Вопреки распространенному заблуждению о тотальной моторизации вермахта, значительная часть немецкой пехоты двигалась пешком, либо на конной тяге. И не только пехота, но и артиллерия пехотных дивизий. В этим пытались что-то делать (помимо тотального реквизирования всего, что могло двигаться своим ходом). Одним из решений вопроса стал гусеничный
(
Read more... )
Comments 16
а когда появились танковые трейлеры с множеством колес и седловой сцепкой? Мне кажется это универсальная платформа для перевозки любого военного барахла
Reply
Они очень дороги и от того крайне малочисленны, даже в современных армиях.
Reply
что там дорогого ? Сталь да колеса
Reply
А тягать их будут лошадки? Или таки наиболее мощные и соответственно наиболее совершенные и следовательно дорогие автомобили...
Например немецкий трал Sd.Ah.116 для всего лишь средних танков и САУ на их базе (Пантеры и Тигры были ему не по плечу) таскали только топовые 18-тонные полугусеничники Sd.Kfz.9 коих за всю войну было выпущено порядка 2500, это на 30000 танков Pz.III и Pz.IV и САУ на их базе. А ведь эти полугусеничники еще и использовались как шасси для автокранов, зенитных орудий, в конце концов как тягачи для тяжелой артиллерии.
( ... )
Reply
Странно, что Гитлер не посадил Вермахт на электросамокаты.
Они кстати и сейчас в армии почему то не приживутся никак. Хотя модель Citycoco, бесшумная и прет по любому бездорожью. Даже если нагрузить его пулеметом с полным боекомплектом.
Reply
Африку не захватил, а Литий тама.
Reply
Так первые электросамокаты на свинцовых ездили.
Сейчас даже есть такие модели. Все дело в их количестве.
Reply
Аккумуляторов?
Reply
Leave a comment