Вопреки распространенному заблуждению о тотальной моторизации вермахта, значительная часть немецкой пехоты двигалась пешком, либо на конной тяге. И не только пехота, но и артиллерия пехотных дивизий. В этим пытались что-то делать (помимо тотального реквизирования всего, что могло двигаться своим ходом). Одним из решений вопроса стал гусеничный
(
Read more... )
А тягать их будут лошадки? Или таки наиболее мощные и соответственно наиболее совершенные и следовательно дорогие автомобили...
Например немецкий трал Sd.Ah.116 для всего лишь средних танков и САУ на их базе (Пантеры и Тигры были ему не по плечу) таскали только топовые 18-тонные полугусеничники Sd.Kfz.9 коих за всю войну было выпущено порядка 2500, это на 30000 танков Pz.III и Pz.IV и САУ на их базе. А ведь эти полугусеничники еще и использовались как шасси для автокранов, зенитных орудий, в конце концов как тягачи для тяжелой артиллерии.
Та же история в США и Британии, в СССР вообще ничего подобного в серии не было.
Reply
спасибо, никогда не слышал об этом. Конечно тралы и артиллерию должны таскать не полугуси а колесные тракторы переломки но тогда их не изобрели
Reply
Не знаю, что такое "колесный трактор переломка", но таскают тралы по сей день седельные тягачи, просто опять же топовых версий с максимальной мощностью, у некоторых прям аж коммерческие)
PS при этом эти же евреи считают количество тралов и тягачей жуткой военной тайной характеризующей оперативную мобильность бронетанковых войск ))
Reply
я думаю в силу плохих дорог в wwii тралы и арту не могли таскать грузовики.
Под переломками я имею в виду трактора типа Т-150 К
Reply
Еще как могли))
Reply
я думаю они уже застряли
Reply
Leave a comment