Понятно, что "метод запретов" не должен быть "простым", обычно он применяется в ситуации демпинга (необоснованного занижения цен), но тут похоже другой случай - вынужденная экономия для аварийного решения сиюминутных проблем, что есть тревожный симптом.
Что частнику выгоднее продавать товар или не продавать? Если заломил цены то никто не купит , но и без прибыли ему работать смысла нет .РФ закупала украинские вагоны до майдана потому что они были ДЕШЕВЛЕ ,так с чего вдруг они подорожали?
Когда сообщается частнику, то сразу возникает картинка кооператора или слесарей в гаражном боксе. Да там такая логика работает. А вот когда мы имеем крупное(огромное предприятие), такая логика перестает работать. Причем возникают события\действия несущие вред предприятию(но позволяющие обогатиться руководящим кадрам
( ... )
Вы пишите ерунду .Для вас что троллейбус , что ракета видимо одно и то же) Понимаете что такая штука как объёмы производства .Одно дело увеличь объёмы производства например х ручек и другое дело троллейбусы .Это во первых нужно купить дополнительное оборудование , во-вторых набрать специалистов и самое главное иметь КОНТРАКТ на поставку этих троллейбусов . То есть это большие затраты и ведь нужно ещё иметь на выходе и качественную технику .Сможет ли производитель позволить себе эти затраты , захочет ли он это делать при такой экономике вот в чём вопрос.С вагонами же вс5 просто - производственные мощности есть , рабочие есть, сырьё есть, короче всё есть.То есть без финансовых вложений они могут легко производить столько вагонов сколько надо при этом чембольше партия тем дешевле вагон. Так зачем производителю повышать цену и терять свой рынок ?Для чего
( ... )
Re: РФ закупала украинские вагоны до майдана ext_4112674July 3 2019, 10:52:28 UTC
То есть построили новые заводы)Да нет заводы были , мощности были , но покупали у хохлов .Когда произошло конфликт просто отдали заказ нашим вот и всё.
> .РФ закупала украинские вагоны до майдана потому что они были ДЕШЕВЛЕ ,так с чего вдруг они подорожали?
Сначала начались аварии с украинским литьём для ходовых частей вагонов. После этого цена перестала интересовать вообще: цена простоя Транссиба несколько больше экономии на потенциально опасном вагоне, а про возможные трупы вообще молчу.
Специальная комиссия компании "Российские железные дороги" заявила, что причина схода с рельс состава с углем на Дальневосточной железной дороге - брак рамы тележки грузового вагона украинского производства
( ... )
Ещё раз. Приостановки сертификатов украинских вагонов начались в феврале 2012-го. И чем дальше, тем стрёмнее нашим ворам стало кооперироваться с украинскими бракоделами, чтобы завозить украинскую халтуру в Россию. "хохлы брак бы починили" --- вы как вообще это себе представляете? Ехал вагон, заломался, скинул поезд с рельсов, прибежали "хохлы", поезд назад поставили, трупы оживили, вагон починили? Никакой политики, просто укры разучились делать вагоны.
По факту мы закупали в 13 году десятки тысяч вагонов , в Кременчуге был заказан новый электровоз или тепловоз(не помню точно) и они кстати вложившись из своих доходов его сделали . Починили в смысле разработали бы новые тележки .Покупка вагонов была не только финансово обосновано , но и политически прежде всего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сначала начались аварии с украинским литьём для ходовых частей вагонов. После этого цена перестала интересовать вообще: цена простоя Транссиба несколько больше экономии на потенциально опасном вагоне, а про возможные трупы вообще молчу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment