История богов.

Feb 03, 2017 11:44

Иосиф прекрасный. ч.9



Ах, Йозеф, Йозеф, старый добрый Йозеф,-
Какие есть на свете имена!

Есть в ветхом завете очень интересный персонаж Иосиф - любимый сын Иакова.
Созвучие имен Иосиф и Иисус тоже не случайно, также как и 12 сыновей у Якова, и 12 учеников у Христа.
Ну да ладно, начнем сначала.
Из всех двенадцати сыновей у Якова самым любимым был Иосиф, сын Рахили, поговаривают, что был он удивительно красив. Отец отличил его от старших братьев и подарил ему разноцветную одежку, наверное, чтобы братья еще и завидовали Иосифу, помимо их нелюбви к нему за то, что он прилежно докладывал об их шалостях отцу. Однажды Иосифу привиделся прелюбопытнейший сон, и он поведал о его содержании своим братьям: «Видел я во сне, что мы все вяжем снопы в поле; и вот мой сноп поднялся и стал, а ваши снопы стали кругом и поклонились моему». Братья осерчали и сказали ему: «Не думаешь ли ты когда-нибудь господствовать над нами?» И еще больше возненавидели его. В другой раз он рассказал отцу и братьям, что ему приснилось, будто солнце, луна и одиннадцать звезд поклоняются ему. Отец его отругал и сказал: «Неужели я, мать твоя и одиннадцать братьев твоих придем поклониться тебе до земли?»
Однажды, когда братья пасли стада довольно далеко от дома, Яков послал Иосифа их проведать, чтобы посмотрел, здоровы ли они и цел ли скот. Завидев Иосифа издали, братья сказали: «Вот идет этот сновидец: убьем его и бросим в какую-нибудь яму, а дома скажем, что хищный зверь съел его; тогда посмотрим, что выйдет из его снов». Однако старший сын Якова Рувим переубедил братьев, тогда они забрали у Иосифа его красивую одежду, а самого бросили в глубокий ров без воды.

25 И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идет из Галаада караван Измаильтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет.
26 И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его?
27 Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались
28 и, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребренников; а они отвели Иосифа в Египет.
(Быт.37:25-28)

А братья тем временем взяли рубашку Иосифа, обмакнули ее в кровь козленка и принесли Якову. Вот говорят, горе-то какое, съели дикие звери братца нашего, сына твоего возлюбленного.
Сходство ветхозаветной истории с новозаветной поразительное, но там где евангельская история заканчивается, ветхозаветная имеет свое продолжение.
Исмаилиты (арабы) увезли Иосифа в Египет и продали его в рабство. Купил его начальник охраны самого Фараона. Вот как рабу повезло, раз и в дамках!
Исполнительный и честный Иосиф очень понравился начальнику охраны и вскоре стал управителем дома, т.е. стал заведовать его хозяйством. Но тут приключилось несчастье, у жены начальника возник сексуальный интерес к Иосифу и она стала приставать к нему, ну там, шуры муры… Однако Иосиф, как порядочный человек ей отказал. Тогда она обвинила его в сексуальных домогательствах и Иосифа бросили в темницу.



Карло Чиньяни. Иосиф и жена Потифара. 1687-80 гг.

Достаточно долго находился Иосиф в тюрьме, но и здесь он поражал всех сидельцев своим умом и сообразительностью. В результате начальник тюрьмы назначил его смотрящим за контингентом. В тюрьме он также разгадывал сны бывшим царедворцам, а ныне ЗК, кому быстрое освобождение, а кому и успешное завершение жизненного пути (и как ни странно его предсказания сбывались). Так случилось, что через два года самому Фараону приснился странный сон. Ему снилось, будто из реки вышли семь красивых и тучных коров и паслись на лугу; за ними вышли из реки семь коров худых и тощих, и эти худые коровы съели тучных. Еще снилось Фараону, будто семь полных колосьев в поле были съедены семью колосьями тощими. Царь проснулся в необъяснимой тревоге, призвал своих чародеев, но и те не могли разгадать ему значение этих снов. Тогда виночерпий, некогда сидевший в тюрьме, рассказал Фараону, что в заключении сидит еврей Иосиф, который умеет верно толковать сны. Иосифа привели во дворец и, выслушав сны Фараона, он сказал: «Семь коров тучных и семь колосьев полных означают семь лет урожая, а семь коров и колосьев тощих означают семь лет голода. Сначала в земле Египетской будет ряд урожайных годов, и будет великое изобилие в хлебе; но за ними последует семь лет неурожая, и будет великий голод в стране. Бог во сне открыл это Фараону для того, чтобы он вовремя предупредил несчастье. Пусть Фараон назначит людей, которые в урожайные годы собирали бы лишний хлеб в амбарах, и тогда народ в неурожайные годы будет кормиться этими запасами и не будет голодать».
Это мудрое толкование очень понравилось Фараону и он поставил его управлять своим домом. Отныне слова Иосифа слушался весь египетский народ. Фараон дал Иосифу свой перстень (печать), возложил на его плечи золотую цепь и велел возить его по городу в царской колеснице; при проезде нового сановника по улицам все низко ему кланялись.
Таким образом, Иосиф из несчастного сидельца превратился во второе лицо в государстве после Фараона, в такого себе «маленького царька»:))). Он женился на дочери видного сановника и та родила ему двух сыновей.
В семь плодородных лет Иосиф собрал в Египте столько хлеба, что его достало и на голодные годы, и даже можно было продавать в другие страны. Отовсюду стали приезжать в Египет за хлебом, потому что голод был по всей земле (видимо экологическая катастрофа).
Приехали в Египет за хлебом и сыновья Иакова из земли Ханаанской. Они пришли к Иосифу, поклонились ему до земли, но не узнали его. Иосиф же узнал братьев и невольно вспомнил сны своего детства; но чтобы узнать изменились ли братья к лучшему, обошелся с ними вначале очень сурово, а потом размяк, зарядил их хлебом и отправил домой.



Charles Thévenin (1764-1838).Иосиф прощает братьев.

Через год братья снова приехали в Египет за хлебом и привезли с собою младшего брата Вениамина, которого Иоисиф не знал и от радости прослезился. Иосиф велел насыпать им хлеба в мешки, а в мешок Вениамина приказал положить серебряную чашу, из которой пил сам. На следующее утро он отпустил их домой.
Однако едва братья выехали, как Иосиф велел своему управителю догнать их и обыскать, не они ли украли чашу. Чаша нашлась в мешке Вениамина. Братья все вернулись к Иосифу, пали пред ним на землю и сказали: «Бог открыл неправду нашу; теперь мы все рабы твои». «Нет, - отвечал Иосиф, - пусть останется рабом тот, у кого нашлась чаша, а вы можете возвратиться к отцу». Тогда выступил Иуда и сказал Иосифу: «Господин мой! Отец наш стар и этого сына любит больше всех; я поручился привезти его в целости назад; пусть лучше я останусь рабом у тебя вместо него, а его отпусти с братьями к отцу; потому что, если он не вернется, то отец наш умрет с горя». Теперь Иосиф увидел, что братья его исправились, и больше не стал скрываться от них. Он выслал всех слуг, расплакался и сказал им: «я - брат ваш Иосиф, которого вы продали в Египет!»
Братья так смутились, что не могли говорить.
Но Иосиф продолжал: «Не бойтесь! Сам Бог привел меня сюда, для сохранения вашей жизни. Отправляйтесь скорее к отцу и скажите ему, чтобы он ехал в Египет ко мне, потому что еще остается пять лет голода».
Когда Иаков с великой радостью узнал, что сын его Иосиф жив, он переселился со всем своим семейством в Египет.
Семнадцать лет прожил престарелый Иаков-Израиль в Египте и когда почувствовал, что смерть его приближается, то сначала он благословил Иосифа и его детей. Иосиф подвел сыновей своих к отцу так, что старший Манассия стоял против правой руки Иакова, а младший Ефрем стоял против левой. Но Иаков сложил руки крестом так, что правая его рука легла на голову Ефрема, а левая - на голову Манассии. И благословил их: Ефрема, как старшего, а Манассию, как младшего.



Потом, собрав вокруг постели всех сыновей своих, он каждому из них дал благословение и сказал, чтобы они похоронили его в земле Ханаанской, там, где похоронены его отцы. И умер Иаков-Израиль ста сорока семи лет, и был забальзамирован и отнесен сыновьями в землю Ханаанскую и похоронен там.
Через пятьдесят лет после Иакова умер и Иосиф. Он заповедал также, чтобы кости его были перенесены в родную землю.
Нынешние церковники полагают, что история Иосифа, пострадавшего от своих братьев, а потом стремительно поднявшегося верх по социальной лестнице и спасшего им жизнь, была прообразом истории Христа Спасителя. Спаситель также пострадал от своего народа, умер на кресте, потом воскрес, прославился, простил грехи и спас людей от вечной смерти. А крестообразное сложение рук Иаковом для благословения детей Иосифа являлось прообразом Креста Христова, т.е. того времени, когда люди будут получать благословение Господне не по праву рождения (не по старшинству), а по своим добрым делам.
Однако есть во всей этой истории еще один, гораздо более интересный момент.
Молодой фараон настолько очарован Иосифом, что просит у него совета в отношении спасения своего народа от столь ужасного бедствия, предсказанного самим же Иосифом. Ведь хитроумный Иосиф фактически указывает фараону, что тот должен найти умного человека, который создаст большие запасы зерна в Египте в течение следующих семи лет.

И ныне да усмотрит фараон мужа разумного и мудрого и да поставит его над землею Египетскою.
(Бытие, 33)

Следует ли удивляться тому, что фараон выбирает таким человеком именно Иосифа и вручает ему полномочия:

И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;
велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою.
И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской."Без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской".
(Бытие, 41: 41-44).



Иосиф управляет Египтом. Кафедральный собор в Генте.

Иосиф начинает раздавать зерно в голодный год и в это же время, те гадкие братья, которые продали его в рабство, приходят из Ханаанской земли подзапастись египетским зерном.

И приказал [Иосиф] начальнику дома своего, говоря: наполни мешки этих людей пищею, сколько они могут нести, и серебро каждого положи в отверстие мешка его,
(Бытие, 44:1).

Следом он призывает своих собратьев привести из Ханаана всех своих родственников.

Идите скорее к отцу моему и скажите ему: так говорит сын твой Иосиф: Бог поставил меня господином над всем Египтом; приди ко мне, не медли;
ты будешь жить в земле Гесем; и будешь близ меня, ты, и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой, и все твое;
и прокормлю тебя там, ибо голод будет еще пять лет, чтобы не обнищал ты и дом твой и все твое.
(Быт.45:9-11)

Тем временем, Иосиф отпускает зерно за деньги тем самым египетским селянам, которые его и вырастили. Фараон при этом очень доволен, т.к. средств в казне прибывает.
Тут Иосиф окольными путями доводит до него информацию о том, что пожаловали его братья со своими семьями и фараон обещает дать им "лучшее в земле Египетской".

Дошел в дом фараона слух, что пришли братья Иосифа; и приятно было фараону и рабам его.
И сказал фараон Иосифу: скажи братьям твоим: вот что сделайте: навьючьте скот ваш [хлебом] и ступайте в землю Ханаанскую;
и возьмите отца вашего и семейства ваши и придите ко мне; я дам вам лучшее [место] в земле Египетской, и вы будете есть тук земли.
(Бытие, 45:16-18)

На деньги, выплаченные египтянами за выкуп зерна, для родственников Иосифом приобретаются колесницы, шмутье и еще 300 сребренников командировочных в придачу.

Тебе же повелеваю сказать им: сделайте сие: возьмите себе из земли Египетской колесниц для детей ваших и для жен ваших, и привезите отца вашего и придите;
и не жалейте вещей ваших, ибо лучшее из всей земли Египетской дам вам.
Так и сделали сыны Израилевы. И дал им Иосиф колесницы по приказанию фараона, и дал им путевой запас,
каждому из них он дал перемену одежд, а Вениамину дал триста сребренников и пять перемен одежд;
также и отцу своему послал десять ослов, навьюченных лучшими произведениями Египетскими, и десять ослиц, навьюченных зерном, хлебом и припасами отцу своему на путь.
(Бытие, 45:19-22)



Саломон де Брей. Иосиф встречается с отцом и братьями в Египте.

Дальше больше.

Иосиф собрал все серебро, какое было в земле Египетской и в земле Ханаанской, за хлеб, который покупали, и внес Иосиф серебро в дом фараонов.
И серебро истощилось в земле Египетской и в земле Ханаанской. Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому что серебро вышло у нас?
Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам [хлеб] за скот ваш, если серебро вышло у вас.
(Бытие, 47:14-16)

Полный крах и разорение! Голодающие египтяне умоляют Иосифа дать им немного зерна, поскольку денег у них больше нет. Иосиф отвечает им в свойственной ростовщикам манере, что у них есть еще скот! В итоге, Иосиф забирает у египетских земледельцев их скотину, на следующий год забирает их землю, а затем, когда голодающие египтяне снова взмолились о зерне, то хранитель закромов (наполненных годами труда египетских земледельцев) отбирает у них свободу.
Все так в библии и записано.

И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону.
И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого.
Только земли жрецов не купил [Иосиф], ибо жрецам от фараона положен был участок, и они питались своим участком, который дал им фараон; посему и не продали земли своей.
И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю;
когда будет жатва, давайте пятую часть фараону, а четыре части останутся вам на засеяние полей, на пропитание вам и тем, кто в домах ваших, и на пропитание детям вашим.
Они сказали: ты спас нам жизнь; да обретем милость в очах господина нашего и да будем рабами фараону.
Бытие, (47:20-25)

Доведенных до крайней степени отчаяния людей (голодных, без денег, без земли, без скота) Иосиф закрепощает на их же собственной земле, подобно смердам на завоеванных территориях. Он заставляет их отдавать пятую часть продуктов своего труда фараону.
В общем, за годы своего правления Иосиф превратил коренное население Египта в нищих и голодных рабов. При этом колена Израилевы богатеют и через 80 лет подобного правления владеют в Египте практически всем. Что думали сами египтяне по этому поводу мы не знаем.
Однако в следующей книге «Исход» уже описываются ужасные страдания народа израильского в рабстве египетском, рассказывается о путях Промысла Божия в жизни Моисея, призвании его на служение пророческое и о спасении еврейского народа. Рассказывается о том, как Господь готовил евреев к освобождению от рабства и путь от Египта до Синайской горы.
Однако по порядку.
В первой главе Исхода есть стихи, которые заслуживают быть приведенными полностью.

6 И умер Иосиф и все братья его и весь род их;
7 а сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та.
8 И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа,
9 и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас;
10 перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей].
11 И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов, [и Он, иначе Илиополь].
12 Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что [Египтяне] опасались сынов Израилевых.
(Исход, 1:6-12)

Не помогли Фараону все эти полумеры и тогда он решился на радикальный шаг.

Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного [у Евреев] сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых.
(Исх.1:22)

Вероятно, подобная мера, по мнению Фараона, должна была разрешить ситуацию и то, что из этого получилось, было потом записано в книге «Исход».
У одной израильтянки родился сын, она скрывала его три месяца,

…но не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника и осмолила ее асфальтом и смолою и, положив в нее младенца, поставила в тростнике у берега реки,
а сестра его стала вдали наблюдать, что с ним будет.
И вышла дочь фараонова на реку мыться, а прислужницы ее ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала рабыню свою взять ее.
Открыла и увидела младенца; и вот, дитя плачет [в корзинке]; и сжалилась над ним [дочь фараонова] и сказала: это из Еврейских детей.
И сказала сестра его дочери фараоновой: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца?
Дочь фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца.
(Исх.2:3-8)



Дочь фараона усыновляет мальчика и дает ему имя Моше «из воды взятый».
Моисей воспитывался во дворце, как сын дочери фараона.
Что-то знакомое, не так ли?
Дальнейшая история жизни Моисея всем хорошо известна. После десяти казней он вывел израильтян из Египта через Чермное море, после чего они остановились у горы Синай (Синей), где Моисей получил десять заповедей и после сорока лет скитаний по пустыне благополучно скончался.

А вот история жизни Саргона царя Аккада. По происхождению он был восточным семитом и согласно "Царскому списку", он служил садовником и чашеносцем у последнего царя 4-й династии Киша Ур-Забабы. То что он являлся крупным политическим деятелем не вызывает сомнений, т.к. воспоминания о нем прочно вошли в народный эпос и нашли свое отражение в цикле поэтических сказаний.
В одном таком сказании говорится о том, что Саргон был подкидышем. Его мать была бедной женщиной и не имела средств для его воспитания. Поэтому она положила ребенка в камышовую корзинку и скрыла ее на берегу Евфрата. Водонос Акки нашел младенца, воспитал его и сделал садовником. Богиня Иштар полюбила Саргона и сделала его царем Аккада.
Таким образом, судя по этой легенде, Саргон объявил себя ставленником богини Иштар! Не имея законных прав на престол, он узурпировал государственную власть и основал новую династию. На это же указывает и его имя Саргон (Шарру-кин), что означает "истинный царь".
Легендарные подвиги царя гуннов известны и их достоинство не ниже подвигов Моисея, к тому же они оба семиты и в обоих случаях рука судьбы в их историях представлена некой знаковой женщиной: дочерью фараона или богиней Иштар (она же Астарта, Изида, Венера…).
А нет ли у нас в истории Исиды чего-либо связанного с камышовыми корзинками?
Ни для кого не секрет, что в легендах Древнего Египта о воскресении Осириса, непорочном зачатии Гора и передачей полномочий от отца к сыну отчетливо проглядывается христианская троица: Во имя Отца, Сына и Святого Духа!
А что в ней есть общего с рождением Моисея и Саргона?
Конечно же история с корзинкой напоминает историю с саркофагом Осириса. Быть пущенным по реке означало впоследствии пойти стезей Осириса, стать исполнителем божьей воли.
Итак, в чем суть истории!
Царский трон Осириса мечтал получить для себя его завистливый брат, бог Сет. Чтобы осуществить свой коварный замысел, он пошел на хитрость и, заманив однажды к себе в гости Осириса, принес на пир великолепный саркофаг и пообещал подарить его тому, на чей рост он придется. Когда в сундук лег Осирис, Сет запер его на замок, залил сверху свинцом и велел бросить в Нил. Река вынесла Осириса в море, по которому он доплыл до берегов Финикии. Близ города Библа сундук был выброшен на берег, где вокруг него разрослось дерево тамариск, так что саркофаг Осириса оказался внутри ствола. Местный царь срубил это дерево и сделал из него колонну, подпиравшую крышу его дворца. Судя по всему, саркофагом Осириса являлась домовина, изготовленная из цельного ствола дерева.
Тем временем на поиски Осириса двинулась его любящая жена Исида. После долгих странствий она прибыла в Библ, устроилась там воспитательницей царевича и выпросила себе ствол дерева с гробом умершего мужа. Исида переправила его в Египет, однако там тело Осириса попало в руки злобного Сета. Сет разрубил его на 14 частей и разбросал по всей стране. Однако Исиде удалось собрать почти все части тела, кроме фаллоса, который якобы съела какая-то нехорошая рыба. На месте нахождения каждой из частей она воздвигала гробницу.
Истории с зачатием также перекликаются.



Три дня Исида птицей кружила над искусственным фаллосом Осириса, т. е. совершала обряд по извлечению сущности из мертвого тела мужа (отсюда происходит и христианская пасхальная традиция: куличики обложенные яйцами и облитые божественной спермой), Затем, без малого через три месяца, Исида родила Гора, другими словами явила его миру. По Библии, три месяца мать скрывала Моисея от посторонних глаз и только потом положила его в корзину и отдала во власть божественных вод Нила.
Долгие годы Исида тайно растила своего сына в болотах Дельты. Но вот настал тот долгождан¬ный день, когда стал возможным страшный по¬единок Гора со своим обидчиком дядей Сетом. Гор представ¬ляет на суд богов иск о возвращении незаконно захваченного трона ему, единственно¬му сыну умершего царя. Многие годы спустя Гор был признан наследником Осириса и обрел дол¬гожданное царствование.
Культ Осириса является одним из древнейших воплощений сюжета об умирающем и воскресающем боге, который повторяется потом в легендах о Думмузи, Адонисе, а так же в евангельской истории про Христа!
Параллелей много, и суд Париса, и Эрос и Психея, но я веду к другому.
Какова первая, из десяти заповедей Моисеевых?

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
(Исх.20:2-3)

«Я Господь, Бог твой … да не будет у тебя других богов пред лицем Моим», - кто так мог сказать?
Известно кто - женщина!

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Исх.20:4-6)

«Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель», - какой бог так говорит?
Который - богиня!



По еврейской традиции дочь фараона, которая, типа, нашла Моисея в реке, звали Батья, она, якобы, приняла гиюр, и отсюда ее имя, которое означает «дочь Бога», и вместе с еврейским народом она вышла из Египта. Ангел смерти не коснулся ее, она была вознесена на небо за спасение Моше и стала одной из вечноживущих (бессмертных).
И ежу понятно, что дочь бога - она и в Африке дочь бога, а значится Моисей был посвящен «во всю мудрость египетскую», по преданию он во главе египетского войска совершил блестящий поход в Эфиопию и женился на эфиопской принцессе Фарбис.
Понятно, теперь кто бог Израилев, бог Якова, Иосифа, Моисея и почему еврейство определяется по матери. Рожденный от матери еврейки - еврей, а рожденный от немки, испанки или даже француженки - уже не еврей.
Тем, кому интересна тайна пророчества Иоанна Богослова могут припомнить следующие строки:

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
(Откр.12:1-17)

Под ногами у нее Луна, а в голове Солнце.



Икона Виленской Остробрамской Богородицы (находится в небольшой часовне Острых Ворот с шахматным полом в Вильнюсе) Две короны на ней, венец из 12 звезд и руки сложены в виде птицы, как два крыла.

Икона привезена из Крыма якобы в XIV веке Альгирдасом Гядеминовичем - мужем одной из Ярославен, Витебской Ярославны Марии. Возможно, речь идет о правнучке Александра Ярославича Невского и о дочери последнего князя Витебского - Ярослава Васильевича.
Подобным же образом с полумесяцем в ногах и с красным шаром между «рогов», изображалась в древние времена «богиня - богинь» Исида…
Однако дальше еще интереснее!
Распятые девы, причем, иногда с бородой!
Их имена в разных странах разные: Вильгефортис, Либерата, Куммернис, Онтокоммена, Ливраде, Анкамбер. Однако чаще всех звучит имя Юлия: святая Юлия Корсиканская; святая Юлия Карфагенская; святая Юлия из Нонцы. Юлия, Элий, Аллах - это значит святой или бог.





Зачастую на головах у них корона, а иногда у ног распятой бородатой девы сидит некий скрипач, а с ее правой ноги спадает туфелька. Выходит, что в истории про Золушку скрыто нечто большее, чем просто сказка. На Кипре была статуя Афродиты с бородой и скипетром. Аристофан однажды упомянул Афродиту как мужское божество. Венера появлялась то в мужском, то в женском обличье.
Хитро!



Эта картинка прямо подписана: Kümmernis, а Kümmernis - девушка (так тележит chispa1707)
Хотя слово это означает на немецком: печаль, забота, горе.
Эта Стойкая Дева так же известна под именами Uncumber (Англия), Ontkommer (Голландия), Liberata (Италия, Франция), Librada (Испания) и
Kümmernis (Германия):
- Бородатая девушка в царской короне,
- Распятие сопровождают солнце, луна и шесть звезд,
- Конкретная расчлененка развешана на гвоздях по стенам (руки ноги голова, глаза), как в мясной лавке,
- У подножия череп Адама,
- Картины со сценками на стенах, видимо из жития,
- А над распятием написано, что бородатую девушку зовут INRJ - Иисус Назарянин Царь Иудейский.
Круто! Это наверное продажи крови и плоти Христовой для обряда святого причастия - воцерковления!
Если кто сомневается, то вот еще!



Подобных изображений множество.

А что у Босха?



Да, таки нашлись следы оволосения на лице при рассмотрении вооруженным глазом.



Однако пояс тут неспроста?
Следует помнить, что веревка является символом как змеи, так и рода.
Это немаловажный символ.
И тут мы снова возвращаемся к распятой Кассиопее.



Однако, когда пытаешься разобраться в том, кто такая Кассиопея, то не находишь ничего кроме того, что она была очень гордой и самонадеянной женщиной, вздумавшей тягаться своей красотой с морскими нимфами, и те упросили своего папашку Посейдона наказать земную гордячку. Тогда Посейдон наслал на остров чудовищного Кита, который всплывал из морских глубин и опустошал владения царя Эфиопии Цефея - женой которого и являлась прекрасная Кассиопея.
Дабы избавиться от чудовища порешили, что отдадут ему на съедение дочь царя Андромеду, которую по такому случаю и приковали цепями к скале. Однако над этим местом после своего очередного подвига случайно пролетал герой Персей на своем летучем коне Пегасе и спас прекрасную девушку от неминуемой гибели в пасти мерзкого животного.
О чем речь?
Все та же история о Георгии, освободившем принцессу от чудовища.
А вот средневековые байки о том, что барышня отрастила себе бороду, чтобы вопреки воле отца не выходить замуж, а тот любимую дочку за это распял - не выдерживают никакой критики.
И то, что о Кассиопее и Цефее (вознесенных на небо) нет никаких сведений, кроме как о заштатных персонажах в мифах безумных эллинов тоже настораживает.
Кто-то реально стирает информацию о распятой Кассиопее.
Имя Кассиопея означает - глаза как звезды. Неужели настолько страшна? Ведь комплимент о красивых глазах женщине делают лишь в том случае, когда она страшнее атомной войны, что кроме глаз и говорить больше не о чем? И о Цефее - сыне легендарного царя Бела?
И еще один момент!
А ведь на небе нет распятия Иисуса Христа, хотя он был вознесен?
Отчего так?
А созвездие Кассиопеи - почему выглядит как буква W - омега?
А вот еще интересные изображения, Ника (assucareira) наснимала в музеях Португалии.



Христос ухо рабу приклеивает, которое Петр отрубил. Иуда тянется к его щеке своими слюнявыми губками. Один из солдат щупает Христа на наличие члена, а другой, с приличным гульфиком про меж ног, показывает характерный жест. А сам Христос ручкой закрывается, как девочка, типа не трогайте меня, я не такая. Вдали ракетоноситель:))))

Что-то до боли знакомое.



Боттичелли «Благовещение» - Ах! Я не такая!

А это что такое?



Явление Христа Деве. ок. 1540 год. Монастырь Иисуса в Сетубале

Иисус в голубой шелковой накидке в звездочку... босой, выскочил из гурьбы голеньких девиц, стыдливо потупив очи долу. На прозрачном посохе флажок с тамплиеровским крестом.
Очень много на картине символики.
Но на этом пока все!!!
До новых встреч :)))

История богов.

Previous post Next post
Up