Leave a comment

kre2 July 3 2019, 08:29:06 UTC
Когда сообщается частнику, то сразу возникает картинка кооператора или слесарей в гаражном боксе. Да там такая логика работает. А вот когда мы имеем крупное(огромное предприятие), такая логика перестает работать. Причем возникают события\действия несущие вред предприятию(но позволяющие обогатиться руководящим кадрам).
Вот возьмем крупный ЮМЗ(который кроме ракет, зонтиков и тракторов производит троллейбусы).Это предприятие как считать частником или нет?
Мощности у него огромные может лично перекрыть все украинские запросы.Но вот оказывается, что свои изделия оно продает, только одной структуре, которая уже выставляет коммерческий ценник. При этом сама структура карманная фирма одного из руководителей(в ней его сын директор), опущу подробности как за счет ЮМЗ фирма минимизирует свои расходы. И вот в том же Днепре закупают белорусские троллейбусы(они выходят якобы дешевле местных, от производства которых пополняется местный бюджет).
И при полном унынии в работе завода, верхушка проводит куча тендеров на солидные деньги, якобы необходимые (то связь обновить, то серверно-компьютерные или волоконно-оптические заказы, пожарки и там можно длинный перечень провести чего ещё). Это все вешается гирями на предприятия, а цель корупционо-составляющая подписантов этих заказов. т.е. в реалии в большинстве случаев в этих заказах нет необходимости или их реализация может на порядок скромней. Получается получение взяток главнее, чем судьба завода(ну а зарплата как константа про неё не вспоминают).
В том же Днепропетровске есть вагоно-ремонтный завод(который может делать вагоны, вернее у него это получалось), но сейчас заказы пролетают мимо него(когда предприятие не работает, то его потихоньку распиливают).

Reply

ext_4112674 July 5 2019, 12:36:16 UTC
Вы пишите ерунду .Для вас что троллейбус , что ракета видимо одно и то же) Понимаете что такая штука как объёмы производства .Одно дело увеличь объёмы производства например х ручек и другое дело троллейбусы .Это во первых нужно купить дополнительное оборудование , во-вторых набрать специалистов и самое главное иметь КОНТРАКТ на поставку этих троллейбусов . То есть это большие затраты и ведь нужно ещё иметь на выходе и качественную технику .Сможет ли производитель позволить себе эти затраты , захочет ли он это делать при такой экономике вот в чём вопрос.С вагонами же вс5 просто - производственные мощности есть , рабочие есть, сырьё есть, короче всё есть.То есть без финансовых вложений они могут легко производить столько вагонов сколько надо при этом чембольше партия тем дешевле вагон. Так зачем производителю повышать цену и терять свой рынок ?Для чего?

То что в Днепре покупают белорусские троллейбусы не говорит о том что эта некая коррупция . Причин может быть много , например часть оборудования меньшего заводились в РФ и цена на неё была одна , а сейчас покупают в Польше и она другая . Вас. Сейчас централизация и покупка в том числе городского транспорта возложена на плечи местных бюджетов и там покупают то что лучше по цене -качество иначе тупо не хватит деньги на другие статьи .Вы же хотели как в Европе вот и получили .

На любом крупном заводе есть вот такая бюрократия-коррупция , но она никак не может повлиять на деятельность завода с оборотом в несколько сотен млн долларов .ЮЖМАШ как завод без производства ракет не может быть рентабелен это просто аксиома .Всё эти троллейбусы , кастрюлю , велосипеды побочные доходы не более. Нельзя сделать большой автозавод там где производили ракеты .Судьба завода печальна , его мощности будут кусками распродавать вот и всё.Где то будет склад , где то кастрюли делать , где то тролейбусы и отдельно комплектующий для ракет . Руководство всё это понимает и пытается заработать себе и близким пока есть возможность .Как только разрешат ЮЖМАШ приватизировать махом продадут или сдадут в аренду большую часть завода даже не сомневайся , оставят несколько цехов и всё.

У вас на Украине ТРИ больших завода про производству вагонов , а заказов на ремонт и производства даже для одного будет мало .Естественнокто-то должен прилететь мимо ) В России кстати до майдана тот же УРАЛВАГОНЗАВОД каждый год закатывала истерику почему у них мощности для производства простаивают , а в то же время покупает ежегодно на Украине десятки тысяч вагонов .Сейчас покупают у них , а у вас нет .Нет покупателя нет заказов всё просто.

Reply


Leave a comment

Up