Рабы рабов.

Dec 11, 2018 12:06

Тридцать вторая часть. Мы как мученики попадем в рай...



… а грешившие россияне после смерти снова попадут в Россию.

Продолжаем разговор о церквях и храмах. В прошлый раз мы остановились на храмах Януса (Телепортах) и храмах Минервы (Трофеях).



Руины храма Минервы Целительницы. Рим. Мэтью Дюбург 1820г.

На изображении ниже тот же храм в то же время, т.к. в 30-х купол разрушился.



Храм Минервы Медики (Медичи). Рим. Йозефус Книп.



Руины того же храма с одной и с другой стороны в нынешнее время.



А вот храм изнутри.

Что-то напоминает?



Купол Воскресенского собора Нового Иерусалима.

А кто такая Минерва?

Это аналог греческой богини войны Афины Паллады - эдакая воинствующая ипостась богини Исиды, которая изображалась с ребенком на руках.

В индуизме это два лица махадеви - великой богини. Два начала соединенные в одном божестве, суровой Кали и нежной Парвати.



Приняв апостольское христианство, клирики попросту переделали Исиду-Минерву в Деву Марию, сохранив при этом все празднества Минервы-Исиды за Марией.

Однако есть еще один момент, сохранились храмы в честь бога Митры.



Внутри это напоминает склеп или мавзолей, а слова Митра и Матерь имеют один корень.



Поразительное сходство! Кто тут Митра и кто тут Матерь?



Мама-Сын - освободители!



Остробрамская икона божьей матери (вывезена в Вильно из под Бахчисарая). Есть мнение, что списана она с богородицы еще при жизни.

«Под косой луна блестит, а во лбу звезда горит».

На голове две короны, одна поверх другой, Богородица уже в положении (ее всемирно известный сын родится 25 декабря в Вифлеемской пещере).



На востоке в тот момент сияла путеводная звезда.



Три звезды в поясе Ориона четко указывают на Сириус, восходящий на востоке вечером 25 декабря.

Так вот, Митра тоже родился 25 декабря в пещере и в небе тоже сияла звезда.



Понятное дело, что на барельефе весь гороскоп изображен и Телец, вероятно, тоже неспроста, как и фригийские колпаки на головах - символ революции. Два стража с факелами - это, видимо, Стражи Неба. Факел вниз - это заход Антареса (Скорпион), Стража Запада, а факел вверх символизирует восход Альдебарана (Телец), стража Востока. Зеленый - это цвет стража Запада, стража прошлого, а красный - это цвет стража Востока, стража будущего.

Однако дубликатов Митры есть еще у нас.



Геракл и критский бык. Тесей и Минотавр.

Довольно загорелые герои на греческих вазах, не правда ли?

Запоминаем для себя то, что Митра, Геракл, Тесей - это, вероятно, дубликаты одного и того же героя.

Идем дальше.



Адонис - возлюбленный Афродиты, он же фригийский Атис, возлюбленный Кибелы, он же вавилонский Таммуз, возлюбленный Инанны, он же египетский Осирис, возлюбленный Исиды.

Однако есть и другие герои, они тоже имеют очень схожие биографии с Митрой, Гераклом, Тесеем, но разница все-таки есть.



Дионис - родился 25 декабря в результате непорочного зачатия у царицы Семелы от самого Зевса. Греческий бог виноделия, также считается, что он изобрел пиво. Он же Вакх, он же Бахус, он же спаситель и освободитель человечества. Спускался в ад и освободил оттуда свою мать Фиону. Ежегодные вакханалии сопровождались мистериями смерти, схождением в ад и последующим воскрешением Диониса.



Кришна был рожден принцессой Деваки и передан отцом Васудевой на воспитание Яшоде с целью защитить младенца от преследований брата Деваки демонического царя Камсы. Когда Кришна подрос, он возвратился и убил своего демонического дядю и восстановил на престоле правильную династию.



Гор рожден был Исидой в результате волшебного зачатия от духа покойного Осириса, дражайшего супруга Исиды, вероломно убитого его братом злобным Сетом. Гор был рожден для того, чтобы отомстить за смерть отца, и, достигнув зрелости, он убивает коварного Сета. После этого Гор воскрешает своего отца, однако Осирис не возвращается на землю и остается править царством мертвых, предоставив Гору править царством живых.

Итак, что мы видим?

Дубликаты одной и той же истории перекочевавшей во многие культы, в том числе и в апостольское христианство.

День рождения Митры, Диониса, Кришны, Гора и Христа - 25 декабря. Это день после зимнего солнцестояния и поворота к лету.

Понятное дело, что какие-то данные из биографии членов семьи Осири были переиначены до неузнаваемости. «Сына возлюбленного» начали путать с возлюбленным Мужем, а автохонты стали менять цвет кожи спасителя на более подходящий, по их мнению. Очень уж не нравилось бледнолицым братьям то, что Христос смуглый, как собственно и Кришна (имя которого так и переводится - черный:)) В Индии решили сделать его синим, ну он же, типа, иссиня черный (уловка такая, синий - он же не черный:)

Хочу напомнить и о том, что Христос - это царь Рабов, т.е. царь черных!

Однако на сегодня уже никто не помнит, что случилось на планете такого страшного, от чего Христу пришлось спасать людей и почему за ним навеки закрепилось прозвище Спаситель.

А дело было так.

Великие боги хотя и были не очень прихотливы в еде и питье, но все же не гнушались и кулинарных изысков. Маисовые или ячменные лепешки с маслом, кусок баранины, телятины или гуся-лебедя вот и вся их неприхотливая повседневная пища. Однако нет секрета и в том, что богам помимо быков, баранов и птиц по праздникам преподносились и человеческие жертвы. Ведь в те далекие времена рабы приравнивались к рогатому скоту, а значиться, их можно было запросто употреблять и в пищу.

Старые сказки про людоедов имеют под собой довольно весомое основание.

Например, в сказке про «Кота в сапогах» Шарля Перо, Кот добежал до великолепного замка, принадлежавшего одному из самых богатых людоедов в мире, который и являлся на тот момент хозяином всех полей, лугов и угодий, т.е. всех земель, по которым соизволил проезжать король с домочадцами.

Феодал, одним словом! Да к тому же еще и волшебник. Людоед мог превращаться в любое животное (от чего и пострадал впоследствии). Ведь неспроста мамочки рассказывали маленьким деткам на ночь страшные сказки о том, как опасно гулять рядом с прекрасными замками, ведь там живут злобные и коварные людоеды, которые очень любят полакомиться маленькими детишками.

Часто сказочные сюжеты построены на том, что людоедам приносятся в жертву молоденькие девушки, как выкуп, т.е. ради того, чтобы те не трогали остальных жителей.

Как-то пролетая по своим делам, Персей, увидел одну такую несчастную - царевишну Андромеду, которую пыталось сожрать какое-то морское чудовище и освободил красавицу, вступив в героическую схватку с людоедом. И это не шутки! Выходит, что не только бессловесных рабов поедали, но и детей Героев, однако исключительно женского полу, видимо, мяско девичье нежнее на вкус.

На фреске в Помпеях изображен известный античный сюжет принесения в жертву богине Артемиде дочери царя Агамемнона Ифигении.



Ног у барышни, похоже, уже нет, и это, по-видимому, не брак художника, ибо братья тащат ее на руках, а жрец как-то виновато смотрит в сторону и вверх, пальчики облизывает.

Кстати, само слово жрец происходит от слова жрать, жэрты - кусать и глотать.

А где же алтарь Артемиды, на котором ей приносились в жертву странники?



Их есть у нас. Вот храм Артемиды в Эфесе. Похож на храм Митры, только храм Митры - это мавзолей, склеп, туда только пару гробов можно впихнуть, ну или саркофаг, а храм охотницы Артемиды (Дианы) - это полноценный храм, размером с современный театр.

Вот он в Севастополе такой же, правда, недавно снова переименован Петропавловский.



Стоит и поныне, на том же месте, где и 200 лет назад, правда, мраморных статуй героев уже лет как 170 нет, исчезли.



Вот в таких храмах и гонял Христос торгующих жертвенными животными.



На фронтоне непонятно что, только звезды не богородичные, судя по лучам раньше тут было всевидящее око.

Однако мы отвлеклись от Ифигении. По другой версии истории ее взяли в плен тавроскифы. В Тавриде Ифигения стала жрицей Артемиды и умерщвляла на алтаре ее храма всех странников, заносимых туда бурей.



Скала Ифигении в Крыму, высота 120 м над уровнем моря.

Сам храм Дианы (Артемиды) в Вифлиеме на Фиоленте не сохранился, там только Георгиевский монастырь остался и скала святого явления. Но поговаривают, что еще Пушкин видел его руины.



В письме к Чадаеву он писал:

…Я верю -
здесь был грозный храм,
Дымились
жертвоприношенья;
Здесь успокоена была
Вражда свирепой
Эвмениды:
Здесь провозвестница
Тавриды
На брата руку занесла;
На сих развалинах
свершилось
Святое дружбы торжество…
https://crimeanblog.blogspot.com/2007/04/blog-post_5131.html



Грот Дианы.

На мыске, с которого ведется съемка, вероятно, и стоял храм Дианы-Артемиды. Фундамент сохранился до сих пор, сама видела, жаль фото нет.

Что же произошло?

После великого потопа 1492 г гномекам на планете просуществовать было нереально. Конечно, кое-какие запасы были сохранены на первое время, но посеять ячмень в солончаки и ждать всходов было, по меньшей мере, безрассудно, выпустить овец и коз на пастбище из верблюжьих колючек и водить на водопой к соленым озерцам было не реально…

Начался голод и мор.



Брейгель, Триумф смерти (1562) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Thetriumphofdeath.jpg

На картине видны разрушенные и затопленные башни, засыпанные по крышу здания, налицо следы экологической катастрофы, остовы мертвых деревьев, отсутствие всякой растительности. Кругом люди, сражающиеся со скелетами за свою жизнь и силы их явно не равны.

Что происходит?

На картине Брейгеля запечатлены недобрые знаки всеобщего торжества смерти и тотального уничтожения человечества. Но заметьте, здесь нет никакой чертовщины, вурдалаков и упырей, как у Босха, нет никакой дьявольщины и сатанизма. Бал правят мертвецы - скелеты. Создается впечатление, что прорвалась ткань бытия, и в мир живых хлынул мир мертвых.

Бесконечные легионы скелетов в белых туниках стоят за гробовыми крышками с крестами как за щитами, а другие их собратья загоняют людей, подобно стаду баранов на бойню в огромный гроб с поднятой черной крышкой с красным тамплиеровским крестом. Двое скелетов оттягивают рычагом крышку, а третий остервенело бьет в барабаны.



Люди пытаются вступить в сражение со скелетами, но ясно, что его исход уже предрешен заранее. Это не война - это геноцид.



Земля утыкана виселицами, шестами с жертвами колесования.

Рядом с круглым зданием мертвецы, облаченные в некое подобие белых тог, сгруппировавшись вокруг креста, сформировав некое подобие трибунала. Они вершат следствие, суд и казнь одновременно.



Подобный фарс современному зрителю может показаться странным, но для современников Брейгеля - это был явный намек на трибунал Святой инквизиции и, хотя, инквизиторы облачены не в черные рясы, здесь всем и так понятно, что здесь дуют в трубы темные маги - мертвецы.

Темные маги не только выкашивают людей, но они еще и издевается над ними - паясничают, выказывая к своим жертвам циничное милосердие.



Человек смертельно ранен, а темный помогает ему поудобней умереть, заботливо укладывает его на землю. Вот короля в короне, скелет бережно опускает на землю…



…и ухмыляясь, показывает ему песочные часы… Все, ваше величество, сушите весла.



Вот кардинал или Папа в широкополой шляпе, изображенный со спины, тоже бережно опускается на землю скелетом, их с королем срок истек. К ребенку покойной пряхи принюхивается скелет бродячего пса. Брейгель намекает в этом эпизоде на всесильных Мойр, которые прядут нить судьбы человека. Вот Клото, прядущая нить судьбы упала с ребенком на руках, а неумолимая Атропос, извиваясь под копытами скелета ухмыляющейся клячи, пытается отрезать отмеренную этому ребенку нить жизни. Но скелет пса уже высасывает дыхание жизни из новорожденного младенца, а кляча, везущая воз черепов, уже наклонилась к голове Атропы, чтобы высосать силу жизни и из ее тщедушного тела.

Да, уж! И это те самые грозные Мойры, которых боялся сам Зевс?!



А вот скелет заботливо перерезает горло своей жертве, с мошной на шее, предварительно раздев ее и приготовив к погребению

Из увиденного на картине Брейгеля можно сделать вывод, что темными могут быть не только скелеты людей, но и скелеты животных, лошадей и собак.

Что же это такое происходит на Земле? Просто жесть какая-то?



А причины этого смертоубийства сокрыты церковниками за сказкам, мифами и притчами, дабы не травмировать нежную психику ново-рожденных людей.

Все началось со смешений. Подробнее тут: Пять видов «великого сброда». https://yuliya212.livejournal.com/17333.html

А поводом послужило то, что Всевышний решил сократить срок жизни людей.

Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
(Быт.6:1-4)

Исполины - это они самые Герои и есть. А вот то, что Всевышний положил им срок жизни как и их рабам 120 лет (родился от рабыни, значится, раб), вот это их совсем не устраивало.

Их отцы наслаждались жизнью вечной, а им - детям богов, значится, следовало удовольствоваться 120-ю годами, половину из которых они либо еще дети, либо уже немощные старики. А как же вечный кайф, как же те наслаждения и удовольствия, которые дарит божественное воплощение.

Вот, к примеру, родословие библейских патриархов.



Адам - 930 лет, Ной - 950, а Иосиф прекрасный всего прожил 110 лет. Увы, господу. А ведь это ветхозаветный дубликат Иисуса Христа.

Подробнее здесь: Иосиф Прекрасный https://yuliya212.livejournal.com/13335.html

Герои никак не считали себя скотиной и некоторые из них решили обойти запрет Всевышнего. Для этого они разработали хитроумную магическую процедуру по выдаиванию жизненной силы из себе подобных. С моралью у них напряга не было - жизнь вечная или доброе отношение к тебе окружающих…? Конечно же вечная жизнь перевешивала доброе отношение…

Итак, чтобы продлить срок своего физического существования темный маг высасывал дживу - природную силу - из тела своего собрата! Он существовал и развивался за счет силы жизни своих братьев. Жизненная сила любого живого существа не бесконечна, она ограничена, ведь каждому из нас Всевышний отмерил определенный ресурс, определенный заряд жизненной силы, достаточный для 120-ти лет существования, не больше (ну подобно заряду электроемкости батарейки). А случилось это еще до всемирного потопа.

Вот и стали таять жизненные силы полубогов от связи их родителей с рабами - со смертными. Истории про вампиров - это не выдумки, это наша реальная история, а черный маг - это энерговампир, фактически хищник.

В целом процесс выдаивания чужой жизненной силы темным магом сравним с питием свежей кровью вампиром, ведь не секрет, что кровь является носителем жизненной силы. Жизненная сила переносится нашей кровью по нашим органам и черные маги ведали о том, что кровь является носителем энергии души человека - энергии души «Ба» - центра сознания сердца. Ведь с каждым ударом сердца наша кровь насыщается жизненной энергией, а когда истощается джива (живлення), слабеет сердце, слабеет и человек, чуть какая сердечная недостаточность, как мы тут же чахнем и умираем.

Так вот, герои обладали выдающимися магическими способностями, они могли проколоть кокон своей жертвы и спивать стравливающиеся эманации энергий Всевышнего, которые даны были им каждому человеку при рождении для реализации его судьбоносной программы, т.е. для самореализации в этом теле в течение жизни сроком до 120-ти лет.

В результате утраты дживы (энергопотенциала) жертва быстро старилась и умирала, а рэкетир темный маг продлевал срок своего физического существования еще лет эдак на сто.

Вот таким образом эти бандиты Горы-Герои насильно навязывали людям односторонний энергообмен, подобно тому, как нынешние рэкетиры навязывают свою бандитскую «крышу» какой-нибудь коммерческой фирме или частному предпринимателю в обмен на регулярную выплату определенной суммы.

Темные маги поступали как рэкетиры! Их подход в этом и состоял: ты мне энергию, а я тебе «мало-мало чудес», ну там индульгенцию выпишу, грехи сниму, хлебное место в хора храме дам, а будешь хорошо себя вести и докажешь свою преданность, т.е. сдашь мне дюжину диких гномеков, скрывающихся от дани кровью, то может быть и обращу тебя в темного мага, тогда и ты займешь свое почетное место в рядах мертвецов - повелителей мира.



Вот они с хоругвями своих святых великомучеников, под грязно-зеленым флагом с ножом и черепом атакуют белых магов - живых людей. Как тут не вспомнить «Балладу о борьбе» Владимира Высоцкого из кинофильма о доблестном рыцаре Айвенго:

Ты поймешь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забрал:
Это - смерти оскал!
Ложь и зло - погляди,
Как их лица грубы!
И всегда позади -
Воронье и гробы.

Вот это самое лицемерие, высокомерный цинизм, выворачивание закона божьего наизнанку и не понравилось Всевышнему:

И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].
(Быт.5:5-8)

Опять же, не является большим секретом и то, что герои не признавали гендерных отношений. Согласно их мировоззрению истинная любовь возможна только между однополыми существами. Женщина это лишь сумка для вынашивания детей - наследников героев. К примеру, если благородный афинянин не брал свое новорожденное дитя на руки, то его выбрасывали на съедение дворовым псам. И при этом, афиняне, презирают ужасные нравы спартанцев, которые сбрасывали своих увечных детей со скалы, но по решению народного собрания и с разрешения родителей. Я повторюсь, рожденных увечными, а не здоровыми.

Полубоги (герои) были в основной своей массе гомосексуалистами.



Ученик Сократа Платон обучал в своих академиях школах молодых аристократов искусству греческой любви, т.е. тому, как завоевать любовь мальчика. Ведь мальчику, как бы, не нужна интимная связь с половозрелым героем, а тому хочется (спермотоксикоз), так вот Платон учил тому, как стать для мальчика старшим товарищем, чтобы ребенок полюбил героя всем сердцем, сначала как друга и наставника, а впоследствии и как любовника, не видя которого просто не смог бы жить.

Платоническая любовь - это не идеалистическая любовь, не обожание без интима, а самая что ни на есть конкретная гомосексуальная связь - педофилия и педерастия.

Вот теоретическая база, которую подкладывал Платон под свое учение о небесной об однополой любви:

Первоначально на земле, кроме мужчин и женщин, жили двуполые существа-андрогины, но затем боги разрезали всех людей пополам, так что каждый теперь обречен искать свою прежнюю половинку, ибо "любовью называется жажда целостности и стремление к ней". При этом мужчины, представляющие собой половинку прежнего андрогина, охочи до женщин, а женщины андрогинного происхождения падки до мужчин. Женщины, представляющие собой половинку прежней женщины, к мужчинам не очень расположены, их привлекают другие женщины. "Зато мужчин, представляющих собой половинку прежнего мужчины, влечет ко всему мужскому: уже в детстве, будучи дольками существа мужского пола, они любят мужчин, и им нравится лежать и обниматься с мужчинами. Это самые лучшие из мальчиков и из юношей, ибо они от природы самые мужественные... В зрелые годы только такие мужчины обращаются к государственной деятельности. Возмужав, они любят мальчиков, и у них нет природной склонности к деторождению и браку; к тому и другому их принуждает обычай, а сами они вполне довольствовались бы сожительством друг с другом без жен".
https://litlife.club/br/?b=123545&p=14

«Небесная, благородная любовь есть любовь к мужчине, который прекраснее, умнее женщины. Но это не легкомысленная похоть, а достойная и благородная любовь к юноше».
Речь Павсания. Диалог «Пир» Платона.

Краткое содержание диалога Платона «Пир» здесь http://rushist.com/index.php/philosophical-articles/2505-platon-pir-kratkoe-soderzhanie



Афинская школа.

Амазонки, понятное дело, имели аналогичную любовную теорию, но с обратным знаком. Они избавлялись от новорожденных мальчиков, так же, как герои старались избавиться от новорожденных девочек.

В эпоху героев процветал культ неприязни к женщинам из-за страха перед ними - жуть живородящая. Античный брак не был любовным союзом. Жена, которая по возрасту часто годилась супругу в дочери, была хозяйкой домашнего очага и матерью его детей, но практически не покидала женской половины тюрьмы терема и не участвовала ни в каких мужских занятиях. Кроме законной жены, грек - он же античный герой, т.е. свободный человек, мог посещать проституток и за редким исключением поддерживать постоянные близкие отношения с высокопоставленными и образованными гетерами. Но духовной близости и тут по большей части не возникало. Идея равенства полов начинает звучать в мире только через сто лет после Великой французской революции, а право голоса для женщин становится частью международного права только в 1948 году

Однако вернемся к нашим мертвецам - темным магам.

Когда Всевышний отчаялся убеждать своих отпрысков вести себя немножко более благопристойно, он заставил себя уважать и учинил всемирный потоп, дабы смыть с лица земли всю эту непристойность.

Но не тут-то было.

Послепотопная идиллия недолго продолжалась. Вначале как бы все было хорошо, благородные римляне похитили прекрасных сабинянок и стали жить поживать, да добра наживать, в любви и согласии рождались дети, как и положено любящим супружеским парам. Ведь между двумя противоположными исконно враждебными началами, как сказал Всевышний, не может быть иных отношений кроме любви. Но не тут-то было. Проклятые змеи соблазнили смердов смертных потомков Адама и Евы, и греческая любовь вспыхнула с новой силой, но теперь уже в среде рабов и проституток, за что те и были изгнаны из эдемских садов, в которых проживали добропорядочные римляне со своими благостными супругами и невинными отпрысками.



Это были уже времена Авраама, Исаака, Якова и Иосифа, который есть суть Христос, посланный Всевышним со спасательной миссией к погибшим овцам дома Израилева.

Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. (Мф.15:24)

Так говаривал Спаситель, когда к нему приставали всякие проходимцы.

Подробнее тут: Рабы рабов. Двенадцатая часть. https://yuliya212.livejournal.com/24458.html

Но было уже поздно, греческий Бахус проник в римскую культуру.



Есть мнение, что Ною голубка притащила в клювике виноградную гроздь, а не оливковую ветвь. Вот Ной, выйдя из ковчега, и насадил виноградники. А где виноград, там вино, а где вино, там пьянка.



Потом валялся в непотребном виде, а Хам смеялся над ним, за что и пострадал. За проявленное непочтение Ной проклял Хама и его потомков, объявив, что те будут рабами Сима и Иафета отныне и во веки веков.

Но не все было так гладко, как может показаться. После потопа ни былинки ни травинки сыскать на земле было невозможно. Старые запасы провианта быстро подошли к концу и каннибализм перестал быть чем-то запретным среди людей.

Люди дичали, они становились хуже зверей. Темные маги вновь выползли из катакомб, в которых хоронились до срока под прикрытием овечьих шкур.

Понятное дело, что эти темные уже не были Героями и утратили магию богов, но они знали, что жизненная сила человека кроется в его крови и устроили самую настоящую охоту на белых магов, известную нам сегодня как крестовые походы на катар.

Катары - добрые христиане в Лангедоке были истреблены под чистую черными магами римской католической церкви, рядившимися в овечьи шкуры праведников.

Католики - каты-палачи - это они самые и есть, скелеты с картины Брейгеля «Триумф смерти». Это они столь цинично писались именем Христа, истребляя при этом истинное учение Христа вместе с его носителями - добрыми христианами.

История богов. Совершенные. https://yuliya212.livejournal.com/13032.html

Хотя было сказано:

Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
(Матф.24:4-5)



Казнь «доброго человека» на костре.

Представьте себе, вампир-католик подойдет к вам и под угрозой смерти потребует отлить ему пол литра вашей крови, и вам, чтобы остаться в живых, придется пожертвовать частью, потому, что вы беспомощная, несчастная жертва…

Примерно понятно, что творилось после потопа? Понятно, что такое темные века и, что изобразил Брейгель на своей картине «Триумф смерти?

А теперь давайте вернемся к нашим храмам, церквям и монастырям.



Спасо-Преображенский собор. Болград.

Что мы видим перед собой?

Трофей в честь победы над Турками.

Что делает столь значительный трофей в столь незначительном городишке?

Сие нам неведомо!

Однако мы можем понять, что на месте вот этих двух маленьких луковичек на этом храме Минервы, когда-то были установлены статуи Героев, а перед храмом возвышался обелиск павшим воинам.

Идем дальше. А вот это что такое?



Трапезная церковь Киево-Печерской Лавры.

Что мы видим?

Храм Минервы - Трофей, к которому пристроена трапезная.

На месте статуй Героев вновь золоченые луковки.

Что бы это значило? Ведь даже в США не сносили памятников героям, как стояли, так и стоят.



Чикаго, Храм Януса.

Почему-то древнеримский храм Януса они называют перистилем. Ну да бог с ними!
Вся колоннада в статуях.

А вот Капитолий.



Статуя Исиды на крыше здания конгресса США



Неслабо! Исида - олицетворяет свободу Америки!

Однако возвращаемся в наши родные пенаты.



Одесский Спасо-Преображенский кафедральный собор начало 20 в.



Он же в наше время.

Четко различима типичная квадра храма Минервы, такие же трофеи Минервы - это Исаакиевский собор, Болградский Спасо-Преображенский собор. Квадра выглядит также как и все античные храмы Минервы - в виде креста, но тут к ней пристроена колокольня и… трапезная, как и к храму Минервы в Киево-Печерской лавре.

Как так?

По заказу архиепископа Херсонского и Таврического Гавриила (Розанова) в 1841 году архитектор Д. Гейденрейх разработал проект трапезной части, объединившей колокольню и старую церковь. Частичные реконструкции собора производились в период 1870-1880 годов, а в 1894 году был осуществлен капитальный ремонт собора.

Свежо предание да верится с трудом.

Все эти проекты по перестройке античных храмов типовые.

Воно их сколько.



Серпухов. Собор Николы Белого.



Серпухов. Успенская церковь за ней Ильинская церковь…

Все то же самое.



Серпухов. Троицкий собор, за ним Николы Белого.



Богоявленский собор, Ногинск.

Большинство из этих соборов ныне позабыты и позаброшены.







Однако архетектурный стиль один и тот же. Все храмы Минервы были оборудованы трапезными и колокольнями.



Вокзальный ресторан?

И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!
В. Высоцкий.

Но об этом и о том, почему мы так любим оплакивая покойников жрать на кладбище, мы поговорим в следующий раз.



Продолжение следует.

Рабы рабов.

Previous post Next post
Up