Есть такой миф, поддерживаемый в том числе и таким экономистом, как Валентин Катасонов, что в СССР имела место двух (трех-четырех - если добавить еще деньги для внешнеторговых операций)контурная денежная система - наличных денег и безналичных, которые, якобы, меж собой не пересекались и потому не создавали инфляционного давления на рынок товаров и
(
Read more... )
Reply
Да, каждый рыночный сектор можно и нужно рассматривать как отдельный рынок - вот и все. :)
И что ни говори, а рыночная экономика живет уже тыщу лет, а ублюдочно-рыночная - совецкая - протянула только 75 лет. Вот Вам и все доказательства её нежизнеспособности - на лицо. :)
Reply
Если бы не холодная война,то она существовала бы до сих пор.
Reply
А для чего постоянно пытались проводить всякие, и в первую очередь - именно экономические реформы? Если она была такая хорошая - к чему же ее было пытаться реформировать?
Изучайте хотя бы статистику.
Reply
На момент 1985 года ни о каком развале экономики не могло быть и речи,были структурные проблемы,которые вполне можно было решить.Экономика СССР была уничтожена целенаправленно,почти все это признают.
Reply
Reply
Сравнивать современную технику с техникой производимой 30- 40 лет назад это сильно.Но отвечу,езжу на ВАЗ 2106 1988 года и на какую то иномарку менять не собираюсь.У кого то иное мнение.
У нас еще куча ЗИЛ-130 бегают,в основном владеют ими частники,перевели их либо на Газ,либо дизель поставили.
Reply
Лондонские футбольные клубы приобретаются на личные деньги их нынешних владельцев.Да, в СССР эти деньги пошли бы в Госбанк. Куда дальше - никто не знает.
Нет, не хватало на всё денег от продажи нефти и газа. Посмотрите по этой ссылке - есть график расхода золотого запаса - https://fishki.net/anti/3326488-kak-gorbachev-razvalil-sssr-tolyko-fakty.html/comment-37700109
ВАЗ - это не советский автомобиль, а итальянский. Зилы бегают - от нищеты их владельцев.Это не самосвалы, это уродства. Каждая машина перевозила не больше детской песочницы песка. Даже по весу меньше, чем весила сама.
Reply
https://youtu.be/focNTZj5p1I
Вес Зил-130 4300 кг,спокойно везет 6 тонн угля.С прицепом может до 10 тонн.
Для развозки небольших партий угля(до 6 тонн) Зилу просто нет альтернативы.
Поэтому их ремонтируют,варят,но не меняют.Знакомый владелец такого Зила ездит на Тоете 2018 года,другой владелец Зила на Шкоде Октавии 2017 года,обе машины брались из салона за наличные.Нищета не при чем.
Reply
Reply
Причина"банкротства" Зила-нахождение завода в Москве где земля дорогая. Практически все водилы хором говорят что Зилы всегда были лучше Газонов.
А Газ сейчас работает. Газ-51,53 выпускаемых в одно время с Зил-130 сейчас днем с огнем не сыскать.Лет 10 назад последний раз такой видел.А Зилов-130 еще полно в глубинке мотается.Каждый день их вижу на дорогах.
Reply
И только проедал.
И добываемое золото, и доходы от экспорта, в том числе - нефти и газа. Всё прожирал.
Зилы, безусловно, были лучше ГАЗонов. Но и то и другое было говном по мировым меркам. Но для СССР годилось - другого-то не было.
Reply
Reply
Reply
А вы вообще знаете, что в СССР до самой "перестройки" на заводах работали станки еще довоенного выпуска?
Reply
Reply
Leave a comment