"В гости"

Sep 06, 2024 09:55

Вопреки распространенному заблуждению о тотальной моторизации вермахта, значительная часть немецкой пехоты двигалась пешком, либо на конной тяге. И не только пехота, но и артиллерия пехотных дивизий. В этим пытались что-то делать (помимо тотального реквизирования всего, что могло двигаться своим ходом). Одним из решений вопроса стал гусеничный ( Read more... )

тягачи

Leave a comment

jager_uhu September 6 2024, 15:02:00 UTC

А тягать их будут лошадки? Или таки наиболее мощные и соответственно наиболее совершенные и следовательно дорогие автомобили...

Например немецкий трал Sd.Ah.116 для всего лишь средних танков и САУ на их базе (Пантеры и Тигры были ему не по плечу) таскали только топовые 18-тонные полугусеничники Sd.Kfz.9 коих за всю войну было выпущено порядка 2500, это на 30000 танков Pz.III и Pz.IV и САУ на их базе. А ведь эти полугусеничники еще и использовались как шасси для автокранов, зенитных орудий, в конце концов как тягачи для тяжелой артиллерии.



Та же история в США и Британии, в СССР вообще ничего подобного в серии не было.

Reply

freedom_of_sea September 7 2024, 17:07:42 UTC

спасибо, никогда не слышал об этом. Конечно тралы и артиллерию должны таскать не полугуси а колесные тракторы переломки но тогда их не изобрели

Reply

jager_uhu September 7 2024, 17:15:49 UTC

Не знаю, что такое "колесный трактор переломка", но таскают тралы по сей день седельные тягачи, просто опять же топовых версий с максимальной мощностью, у некоторых прям аж коммерческие)



PS при этом эти же евреи считают количество тралов и тягачей жуткой военной тайной характеризующей оперативную мобильность бронетанковых войск ))

Reply

freedom_of_sea September 7 2024, 17:20:17 UTC

я думаю в силу плохих дорог в wwii тралы и арту не могли таскать грузовики.
Под переломками я имею в виду трактора типа Т-150 К

Reply

jager_uhu September 7 2024, 17:41:28 UTC

Еще как могли))





Reply

freedom_of_sea September 7 2024, 19:09:49 UTC

я думаю они уже застряли

Reply


Leave a comment

Up