь.

off-road, Авто

Previous post Next post
Up