О возрастающей роли Twitter'а как источника информации и канала ее распространения

Jan 10, 2010 16:32

Недавно в посте "Ликбез" по Твиттеру я приводил примеры того, как этот ресурс становится все более и более оперативным источником информации обо всех событиях, происходящих вокруг владельца аккаунта в Твиттере.

Еще немного ранее, по результатам посещения конференции Online Information 2009 в Лондоне я рассказывал, как Твиттер используется компаниями в своей работе.

Блог rozvidka  показал чрезвычайно интересный пример: как пресс-служба ФБР США стала использовать Twitter в своей работе.




Цитирую блог rozvidka: "Советую в связи с этим обратить внимание на френдлист аккаунта ФБР на Твиттере.
Похоже люди вступили в новую эру."
Конец цитаты.

Российские компании пока не очень понимают, зачем им нужен Твиттер. В целом, это очень похоже на то, как в 2005 году они не понимали, зачем им нужны блоги. Думаю, осознание полезности Твиттера (равно как и понимание его реальных, а не вымышленных возможностей) теперь произойдет быстрее.

Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:

Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается

Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?"

Все мои, Ющука Евгения Леонидовича, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

- Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)

- Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)

- Курс: "Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)

- Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "

Мои, Ющука Евгения Леонидовича, выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.


Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе ", Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук.

Ющук Евгений Леонидович: Twitter по конкурентной разведке

twitter, rozvidka, ФБР, Конкурентная разведка, Ющук Евгений Леонидович

Previous post Next post
Up