Одним из наиболее интересных и совершенных грузовиков Второй мировой войны стал немецкий Einheits-Diesel. Данная машина должна была стать основным грузовиком немецкой армии, причем его конструкцию унифицировали для выпуска разными производителями. Выпускался он силами 9 фирм, в данном случае это Büssing-NAG Typ HWa. Машина совершенная, но очень дорогая: стоимость двух Einheits-Diesel была равна цене легкого танка Pz.Kpfw.II. В итоге общий объем выпуска оказался не особо впечатляющим, а до наших дней дожило всего несколкьо машин. Из них ходовх где-то штуки 3-4, одна, кстати, сейчас в России. На Militracks также был такой грузовик, машина отлично отреставрирована, но есть одна беда. Буйный охранник, который бросался почти на всех, кто начинал фотографировать "его прелесть". Как потом сказали знакомые с ним люди, сами владельцы редких автомобилей, он такой по жизни "успешный". Крайне интересно, а он зачем тогда приехал на шоу, где каждый второй с фотоаппаратом?
В пути. Работа независимой подвески.
Подетальнее
Снаружи обычно эти машины были "безликими", то есть без логотипов производителей. Но Büssing-NAG таки без шуток не смог.
Фара-искатель в комплекте.
Табличка производителя кузова.
Салон "кабриолета".
Серийный номер шасси, по нему можно определить производителя.