Часто так бывает, что процесс реставрации оказывается интереснее, чем конечный результат. Безусловно, доведенная до конца машина - это очень хорошо. Но порой интересно посмотреть на то, с чего всё начиналось, а также то, как происходил процесс превращения груды металлолома в ценный экспонат. Раньше промежуточные результаты данного процесса можно было видеть на различных мероприятиях, сейчас обычно машины "в процессе" не показывают.
В годы Великой Отечественной войны самым массовым образцом советского бронеавтомобиля стал
БА-64. Броневик-разведчик на базе ГАЗ-64 оказался вынужденным решением, хотя сама его концепция была не столь и редкой. У тех же англичан двухместные броневики-разведчики были массовым явлением. Ныне БА-64Б, ширококолейные машины, вполне встречаются. А вот с ранними бронемашинами ситуация печальная.
На Олдтаймер Галерее Ильи Сорокина осенью 2015 года можно было видеть БА-64 с промежуточном состоянии. Это корпус раннего БА-64, установленный на "временное" шасси. Позже бронемашина, восстановленная для Музея отечественной военной истории, встала на "позднее" шасси с очень большим процентом родных деталей. Сейчас ее можно видеть в Танковом корпусе.
https://t.me/yuri_pasholok/15175