Часть 28. Черное время, черные дни.
Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
Новое время еще не наступило, но шаги его уже слышны.
Новое время еще не показалось на горизонте, но социальные волнения, вызванные им, уже сотрясают мир людей.
В чем они проявляются?
Старое, ветхое, неживое начинает разлагаться, трещать по швам и рушиться. Молодые ростки еще не показались, но они уже вздыбили землю. Ригидное и никчемное затряслось от страха, напялило на себя намордники и схоронилось в норках.
- Так-то оно так, - возразит мне продвинутый читатель, - однако в Америке не очень-то попрятались?
- Тарапица с выводами не нада! Одних страх заставляет обосабливаться и прятаться, а других, наоборот сбиваться в стадо и с диким ревом крушить все вокруг себя. Та или иная реакция обусловлена генерализацией раздражителя.
- Условный и безусловный рефлексы?
- Так, только трошечки не так! Генерализация раздражителя представляет собой условный раздражитель, который вызывает у человека свойственную ему реакцию после того, как реакция уже была обусловлена. Другими словами генерализация условных рефлексов - это обобщение условных рефлексов, в результате чего реакция на новый раздражитель носит тот же характер, что и реакция на уже выработанный условный рефлекс. Поэтому одни сбиваются от страха в кучку, как цыплята, и давят друг друга, другие прячутся под листочек как клопики, третьи собираются в стаи и начинают мародерствовать, у каждого своя реакция на опасность, кто-то бежит без оглядки, кто-то впадает в ступор, кто-то бросается в атаку.
Однако это такое! Нас сейчас будут интересовать могильщики старого мира, которые подобно бисеру рассыпались по просторам Ойкумены.
- Кто такие?
- О! Чтобы их обозначить следует понять, кто на какой системе и как паразитирует. Вернемся для этого в далекое прошлое людей, в бытность охотников и собирателей, немногочисленные племена которых жили исключительно дарами природы, их и сегодня можно встретить в амазонской сельве.
- Что их погубило?
- Природный ресурс планеты после катастрофы оказался весьма ограничен. Так, например, таперский участок сибирского охотника за пушным зверьком при царе иногда превосходил территориально небольшую европейскую страну. Небольшое кочевое племя может прокормиться охотой и собирательством на довольно большой территории, а выбрав на ней все природные запасы дичи и съедобных растений, откочевывает на новое более богатое дарами природы место. Кочевое племя не может быть большим, рождение детей жестко регулируется, количество членов племени не растет до бесконечности. Климатические и экологические катастрофы гибельны для вписанных в природную экосистему племен.
- Почему?
- Потому что они не покоряют природу, они приспосабливаются к ней. Это весьма скромные, очень милые и доверчивые люди, обидеть которых легко. А вот для существования сельскохозяйственных общин требуются уже не такие огромные территории. Выращивание растений позволяет проживать более компактно большему количеству людей. Вот почему увеличение ресурсного потенциала, особенно человеческого, способствовало формированию в редукциях гораздо более самодостаточного экономического кластера земледельцев, менее зависимого от внешней агрессивной среды.
*Справка:
Редукция - индейская резервация иезуитов, являвшаяся частью общей стратегии по сельскохозяйственному окультуриванию племен охотников и собирателей.
О иезуитских редукциях можно почитать тута: Рабы рабов, ч. 40.
https://yuliya212.livejournal.com/31856.html Кластеры племен охотников-собирателей и кластер сельскохозяйственных общин не могли не войти друг с другом в противоречие. Дело в том, что для охотников-собирателей земля была общей, реки и озера тоже, каждый волен был ходить, где хочет и брать все что хочет, а сельскохозяйственная община подразумевала пользование земельными наделами. Общество решало, кому и сколько выделить земли, кому пруд, кому лужайку, земля еще не являлась частной собственностью, но она и не была всейной, она была общественной. Что это значит? Представители другой общины не могли без разрешения поселиться на ней, ловить рыбу, рубить лес, выпасать скот…
Так появилась иная общественная формация, более известная нам как церковь, как цивитас, как цивилизация.
Вдумчивый читатель меня спросит:
- Так, а что, кто-то в те времена проводил в жизнь эту культурную парадигму, ведь не сами же дикие племена окультурились?
- Именно так! И эти кто-то нам известны как великие боги, как герои, как исполины. Их роли никто не отменяет! Это они отлавливали диких хомо, помещали в редукции и обучали ремеслам, наукам, сельскому хозяйству, обработке металлов и пр. Посмотрите на входы в иезуитские храмы, они же не под росточек хомо заточены.
Изображение на ротонде Капитолия «Апофеоз Вашингтона».
По периметру купола Капитолия изображены сцены того как древние боги передают отцам основателям США передовые технологии того времени.
Подробнее тута. Рабы рабов, ч. 35.
https://yuliya212.livejournal.com/30633.html Вся эта феерия происходила до экологической катастрофы конца 18 начала 19 века, после которой сельхозугодий осталось немного, на месте цветущих садов образовались пустыни, а полюса покрылись ледяными шапками. Мародерство, каннибализм стали обычной практикой и в гору резко пошло военное сословие. Оно и раньше существовало, но не было столь влиятельным. Теперь скудные ресурсы требовалось защищать ценой собственной жизни.
Парадигма изменилась и эта формация ныне нам известна как рабовладельческая.
Как муравьи за муравейниками, сельскохозяйственные общины были закреплены за крепостями, обороняемыми воинскими гарнизонами. Гарнизоны обычно делились по половому признаку на мужские и женские.
Подробнее тута Рабы рабов, ч. 29.
https://yuliya212.livejournal.com/28732.html На бумаге ОИ разводят эти понятия - монастыри и воинские гарнизоны, так ведь ОИ еще и воинскую концепцию управления отделяют от римского права. Однако если бы ОИ не затарахторила Древний Рим на две тысячи лет взад, то не выглядели бы сейчас столь невежественно, носясь с общественно экономическими формациями, которые никак не вписываются в их супер-экстра-мега-историю.
- И что? Рим пал под ударами полчищ варваров!
- Да так, но это и была Великая французская революция. А гарнизоны остались, а римское право никуда не делось, а документы государственные на латыни и греческом, а в гимназиях продолжали изучать латынь и греческий, и новые языки французский и немецкий и это даже во второй половине 19 века, войны кавказцев казаков с Катькой - это первая половина 19 века. Казачьи войска - это воины-крестьяне, как и воины-охотники у диких племен, просто одни оседлые, а другие кочевые. Казачьи войска это они самые и есть - легионы Рима.
Подробнее тута Рабы рабов, ч.27.
https://yuliya212.livejournal.com/28336.html Концепция управления крупными воинскими формированиями, более известная нам сегодня как имперская, позволила сконцентрировать экономические ресурсы в одних руках и дать толчок прогрессу. Военная диктатура спасла человечество от неминуемой гибели в постапокалипсическую эпоху. Это военные в начале 19 века сажали тайгу, отрывали и восстанавливали железные дороги и каналы, восстанавливали океанический флот, прокладывали телеграфную связь и все такое прочее.
Как только все стало налаживаться, отменили крепостное право и вновь восстановили республику. Тут вообще началось, не опишешь в словах - стремительный прогресс. Заводы и фабрики стали расти как грибы после дождя. Крестьяне двинулись в города, станок им заменил корову.
Парадигма управления тоже изменилась. Если раньше земледельцы жили общинами и вели натуральное хозяйство, выбираясь раз в году на ярмарку, чтобы сбыть излишки, то теперь рабочие регулярно получали за свой труд монеты (жетоны, карточки) которые могли отоварить в заводской лавке. Жили рабочие в основном в бараках в общежитиях при заводах или в многоквартирных домах, что-то типа малосемеек коридорного типа. Расширялись предприятия, расширялись и рабочие поселения вокруг них, образовывались индустриальные центры.
Понятное дело, что управление рабочим коллективом завода, крепко отличалось от управления сельскохозяйственной общиной или артелью. Но клоню я не к этому, а к ресурсному управлению, являющемуся основным фактором конкурентного преимущества.
?????
Внутрипроизводственная среда (материальные и интеллектуальные ресурсы) является первичной в стратегическом отношении, нежели внешняя бизнес среда.
*Справка:
Ресурс - это количественно измеряемая возможность выполнения человеком или коллективом людей сознательной предметной деятельности.
Ресурсами могут являться как продукты деятельности (товары), так и сама деятельность, например, услуги в области врачевания, образования, уборки, аудита и пр.
Например, современный человек обладает четырьмя базовыми ресурсами: деньгами, энергией, знаниями и временем. Подробнее тута: Мельницы господни, ч. 11.
https://yuliya212.livejournal.com/36292.html Деньги, энергия и знания - ресурсы возобновляемые, а вот время - нет!
Так что же является основным фактором конкурентного преимущества в индустриальном обществе?
Внутренние ресурсы предприятия, т.е. трудовые, материальные и интеллектуальные (секрет производства). Благодаря этим ресурсам производимая предприятием продукция будет конкурентоспособна, а значится, полученная прибыль обеспечит его существование и дальнейшее развитие.
Какими же ресурсами обладает племя охотников-собирателей?
Лук, копье, силки, капкан, острога, топор… Это из материальных. Из интеллектуальных - это знания, умения и навыки охоты, строительства и обороны жилища. Внутренний ресурс племени весьма невысок, забить кабанчика в трех днях пути от стойбища, собрать горсть корней и ягод за полдня, вырастить пару кочанов капусты на огороде в течение года…
Зато ресурс сельхозобщины весьма велик. Животноводство, растениеводство - это те технологии, которые в избытке могут обеспечивать членов общины продуктами питания, позволяя реализовывать излишки продукции и богатеть.
Ресурсы промышленных предприятий еще более привлекательны, они позволяют достичь невероятного потенциала. Продукция предприятия может быть реализована не с прибылью в 15-25%, а с прибылью в 200-300%.
- Как так спросит меня удивленный читатель ведь это чистая спекуляция, где тут ресурс?
- Мы его не видим, а он есть. Производит предприятие трактор или автомобиль, к примеру, в 80 л/с. Что это значит? А то, что его механическая сила равна 80-ти лошадям мускульной. А сколько можно на нем вспахать земли при одной заправке? А сколько стоит содержание одной лошади в течение года? Да столько же сколько и одного трактора, только он работает за 80 лошадей, которых обслуживают не менее 10 конюхов, а еще им сена накоси, овса запаси, в стойло поставь…
Надеюсь понятно, что такое ресурсное управление? А теперь представьте себе, что на заводе производящем тракторы или автомобили работают роботы, а не живые люди.
- Изменилась парадигма! - заметит внимательный читатель.
- Именно так, изменились вводные условия, и изменился способ решения задач, которые ставит перед человеком жизнь. Так, например, племена охотников и собирателей в несколько тысяч человек занимали площади, равные территориям средних европейских государств, а уже сельскохозяйственные общины в несколько тысяч человек занимали территории в сто раз меньшие, а производственные коллективы промышленных предприятий занимали площади гораздо меньшие, чем сельскохозяйственные общины. Дело дошло до того, что дальнейшая концентрация человеческих ресурсов на ограниченных пространствах стала практически неосуществима…
Я приехал из деревни в этот крупный городок,
Очень трудно разобраться, где тут запад, где восток.
Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой,
То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой.
… и люди пошли другим путем, путем наращивания средств коммуникаций.
*Справка:
Средства массовой коммуникации представляют собой орудия производства, хранения и распространения всевозможной информации, рассчитанной на массовое восприятие.
Голубиная почта и телеграф, газеты и радио, телевидение и революция в мире массовой коммуникации - интернет. Концентрация человеческих ресурсов, нынче идет не через объединение людей в трудовые коллективы по профессиональной и отраслевой принадлежности, а через объединение в различные интернет-сообщества по интересам: веб-форумы, блоги, вики, чаты, группы.
- Отчего так? - спросит меня пытливый читатель.
- А от того что производственные коллективы заметно поредели. Так, например, из всего занятого населения Эрефии, а это примерно половина населения страны, 3-4% в добывающей отрасли трудится, 6-7 % в обрабатывающей промышленности (машиностроение, химическая, нефтепереработка, пищевая, металлургия), 3-4% в аграрном секторе, 2-3% - строительство, 9-10% в образовании, 9-10% в медицине, полицейских - более 1%, а количество сотрудников органов власти различных уровней составляет около 5% от общей численности занятого населения. Более половины из всех работающих - это бюджетники, в торговле задействовано более 20% занятого населения, на селе живет около 10% от всего населения, 90% в городах, по образованию около 10% юристов, столько же экономистов. Это по Эрефии статистика, а в США, к примеру, занятость во всем аграрном и промышленном секторе составляет 5% от всего занятого населения, зато боле 15 % юристов, такое впечатление, что они судятся сутками напролет и у них скоро юристов будет больше чем людей.
- Почему так все перераспределилось?
- А потому что в Америке вкалывают роботы, а не человек. В промышленном секторе предприятия замкнутого цикла, на них трудятся наладчики робототехники, специалисты по ИИ (искусственному интеллекту), да еще водители автокаров, рабочих по сути нет, рабочие на стройках, рабочие в судоремонте, в автомастерских, дорожные рабочие… В аграрном секторе то же самое: механизаторы, трактористы, комбайнеры, технологи машинного доения, на уборке урожая трудятся студенты (когда на каникулах), гастарбайтеры, сезонные рабочие… За сто лет мир крепко изменился, ставка на пролетариев и трудящееся крестьянство больше не работает. Сто лет назад в аграрном секторе трудилось 90 % населения страны, а в промышленном 5%, в 60-х процентное соотношение сравнялось, на сегодня мы имеем 5% «рабочих и крестьян» от всего занятого населения, а остальные в сфере «услуг». Конечно, я утрирую, однако правда не очень приятная штука. Производительных сил 5 % от занятого населения, а от всего населения 2-3%, остальные в сфере потребления. Правда большинства давно уже не на стороне трудящихся, не на стороне пролетариата, она на стороне потребителей. Нынешний экономический кризис как раз с этим дисбалансом сил и связан. На двух-трех производителей приходится по 97-98 потребителей. И тут как процентные ставки не обнуляй, сколько долги не реструктуризируй, а экономику не реанимируешь. А чем эти 98 % будут выплачивать взятые кредиты, ведь живут они исключительно в долг, потребляют-то они авансом, а сами ничего не производят.
- Ну, как же? - заметит мне недоуменно читатель. - А услуги, а продажи, а транспорт и связь?
- Конечно так! А сколько нужно парикмахеров, продавцов, педагогов, врачей и почтальонов, чтобы обслужить 3% производителей.
- Ну, а ученые, музыканты, актеры, режиссеры, литераторы, телевизионщики? - парирует придирчивый читатель.
- Так ведь не хлебом единым… Они тоже создают продукт потребления, так называемую духовную пищу. Однако процент созидателей и творцов в области культуры и науки совсем невысок, по пальцам можно пересчитать, зато процент дармоедов весьма высок, куда ни плюнь обязательно попадешь в академика или лауреата, прикупившего себе степень и титул.
Кто такие современные деятели науки?
Это некрофилы, переписывающие диссертации давно покинувших этот мир первооткрывателей. Все стены учебных заведений увешаны портретами упокойников и великомучеников за науку как церкви иконами. Какие научные открытия сделаны за последние 60 лет? Все фундаментальные открытия сделаны еще в конце 19 века: электричество, ДВС, ядерный распад…
А кто смотрит «первый канал» - это так называемое «общественное телевидение»? Это разве можно смотреть? Это вредно для души! А интернет, а соцсети?... Это разве не на 98% помойка?
Конечно так, и все это уходит корнями в парадигму общества потребления, в основу которой положена тотальная власть денег, которая и обуславливает характер общественных отношений в сторону превалирования личного над общественным. Два процента населения трудится на общее благо, а 98 % на собственное благополучие. Понятно, что дальнейший рост потребления фактически нереален! Понятное дело «пусть работает железная пила», но и технику тоже должен кто-то изготавливать и обслуживать. А что будет делать 98 % населения, не задействованного в производстве? Стихи писать, повести, картины! А они могут?
Конечно, нет, они не созидатели, они потребители? Они как у Маркеса в «Сто лет одиночества»: «Первый в роду будет к дереву привязан, последнего съедят муравьи».
*Справка:
Роман назван «Сто лет одиночества» не потому, что не было никого вокруг, а потому, что этот род не способен был любить, поэтому и был обречен на одиночество.
В обществе потребления социальные отношения строятся на основе принципа индивидуального потребления.
*Справка:
Общество потребления характеризуется массовым потреблением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок.
Потребление - это компенсаторный механизм, который представляет собой, по большому счету, не овладение предметом, а обладание им, т.е. стремление к самоидентификации.
Самоидентификация - это отождествление себя с какой-либо (большой или малой) социальной группой, с ее системой ценностей.
Человек, приобретающий новые вещи (одежду, машину, виллу и т.п.), пытается самореализоваться через степень, меру, глубину обладания этой вещью, другими словами он пытается самоидентифицироваться через приобретение вещей. В результате запускается цикл бесконечного накопления, причем, каждый раз приобретая новую вещь, человек не в состоянии удовлетворить своих глубинных потребностей во владении и даже испытывает некоторое разочарование, потому что цель оказывается не достигнута. Владение отличается от обладания тем, что при условии обладания вещью, на самом деле вещь владеет человеком, а не человек вещью. Другими словами с появлением новой вещи достигается статус символов, но истинного удовлетворения от этого человек не получает, как получает удовлетворение от прекрасно выполненной работы или блестяще реализованного замысла. Он не воскликнет: «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!» - завершив новое произведение, потому что новые вещи заставляют человека заботиться о них, они ложатся тяжелым бременем на его плечи, захламляя его жизненное пространство и усугубляя тем самым пустоту его жизни и бессмысленность существования. И чем больше вещей, тем больше теряется энергии и тем больше накапливается неудовольствия и презрения к окружающему миру.
Современные люди в погоне за атрибутами достатка и успеха, и не живут вовсе, в истинном смысле этого слова, они постоянно пытаются самоидентифицироваться, но не через самоактуализацию, а через приобретение вещей, но так как они этими вещами не являются, то их жизнь сводится к постоянной гонке за обладанием.
Взгляните на портрет типичной представительницы общества потребления еще в то время когда оно составляло 2% от популяции.
«Ты достоин этого!» - как бы говорит нам создатель сего рекламного постера.
Кто-то засомневается в том, что эта барышня была рождена лишь для того, чтобы вкусно есть и сладко спать, а не для работы в поле, которое колосится одесную ее? Что она предназначена для «сексоудовольствия» ее правообладателя? Кто-то сомневается в том, что эта барышня - статусная вещь представительского класса?
Конечно, нет! Судя по поясу на платье - золото на голубом - она является представительницей золотого рода. Это Мария Лопухина, дочь генерала Ивана Толстого, на изображении ей 18 лет. Этот портрет в качестве свадебного подарка заказал у придворного художника Боровиковского ее жених Степан Авраамович Лопухин, егермейстер Павла I. Боровиковский был очень популярен в высшем свете, т.к. отвечал невероятному увлечению представителей «черной аристократии» обладать статусными вещами, меряться друг с другом у кого длиннее… волосы.
Светская львица Елена Александровна Нарышкина (в первом браке - княгиня Суворова, во втором браке - княгиня Голицына).
Князь Александр Борисович Куракин, яркий представитель черной знати того времени, которого за любовь к пышности и блеску именовали не иначе как «бриллиантовый князь».
Стремление обладать относится не только к таким вещам как соболья шуба, шикарный автомобиль или вилла в Тоскане, но и к образованию. Даже когда потребитель получает образование, он хочет иметь диплом дающий статус, а не способность. Он не собирается актуализироваться в предметной деятельности, у него нет понимания того, как он сам существует в этом мире и в чем смысл его существования, какое наследие он оставит после себя. Он абсолютно безнравственен.
Click to view
https://youtu.be/T08DBpUvSdE Общество потребления вообще пытается освободиться от моральных устоев. Секс и насилие - основная тема последних новостей СМИ, однополые браки, педофилия, коронабесие, негробесие… ничего святого. И речь не идет о каком-то универсальном нравственном законе, речь идет о несогласованности деятельности человека с его собственными убеждениями.
У большинства современных людей, если убеждения и есть, то они понадерганы из самых разных источников, которые зачастую друг другу противоречат. То есть, у человека нет внутреннего стержня, а в результате нет внутренней согласованности по вопросам: как следует жить и каким следует быть? Поэтому когда идет в магазин, то там ему продают не просто вещи, а идеологию - «квазирелигию потреблядства».
Храм потребления.
В храме потребления продаются не просто вещи, продается стиль жизни. Посетители торгово-развлекательных центров ощущают себя духовно выше нищебродов. Однако если у них закончатся деньги или мотивация, то где они окажутся? Мария Лопухина через четыре года после свадьбы заболела чахоткой и вскоре умерла, ее муж пережил ее не намного, на четыре или пять лет, если мне не изменяет память, а старше ее он был на 10 лет.
«Культура потребления» в мире начала расцветать с середины 50-х годов прошлого века. Используя личные накопления граждан, неконтролируемое потребление стимулировало беспрецедентный рост рынка кредитования.
Потребляя, вы вкладываете в экономику!
Сейчас у любого цивилизованного человека в бумажнике целый веер кредитных карт. На Западе так просто вообще нереально найти человека без кредитной истории. Это очень выгодно государству, ведь неблагонадежным гражданам можно просто заблокировать кредитную карту. Это фантастическая возможность манипулирования сознанием масс, управлять людьми, на которых висит огромное количество долгов можно легко и непринужденно. Они крепко держатся за работу, стараются не конфликтовать с начальством и лояльны к действующему режиму. Так общество потребления постепенно выкристаллизовало в своей среде стопроцентных конформистов, неспособных к протесту.
- Но протест все же есть, - возразит мне вдумчивый читатель, - проблема нашего общества в постоянном дефиците ресурсов!
- Именно так, поэтому у людей, которые живут в этом обществе, появляется патологическая тяга к воспроизводству статус-символов.
*Справка:
Символ статуса - это приобретаемый за деньги купленный знак внимания, который имеет значение для обладателя только тогда, когда вызывает у окружающих восхищение, зависть, ревность, обиду, уныние, отчаяние и пр., т.е. повышает в глазах окружающих его социальную значимость. Символами статуса могут быть вещи, например, автомобили определенных марок, одежда «от кутюр», недвижимость экстра-мега-люкс-класса, это могут быть различные награды, премии, упоминание имени в СМИ, также это может быть пользование Vip-услугами - президентскими апартаментами в отелях, премиум эскортом... Многие предметы роскоши и достатка часто считаются символами статуса.
В обществе потребления дружеское общение между людьми весьма затруднено. Оно, конечно, есть, но восприятие людьми друг друга происходит через призму потребительской логики обмена, где человек человеку, в первую очередь, деловой партнер или соперник. Система взаимоотношений типа «человек человеку друг, товарищ и брат» не встречается.
Борьба с обществом потребления конечно ведется. Только ленивый не высказывается об ограниченности ресурсов планеты, о затоваривании и прочей псевдо зеленой фигне. «Зеленые стратегии» как бы направлены против общества потребления, но на самом деле включены в эту систему. Темная философия борцов с Темным правящим домом сводится к тому, что человечество как бы является паразитом на теле планеты, т.е. микробом, вирусной инфекцией или раковой опухолью, от которой следует избавиться, радикально сократив численность населения земли. Черный правящий дом внушает людям убеждение в том, что человечество потребляет ресурсы планеты ничего не давая взамен, что мы вдыхаем чистый воздух, а выдыхаем какую-то дрянь - СО2 и тем самым крепко засоряем атмосферу планеты, поэтому 90 % населения надо сократить. Не посадить деревья, не развести рыбу и животных, а истребить людей, вырезав эту раковую опухоль, вот такая стратегия у бойцов Гринписа. Говорят они об этом как-то странно, от третьего лица, и у нормальных людей создается впечатление, что это какие-то мизантропы, которые возненавидели все человечество, либо что это вообще не люди, а какие-то «рептилоиды-визитеры».
Однако по другому и быть не может, подобная философия не может зародиться в мозгу созидателя, она может зародиться только в мозгу потребителя, который крепко переживает, о том, что на его век не хватит статусных ништяков, что у него будет только пять белых яхт и четыре личных самолета, а у какого-нибудь Абрамовича по шесть, переживает о том, что он будет президентом какого-нибудь Гондураса, а не Аргентины, что у него будет в кармане одна заштатная планета, а не вся звездная система. У потребителя ведь нет сердца, вместо сердца у него черная дыра и сколько в нее ништяков не кидай она никогда не наполнится, потому что она без-дна.
У нормальных людей не зря создается впечатление о нашествии на планету рептилоидов, каких-то холоднокровных бессердечных тварей пожирающих души людей.
От чего так?
Мерилом достоинства человека в наше время являются не его знания умения и навыки, не его профессионализм и творческий потенциал, не его нравственная ценность для общества, не его вклады в общественную жизнь и благосостояние, а количество нулей на его банковском счете, статусная марка машины и квартиры бизнес-класса (статус окружения), элитный круг общения и престижный район проживания, башмаки и часы, собачка и сумочка, накладные ресницы, ногти, губы, груди… наколотые брови и …
…многие скажут, что наколка это модно, что это тату, а не наколка и все такое прочее. Однако, я таки, поспорю, татуировка не наколка - это все одно, что гей не педераст, голубой не цвет, а образ жизни, радуга не завет с Богом, а символ ЛГБТ-сообщества (лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров).
И, тем не менее, татуировка - это статусная вещь и не любой человек может себе ее позволить. Можно, конечно, сказать, что тату - это деньги выкинутые на ветер, однако это не так - татуировка это атрибут достатка и успеха, т.е. символ статуса.
«Время - деньги!» - вот девиз нашего общества.
Подробнее тута: Мельницы господни, ч. 9. Время и деньги людей
https://yuliya212.livejournal.com/35815.html Сегодня люди не могут прожить свою жизнь, не думая о деньгах. Мы все находимся под властью магической установки Черного правящего дома: «Время, которое у вас есть - это деньги, которых у вас нет». Черная аристократия не умеет распоряжаться своим временем иначе, как делать деньги! Она разменивает себя на свое (время своей жизни на деньги), т.к. ничего другого не умеет. Приближаясь к вам «черный человек» уже прикидывает в уме на сколько он может вас поиметь, а прикинув, решает, стоит ли на вас вообще тратить свое драгоценное время. Ни о какой дружбе в среде «черной аристократии» и речи идти не может, где деньги - друзей нет. Ценность имеет только то, что приносит деньги и убивает время.
- Как так, убивает время? - спросит меня пытливый читатель.
- Когда у людей становится больше свободного времени, а в голове свербит только одна мысль, что каждая минута - это потерянные деньги, тады ой! Английский сплин, русская хандра - это то состояние, которое возникает у человека, не нуждающегося в деньгах. У него уйма свободного времени, которое ему некуда девать и теперь он не знает, как его убить. Он уже попробовал все удовольствия мира, которые можно купить за деньги и ему стало скучно жить.
*Справка:
Минута - мина, секунда - сикель (шекель) - древние денежные единицы.
Люди, которые трудятся не покладая рук от отпуска, до отпуска еще не разучились ценить свободное от денег время, но у черной знати время - это деньги, и по-другому никак!
Однако как говорится «не хлебом единым». В любом человеке присутствует как небесное, так и земное, и ему приходится выбирать сторону.
Мф. 6:24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Создатель подчинил в человеке земное (тварное), небесному (божественному), возвысил его светлый разум над земною природою.
Однако небесное, т.е. божественное и прекрасное, с точки зрения представителей Черного дома - это золотой гроб.
Красота!!!
Божественно!!!
Золотой гроб Флойда обошелся в 30 тысяч долларов, в таких гробах были захоронены певцы Майкл Джексон и Джимми Браун.
Джорджа Флойда хоронили красиво, СМИ сравнило значимость этих похорон с похоронами американского правозащитника и гуманиста Мартина Лютера Кинга.
Что это? Парад лицемерия?
Конечно, нет! Не важно, кем был Флойд при жизни, сколько он имел судимостей, просто «черные люди» видят «божественное» в том, что нужен именно «золотой гроб», а «небесное», по их скромным представлениям, проявляется в том, чтобы все стояли перед ними на коленях. Такова природа Черного дома. «Черный человек» не едет на машине, машина его везет, он не боготворит женщину, он обладает ею, все вещи мира служат только для удовлетворения его гипертрофированного чувства собственной значимости. Трава зеленеет только для него, солнце светит только для него, птицы поют только для него, Бог на небе трудится исключительно только ради того, чтобы сделать ему приятное!
Любовью «черные люди» называют секс, а любить на их языке означает трахаться. Да, чуть не забыла, истинная любовь согласно их воззрениям, возможна только между однополыми существами, иначеникак, иначе нет высоких чувств, так низменная похоть и фсё. Такой вот парадокс!
Точно так же воспринимают окружающий мир и нас с вами примитивные африканские племена. И мы вслед за «черными людьми» скатываемся на их уровень!
Click to view
https://youtu.be/rt-dxzUVjp8 Мы подобно им дергаемся под звуки тамтамов сабвуферов в истеричных конвульсиях, имитируя половой акт. Поэтому не спешите осуждать «черных людей», мы не лучше. Нельзя поднять их на уровень цивилизации, но зато легко можно опуститься на их первобытный уровень, что, в общем-то, с нами и произошло, когда мы неверно поняли идеи «свободы, равенства, братства». Бог создал людей неравными, но они дороги ему каждый по-своему. Бог и навозную муху создал, и он равно любит как высокоорганизованного и продвинутого хомо, так и крошечную букашку. Когда мы говорим о равенстве, то не всегда понимаем правильно один простой момент, для Бога мы представляем одинаковую ценность, что растение, что животное, что человек. Ценность, а не цену! Цена человеческой жизни устанавливается как раз Черным правящим домом. Домом рабов, домом денег, домом долга… Где ценность - там дух, где деньги - там цена. Когда купец рискует жизнью, он рискует ею ради денег, это понятно «черному человеку», а вот когда воин рискует жизнью, защищая родину - это никак не вмещается в его сознании, как и вообще все высшие человеческие ценности.
Click to view
https://youtu.be/89r-WChdPRw Отчего так?
У «черных людей» в глазах только «доллары», они настолько озабочены тем, чтобы делать деньги, чтобы потом делать еще больше денег, чтобы купить на них что-нибудь ненужное, а потом продать и снова купить...
Click to view
https://youtu.be/PnhOr3nlJV0 …они продадут за деньги родину, мать, отца… потом снова купят… только лишь затем, чтобы снова продать.
Что же делать, как вырваться из этого заколдованного круга?
Обратиться к своим корням, к своим культурным ценностям, и самое главное, нам всем пора уже осознать, что величайшей ценностью на Земле является наш светлый разум, наше творческое созидательное начало, только оно распрямит пути господу и спасет нас от культурной катастрофы.
На этом я, пожалуй, остановлюсь.
Продолжение следует.
До новых встреч.