Leave a comment

kre2 July 2 2019, 11:55:57 UTC
Есть проблема это изношенность старых вагонов и нужно новые, плюс на развитие.
и есть вечная в Украине дилема-
1 закрыть вопрос за счет дешевых (конкретно тут российских). Тогда экономим бюджетные средства, но гробим отечественное производство.
2 Закупить новые у своих, вроде дело более правильное,но почему то "свои", гилят такие цены(про ценообразование и себестоимость все молчат), что нужно ну очень большой бюджет и на другое тогда не остается.

В данной теме опускается кто сидит и на каких денежных потоках и от кого получает благодарность(иначе всплывут корейские поезда и американские тягачи, да много чего всплывет с вопросом, а что свои не умеют). Да и как то забывается, что наше производство оно в принципе частное, или полу-государственное с семейно-клановой вертикалью в управлении.

И если на эту проблему смотреть глобально, вдруг узнаем что в Украине не только вагоны, покупаются на стороне, а и трамваи, троллейбусы и т.д.(хотя есть свои производства прям в огороде, что рассуждая по логистике должны быть принципиально дешевле, чем гнать даже из ближнего зарубежья).

ну а простой метод запрета уже раньше был опробован. Это когда запретили стрелки брать у России(они на тот момент были дешевле), только отечественные(завод один в Днепропетровске). И свои начали гнать с кучей рекламаций(получилось у железнодорожников руки связаны), бери что есть.
В итоге от простых запретов и прямых указов ничего хорошего не будет(только навариваться начнут отельные чиновники), должна быть создана политика\система заинтересованности приобретения у своих и только в случае дефицита производства привлекать сторонних.

Reply

ext_2878955 July 2 2019, 12:52:35 UTC
Понятно, что "метод запретов" не должен быть "простым", обычно он применяется в ситуации демпинга (необоснованного занижения цен), но тут похоже другой случай - вынужденная экономия для аварийного решения сиюминутных проблем, что есть тревожный симптом.

Reply

ext_4112674 July 2 2019, 19:43:02 UTC
Что частнику выгоднее продавать товар или не продавать? Если заломил цены то никто не купит , но и без прибыли ему работать смысла нет .РФ закупала украинские вагоны до майдана потому что они были ДЕШЕВЛЕ ,так с чего вдруг они подорожали?

Reply

kre2 July 3 2019, 08:29:06 UTC
Когда сообщается частнику, то сразу возникает картинка кооператора или слесарей в гаражном боксе. Да там такая логика работает. А вот когда мы имеем крупное(огромное предприятие), такая логика перестает работать. Причем возникают события\действия несущие вред предприятию(но позволяющие обогатиться руководящим кадрам).
Вот возьмем крупный ЮМЗ(который кроме ракет, зонтиков и тракторов производит троллейбусы).Это предприятие как считать частником или нет?
Мощности у него огромные может лично перекрыть все украинские запросы.Но вот оказывается, что свои изделия оно продает, только одной структуре, которая уже выставляет коммерческий ценник. При этом сама структура карманная фирма одного из руководителей(в ней его сын директор), опущу подробности как за счет ЮМЗ фирма минимизирует свои расходы. И вот в том же Днепре закупают белорусские троллейбусы(они выходят якобы дешевле местных, от производства которых пополняется местный бюджет).
И при полном унынии в работе завода, верхушка проводит куча тендеров на солидные деньги, якобы необходимые (то связь обновить, то серверно-компьютерные или волоконно-оптические заказы, пожарки и там можно длинный перечень провести чего ещё). Это все вешается гирями на предприятия, а цель корупционо-составляющая подписантов этих заказов. т.е. в реалии в большинстве случаев в этих заказах нет необходимости или их реализация может на порядок скромней. Получается получение взяток главнее, чем судьба завода(ну а зарплата как константа про неё не вспоминают).
В том же Днепропетровске есть вагоно-ремонтный завод(который может делать вагоны, вернее у него это получалось), но сейчас заказы пролетают мимо него(когда предприятие не работает, то его потихоньку распиливают).

Reply

ext_4112674 July 5 2019, 12:36:16 UTC
Вы пишите ерунду .Для вас что троллейбус , что ракета видимо одно и то же) Понимаете что такая штука как объёмы производства .Одно дело увеличь объёмы производства например х ручек и другое дело троллейбусы .Это во первых нужно купить дополнительное оборудование , во-вторых набрать специалистов и самое главное иметь КОНТРАКТ на поставку этих троллейбусов . То есть это большие затраты и ведь нужно ещё иметь на выходе и качественную технику .Сможет ли производитель позволить себе эти затраты , захочет ли он это делать при такой экономике вот в чём вопрос.С вагонами же вс5 просто - производственные мощности есть , рабочие есть, сырьё есть, короче всё есть.То есть без финансовых вложений они могут легко производить столько вагонов сколько надо при этом чембольше партия тем дешевле вагон. Так зачем производителю повышать цену и терять свой рынок ?Для чего?

То что в Днепре покупают белорусские троллейбусы не говорит о том что эта некая коррупция . Причин может быть много , например часть оборудования меньшего заводились в РФ и цена на неё была одна , а сейчас покупают в Польше и она другая . Вас. Сейчас централизация и покупка в том числе городского транспорта возложена на плечи местных бюджетов и там покупают то что лучше по цене -качество иначе тупо не хватит деньги на другие статьи .Вы же хотели как в Европе вот и получили .

На любом крупном заводе есть вот такая бюрократия-коррупция , но она никак не может повлиять на деятельность завода с оборотом в несколько сотен млн долларов .ЮЖМАШ как завод без производства ракет не может быть рентабелен это просто аксиома .Всё эти троллейбусы , кастрюлю , велосипеды побочные доходы не более. Нельзя сделать большой автозавод там где производили ракеты .Судьба завода печальна , его мощности будут кусками распродавать вот и всё.Где то будет склад , где то кастрюли делать , где то тролейбусы и отдельно комплектующий для ракет . Руководство всё это понимает и пытается заработать себе и близким пока есть возможность .Как только разрешат ЮЖМАШ приватизировать махом продадут или сдадут в аренду большую часть завода даже не сомневайся , оставят несколько цехов и всё.

У вас на Украине ТРИ больших завода про производству вагонов , а заказов на ремонт и производства даже для одного будет мало .Естественнокто-то должен прилететь мимо ) В России кстати до майдана тот же УРАЛВАГОНЗАВОД каждый год закатывала истерику почему у них мощности для производства простаивают , а в то же время покупает ежегодно на Украине десятки тысяч вагонов .Сейчас покупают у них , а у вас нет .Нет покупателя нет заказов всё просто.

Reply

РФ закупала украинские вагоны до майдана ext_4842520 July 3 2019, 09:52:27 UTC
Закупали потому, как своих мощностей не хватало. Как нарастили своё производство, так и отказались от украинских.

Reply

Re: РФ закупала украинские вагоны до майдана ext_4112674 July 3 2019, 10:52:28 UTC
То есть построили новые заводы)Да нет заводы были , мощности были , но покупали у хохлов .Когда произошло конфликт просто отдали заказ нашим вот и всё.

Reply

iv_an_ru July 4 2019, 18:59:59 UTC
> .РФ закупала украинские вагоны до майдана потому что они были ДЕШЕВЛЕ ,так с чего вдруг они подорожали?

Сначала начались аварии с украинским литьём для ходовых частей вагонов. После этого цена перестала интересовать вообще: цена простоя Транссиба несколько больше экономии на потенциально опасном вагоне, а про возможные трупы вообще молчу.

Reply

ext_4112674 July 5 2019, 12:07:33 UTC
Я уверен если бы не майдан до сих пор покупали .

Reply

iv_an_ru July 5 2019, 15:01:27 UTC
"
Специальная комиссия компании "Российские железные дороги" заявила, что причина схода с рельс состава с углем на Дальневосточной железной дороге - брак рамы тележки грузового вагона украинского производства.

Об этом говорится в сообщении РЖД.

По данным РЖД, всему виной излом боковой рамы тележки грузового вагона производства Кременчугского сталелитейного завода.

"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении.

Компания также отметила, что в этом году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов.

В четырех случаях тележки были изготовлены АзовЭлектроСталью (Мариуполь), а еще в 4 случаях - Кременчугским сталелитейным заводом.

Всего в 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине АзовЭлектроСтали (11 случаев) и Кременчугского сталелитейного завода (3 случая).
"

Это 11 марта 2012 года, живой-здоровый Янукович. Приостановки сертификатов украинских вагонов начались в феврале 2012-го.

Reply

ext_4112674 July 6 2019, 01:56:44 UTC
Я не понял зачем вы это написали? Вагоны покупали в 13 и в 14 бы стали покупать то , хохлы брак бы починили.

Reply

iv_an_ru July 6 2019, 03:21:09 UTC
Ещё раз. Приостановки сертификатов украинских вагонов начались в феврале 2012-го. И чем дальше, тем стрёмнее нашим ворам стало кооперироваться с украинскими бракоделами, чтобы завозить украинскую халтуру в Россию. "хохлы брак бы починили" --- вы как вообще это себе представляете? Ехал вагон, заломался, скинул поезд с рельсов, прибежали "хохлы", поезд назад поставили, трупы оживили, вагон починили? Никакой политики, просто укры разучились делать вагоны.

Reply

ext_4112674 July 6 2019, 09:50:12 UTC
По факту мы закупали в 13 году десятки тысяч вагонов , в Кременчуге был заказан новый электровоз или тепловоз(не помню точно) и они кстати вложившись из своих доходов его сделали . Починили в смысле разработали бы новые тележки .Покупка вагонов была не только финансово обосновано , но и политически прежде всего.

Reply


Leave a comment

Up