Рабы рабов.

Nov 27, 2018 13:32

Тридцать первая часть. То, что само собой разумеется, никогда не бывает на самом деле.



Если никакого смысла нет в вопросе, не стоит искать его и в ответе.

В продолжение разговора о церквях и храмах, хочу напомнить о том, что церковь, цирк, кирха - это круг, а храм, хоромы, гарем, терем, тюрьма - это хора, т.е. сельскохозяйственная округа, место постоянного проживания рабов. От слова хора происходят такие слова как огород, городить, ограда и такое слово как город. Сельскохозяйственная община она ведь принадлежала полису, это земли полиса - удел господарев, ведь и само слово государь происходит от слова господарь, т.е. дар господа. Мы помним, что земные уделы своим сыновьям даровал господь наш Всевышний.

Все так, а причем тут церкви или храмы?

А при том, что они имеют непосредственное отношение к первым городам-государствам. Если кто помнит, то в иудаизме есть такое понятие как первый храм, второй храм… (ну или первый рейх, второй рейх… :)

Первый храм - это храм Соломона. Да, да, того самого господа Салима, который «ас-салям алейкум», т.е. «Слава Салиму». Конечно, традиционный перевод с арабского означает «мир вам», но не надо верить на слово переводчикам. Слово Салям происходит от имени Салим, которое, в свою очередь, происходит от слова сломать, имеется в виду, «сломить сопротивление противника», а слово «Ас» означает «Я» - «Аз» по-русски, (правда, это скорее по-немецки, вернее по-старогермански, но хотя, в старину Германии не было вовсе, была Ингерманландия (Ингрия - Ижора), а до нее были просто Готы и просто Скифы. Однако сейчас речь не об этом, а о том, что «ас-салам алейкум» дословно означает «я пощады вам», в смысле, пощажу вас, ну, типа, я к вам с миром пришел, а не убивать:)

А вот слово Ингерманландия (ныне Ленинградская область), в переводе означает «юных героев земля».

От чего так?

От того, что здесь в свое время Петр I прорубал «окно в Европу».

Вот попалось мне давеча: Русские фейерверки и иллюминации XVIII века. https://sazikov.livejournal.com/80295.html

Изображение III-го акта фейерверка 26 ноября 1770 г. в Санкт-Петербурге в честь победы России над Турцией. Блистание трона российского мудрым правлением Екатерины II.
Фейерверк в пяти отделениях, бывший в Петербурге перед Зимним дворцом 26 ноября 1770 года.
Пять больших картин, гравированных резцом, без всякой подписи. В собрании Д. А. Ровинскаго есть экземпляр этих картин, на которых под гравюрами сделаны следующия подписи пером:
I. - «Изображение фейерверка в пяти актах представленнаго пред зимним Ея Императорскаго величества домом 1770 года ноября. 26. дня. в санк петербурге. / акт I россия в спокоиствии затворя янусов храм»; по средине стоит Янусов храм с закрытыми дверями и с надписью над ними: «Tempi. / Jani». Кругом видна аллея из пальмовых дерев».
II. - «акт II. дискордия извергшись из пропасти разторгает двери янусова храма».

*Справка: Дискордия - богиня раздора и хаоса, аналог древнегреческой богини Эриды (Эрис).



III. - «акт III. россия торжествующая свои победы; по средине представлены триумфальные ворота, с вензелем Екатерины II на верху, в которые везжает торжествующая Россия на четырех-конной колеснице; летящий над нею гений венчает её лавровым венком. По обеим сторонам ворот, сзади видны две аллеи и з пальмовых дерев заканчивающияся павильонами на которых надписи: Felicit. Publ., и: Honos Publ. - На самой гравюре внизу слева камень с подписью: Archit. С. Speckledel.».

Триумфальные ворота - это и есть Храм Януса.

*Справка: Янус - это двуликий бог дверей, ворот, входов, выходов, различных проходов, а также начала и конца. С его именем связано название месяца январь.

Felicit. Publ., и: Honos Publ. означает «счастье народа» и «честь народа»

На обелисках даты 1769 и1770.

Судя по всему, это и есть те самые ворота напротив Зимнего дворца.





Вот он Храм Януса! Правда, уже шестерка коней на крыше!



Вероятно, статус России на тот момент подрос до мировой гегемонии.



Арка Веллингтона в Лондоне - четверка коней:)



Однако это не арка - это он самый и есть Храм Януса! На четверке коней через эти ворота, конечно, вряд ли протиснешься. Вероятно, этот храм воздвигнут совсем не для конных переходов, просто на имеемую арку взгромоздили богиню Ангелов в честь победы над галлами.

Вот еще одни ворота мира, теперь уже в Берлине. Виктория с крестом и одноглавым орлом, вероятно тоже в честь победы над галлами.



Бранденбургские ворота в Берлине - четверка лошадей.



Арка на площади Каррузель в Париже - Храм Януса.



Нарвские триумфальные ворота.



Триумфальные ворота в Москве - это тоже Храм Януса.



Шестерка коней!

Итак, что мы имеем на плане фейерверка?



Врывающуюся в Азию Россию, через ворота, которые прорубил для нее Петр I.

Так он вроде бы из России прорубил в Европу?

Смотрим на петровский план фейерверка по этому случаю.

1704 г., 1 января. Фейерверк, сожженный в Москве по случаю удачных походов против шведов и взятия Нотебурга (в 1703 г.).



В 8-ми картинках, гравированных в манере Шхонебека. Внизу картинок описание находящихся на них изображений и эмблем:
«I. Первое показание великаго / и хитраго огненнаго дела за- / паления, по изволению его / царскаго Величества. Генваря в 1 день 1704 г. / 21. Орел государственной на щиту, иже в начале / зажжен был вышиною 30 аршин и боле получаса / разными огни горел и имел в крилех своих / и водной кохте принзаки море, царские и королевские / короны украшают главу его и шею, нептюнус весь в огни / приходит и четвертое море великому орлу в когти дает. / -13. Два постороннии щиты после орла горели / разными и удивительными огни и ракеты сия вся / действом своим неприменно, величиною славно кончалися. / 9. Три велики фонари которые после сожжения тех / щитов вместо их подвижены были. / 10. Зачало в двое пошти фонарям или картинам. / Феирверк по взятии шанс-дерниэт (или канцов) учиненной в Москве, в 1704. году. Генва. в 1.».

Четвертое море? Это как же?

А вот так, оказывается, это было уже четвертое море - Балтийское.

Я ранее уже писала о том, кто такой Петр I, что это он самый Юлий Цезарь и есть - победитель галлов.

Вот о чем гласит надпись на триумфальной арке в Москве.



Нашествие галлов, а с ними еще 12-ти народов.

А Екатерина, стало быть, и есть дражайшая супруга Петра.



Выходит, что это она въезжает через ворота храма Януса на территорию Азии, а над нею реет Ника - богиня победы с лавровым венком. Перед колесницей какие-то дикари мельтешат, непонятно во что одетые, один с факелом или самострелом в руках, другой с кинжалом, бунчук валяется, сабля и стрела поломаны, по бокам от Екатерины флаги и бунчуки с полумесяцами - вероятно трофеи. Сверху на воротах надписи de Turcis и de Tataris. Судя по всему эти разношерстные туземцы - турки и татары, с которыми воевала Россия в ту пору.

Очень интересно! А еще интереснее выглядит изображенные на плане фейерверка аллеи из пальмовых деревьев по обе стороны от храма и свежая трава на переднем плане…

И все это 26 ноября 1770 г в СПБ?

Вот еще план одного фейерверка.

1763. Греков А.А. по рисунку Франческо Градицци. Изображение фейерверка с девизом "Минервин остров" в Санкт-Петербурге на Неве 28 июня 1763 г.

*Справка: Минерва - это латинский дубликат греческой Афины Паллады.

Минервин остров в Фейерверке / в день восшествия на Престол / ея императорскаго величества Екатерины вторыя / Представленный на Неве реке пред летним Императорским дворцом / в Санктпетербурге 1763. Году Июня 28 дня. / (:вторый План после обращешя:) /
Оба листа приложены, при печатной брошюре: «Описание / аллегорическаго фейерверка / представленнаго / для торжественнаго воспоминания дня, / в которой / ея императорское величество / екатерина вторая / самодержица всероссийская, / к благополучию всего государства / престол принять соизволила / В Санктпетербурге пред Императорским Летним домом на Неве реке. / Июня 28 дня 1763 года» (Тоже по французски).



«По средине группа пальмовых дерев, украшенных венками и гирляндами. Под ними на неболыпом холме возседает Минерва; левой рукой она упирается о щит с российским гербом, и в той же руке держит хмасличную ветвь, в правой руке рог изобилия. Три богини держат над головой ея венок; у ног сидит сова.



Вверху щит с вензелем Екатерины II, украшенный венком и короною; за ним трубящая Слава; под щитом лента в надписью: sapientia et clementia. Остров окружен пальмовыми деревьями, связанными гирляндою цветов; между деревьями, на пьедесталах, стоят бюсты разных аллегорических фигур; кругом перила, на которых сидят 16 маленьких гениев наук и художеств, с соответствующими инструментами в руках.



Справа и слева возвышаются громадныя два пальмовыя дерева; на левом щит с надписью: 1762 / 28 Jun.; на правом щит с вензелем Екатерины II, украшенный короною. На заднем плане целый лес ракет и других воздушных огней».

Оказывается, громадные пальмовые деревья обычное природное явление в широтах Санкт-Петербурга.

Запись на русском продублирована по-французски и по-немецки.







К чему бы это?

А к тому, что зодчие, художники скульпторы - это итальянцы, науки и искусства за французами, инженерная мысль (мельницы, мосты, дороги, пушки) - это немцы, а русские - это крестьяне - занятые выращиванием продуктов земледелия и животноводства, британцы выступают по шерсти, голландцы - по кораблям, а все вместе это датчане (дойчи). Ну да, то самое королевство Датское, в котором что-то неладное случилось во времена Шекспира или незадолго до него. По его версии трагедии «Гамлет», брут брат убивает своего брата короля и сходится с его вдовой королевой, а юному принцу это не по душе, ну там дальше разоблачение коварства и предательства двора, трагический финал, в общем, все умерли.

А что же у нас?

А у нас - ананас! Россия страна кокосовых и финиковых пальм, основной экспортер ананасов!

Что бы это значило?

То ли климат в Ингерманландии был иной, то ли Санкт-Петербург где-то в Папуа-Новой Гвинее находился? Однако нам уже известно, что Петр I (Юлий Цезарь) он африканец, я об этом уже писала ранее.



В общем и целом, судя по памятникам в Михайловском замке и на Дворцовой площади, в Ингерманландии во времена Петра Великого и Екатерины Великой юные герои не мерзли, хотя Зимний дом уже был построен, но и пальмы тоже были. А вот принятой ныне христианской атрибутики не было, атрибутика была античной. Взять хотя бы Петродворец.







Вакх с сатиром, а за ним…



…Амазонка! …на фоне церкви большого дворца в Петергофе?



Очень интересно!



Вот она слева на плане, а справа гербовое здание, но о церкви потом. Ведь это не апостольское Христианство, ну, не то, где Христос терпила, в античности Христос - это Эрос, а душа Психея.



Вот она с бабочкой в руках, ее символом. Подробнее вот здесь. История богов. Эрос и Психея. https://yuliya212.livejournal.com/14133.html

Идем в наших рассуждениях дальше.

Ингерманландия - это юных героев земля. Юные Горы (герои) это дети, рожденные от римлян и сабинов, т.е. от ангелов (сыновей божьих) и людей. Другими словами Герои - это полубоги, которых отличал от гномеков высокий рост и крепкое телосложение.

Вот они.



Герой Персей, а за ним… Пандора.



Венера.



Ганимед, Актеон, Пан и Олимпий.



Геракл, разрывающий пасть Немейскому льву. Лев небольшой в сравнении с героем.



Вот он большой каскад героев - золотая молодежь античности.

Все это полубоги, рожденные после Великого потопа - катастрофы произошедшей в 1492 г.



Вот эту вазу явно не долотом выстукивали, это высокие технологии, которые еще были доступны цивилизации горов-героев.

Все, что мы видим в Петергофе говорит нам о том, что еще 200 лет назад климат на планете был иной. Многочисленные дворцово-парковые комплексы известные нам сегодня оборудованы были бассейнами и фонтанами, в прохладе которых проводили свой досуг юнкера (юные герои) и коротали свой век их родители (олимпийские боги).



Версаль.

Напомню, что слово юнкер происходит от юный герой, он же молодой господин.

Тот же Геракл (Гор-Акела:) совершал свои подвиги, пока находился на службе у своего двоюродного дяди микенского царя Эвфрисфея (внука Персея). Сказка про Федота стрельца ну прямо как с них списана:)) Акела от слова коло - круг. Ну, это как атаман у казаков.

Героя Калидонской охоты Ясона, отправил за золотым руном в Колхиду его родной дядя царь Иолка Пелий (сын Посейдона). Пятьдесят героев отправились за Золотым Руном в Колхиду предводимые Ясоном на легендарном корабле Арго, который помогала строить сама богиня Афина и оборудовала его при этом предающим устройством (вставила в его корпус кусочек священного векового дуба, шелестом листьев передающего волю богов). В команде Арго были: близнецы Диоскуры (буквально «отроки Зевса») - Кастор и Поллукс (дети Леды), Геракл (сын Зевса от Алкмены), Орфей (сын бога Эагра и музы Калиоппы), Асклепий (сын Апполона), Еврит (сын Гермеса), Полидевк (сын Зевса), прорицатель Мопс (сын Аполлона), Иалмен (сын Ареса), Тесей из Афин, была среди них даже героиня Аталанта, которую отец выбросил, когда та родилась, на съедение диким зверям, т.к хотел сына, но дикая медведица ее выкормила, а потом она с Ясоном, Тесеем, Диоскурами и другими героями принимала участие в охоте на Калидонского вепря, такая себе античная Красная шапочка.

Кстати ханы Гераи в Крыму - это тоже от слова герои. Жаль, в Крыму не сохранились дворцово-парковые ансамбли типа Петергофа и Версаля. Их пытались реанимировать в конце 19 века, но революции и войны, прокатившиеся по полуострову, их добили окончательно.

Вот руины одного из них под названием Максимова дача.



Это остатки былой роскоши античного дворцово-паркового комплекса.



На картине кисти Пьера Пателя, якобы, Версаль в 1668 году

Однако по версии Олега Павлюченко это не так. Не тот ландшафт, не те здания, не та этажность, ну, в общем, все не то. А вот то, что этот Версаль мог находиться в Нижней Наварре (Новороссии) - легко. Вот этот конный кортеж Екатерины ( Марии Медичи) Потемкин (Генрих IV) и встречает неподалеку от Севастополя (Херсонеса Таврического:))) Подробнее здесь: Подземелья Крымского "ВЕРСАЛЯ" https://youtu.be/YXkh6whYYVA?t=2357

Все очень интересно и очень запутано получается. Однако давайте начнем собирать мозаику, и начнем с самого главного пазлика, с того, кто олицетворял власть в эпоху героев, с Зевса - бога Неба (Верхнего мира - Горнего), главного из богов-Олимпийцев, третьего сына бога Кроноса и титаниды Реи, супруга Богини Геры, брата Посейдона, Аида, Гестии, Деметры, отца богов и людей. В римской мифологии Зевс отождествлялся с Юпитером.

Боги - это гиганты, полубоги тоже, хотя и не доросли до своих папаш, но все же были росточком побольше гномеков.



Эскулап (Асклепий) с сотоварищи довольно высок, а гномеки ему чуть повыше колена.



На скульптурах в нишах Эрмитажа Онатас и Смилис в обществе гномеков. Дедал, вероятно, тоже исполин, как и Асклепий, герой из команды Аргонавтов. Однако Зевс поистине гигант



Есть в Эрмитаже мраморная римская копия со статуи Зевса Олимпийского работы древнегреческого скульптора V в. до н.э. Фидия.



Поговаривают, что богиня Ника в руке у Зевса была величиной с современного человека, выходит что Зевс был ростом с пятиэтажку. Также не является секретом и то, что Христос тоже Гор Герой, значится, и он должен быть росточком поболе гномека.



Есть такое дело, он повыше гномеков будет.



Одеждами выстилают гномеки ему путь в Иерусалим.

Зачем? Ведь в старину так цыганки выстилали своими многочисленными юбками землю вокруг табора, чтобы кони нападавших копытами запутались в них, а всадники, спешившись, запутались шпорами.

Ну да ладно с цыганами, но одежды и пальмовые ветви тут неспроста, ослица, вероятно, тоже. На триумфальных арках квадриги с конями, а у Христа ишак карабахский, дело ясное, что не по чину разбойнику на коне скакать:)

Так же следует понимать, что апостольское христианство это проект Елизаветы и апостолов Петра и Павла:) Знакомые нам уже имена, не правда ли? Петр правда отрекся от Христа трижды до первых петухов, а Павел вообще самозванец, но оба метили в папы а попали в застенки, ну да ладно, речь о другом.



Мама Христа тоже не из гномеков, она даже поболе ангелов будет и пап римских. Характерные цвета одеяний и крыльев ангелов, как и пастырей - красный и черный (карточные масти:)

Однако Мария выходит из портала. Мы видим знакомые очертания Храма Януса.



Арка мира - Милан.

Тот проход, что повыше - это порт для богов, а который пониже для героев, размер гномека в виде девушки с сумкой представлен для сравнения. Вся конструкция храма Януса - это телепорт, в который войска входили, например, и из которого возвращались с добычей. Оборудование телепортационное устанавливалось в помещениях наверху и в полых стена, там есть двери:)

Не верите? Тогда откуда мифы об аватарах богов в индуизме, о тысячах аватар Кришны, к примеру. Клонирования (авторские копии), как и телепортация - это технологии богов, наряду с реинкарнаций - переселением душ гномеков. Правда, гномекам в руки Всевышний этих технологий не дал, не доросли, мол, еще.

На изображении ниже допотопная арка в Риме.



Арка Септимия Севера.

Те же створки триптиха, правда квадригу с крыши смыло, как смыло росписи и позолоту с барельефов.

Что приключилось, почему эти арки завалило по самую макушку, а новоделы посвященные победе над французским войском стоят по всей Европе вплоть до Москвы?

А случилось то, что случалось всегда - случилась война. Она нам известна как Троянская - согласно западной традиции и как Махабхарата (букв. великая война) - согласно восточной традиции.

Все дело в том, что греки герои были истинными сыновьями своих отцов и постоянно враждовали друг с другом, каждый ном считал себя пупом земли и насаждал повсюду свой закон (власть), свою культуру (обычаи и традиции), свою идеологию (мировоззрение). Не следует забывать и о том, что это было рабовладельческое общество, в котором гномеков держали за быдло за скот, это были бессловесные рабы. Из рабства людей освободила только Великая французская революция, которая была жестоко подавлена, в честь чего и стоят все эти триумфальные арки по всей Европе, сначала правда они стояли по другому поводу, это потом реставраторы надписи поменяли:)

Однако это уже другая история. Если коротко, то сначала пожар мировой революции пробежал по Земле, а потом пошел откат - реставрация монархии, но это уже были деяния не героев, а людей и происходили они в начале 19 в.

Дело в том, что после войны героев, где использовалось невероятной силы по своим разрушительным свойствам оружие. Рим пал, т.е. дети богов разбили его вдребезги и пополам. Они уничтожили как власть Рима, так и Мир, как среду своего обитания. В своих войнах они использовали как химическое, так и биологическое оружие, чума, холелера, тиф, малярия, комары, мухи цеце, вши, клещи - все это чудеса из враждебной техники, биороботы - такие же, как и вирусы и болезнетворные бактерии. И это все на фоне применения ядерного оружия невероятной силы и противодействующего ему водяного оружия провоцирующего цунами. В результате произошедшей экологической катастрофы потопы начали следовать один за другим, как бы волнами - наводнениями. За период с начала и до середины 19 века затоплены были огромные прибрежные территории, люди строили дамбы, но их прорывало. Затопление шло десятилетиями, на месте Керченского пролива образовался водопад, дамбу, которая была на месте нынешнего Крымского моста и охранялась занесенной ныне лёсом и глиной Керченской крепостью пробило в двух местах, морская вода сливалась из Черного моря в Азовское, которого раньше не было, там было так называемое Меотийское болото - дельта Дона.

Для примера можно сравнить изменение береговых линий на картах Европы.



По французским печатным источникам второй половины 19 века «15-й потопов»



известно, что вода прибывала с 1818 по 1830 гг и забрала 180 м суши, потом с 1830 по 1842 гг - 350 м и с 1842 по 1845 гг - 405 метров суши. Такие вот наблюдения сохранились за последствиями той катастрофы, которая произошла в конце 18 начале 19 века.



Вот и Пушкин в Евгении Онегине свидетельствует о чем-то подобном в свою бытность в Одессе:

В году недель пять-шесть Одесса,
По воле бурного Зевеса,
Потоплена, запружена,
В густой грязи погружена.
Все домы на аршин загрязнут,
Лишь на ходулях пешеход
По улице дерзает вброд;
Кареты, люди тонут, вязнут,
И в дрожках вол, рога склоня,
Сменяет хилого коня.

Именно такие подтопления происходили повсеместно в то время, буревеи, градобитие, тучи пыли летом и тонны ила зимой. Катакомбы Одессы - это тоже занесенные первые этажи зданий, как и по всей Европе.

Однако возвращаемся к нашим храмам.

Вот это, что за храм? Понятное дело, что он не православный!



Где алтарь, притвор, предел, приход? Где хоть что-нибудь?

Четыре входа в храм, через портики!



На плане - крест.



Парижский пантеон.



Тоже крест.



Капитолий - США.

Так, а что это за храмы?

А это и есть ТРОФЕЙ!

Да, да, да - это и есть трофеи, а перед ними всегда устанавливался обелиск павшим героям.



Римский трофей!



Смотрим на наши фейерверки:)



1763 г., июня 28 дня. Виноградов Е.Г. по рисунку Франческо Градицци. Палладин остров в фейерверке в день восшествия на престол Ее Императорскаго Величества Екатерины Второй, представленный на Неве реке перед летним императорским дворцом в Санкт-Петербурге.
Два листа, гравированные крепкой водкой, с подписями: 1) «J. d. Stehlin inv. Francesco Gradizzi. Delineavite. - Exc. parle Lieut: Colonel des Bombard. P: de Melissino. - Грыд. в С:П:б: Под: Е: Виноградова. / Палладин остров в Фейерверке / в день восшествия на Престол / ея императорскаго величества Екатерины вторыя / представленный на Неве реке перед летним Императорским дворцом / в Санктпетербурге 1763 Году Июня 28 дня / (Первый план перед обращешем:)
Из описания этого видно, что «на Острове окруженном стенами и каменными крутыми горами представлен открытый Палладин храм, в котором видна Паллада, сидящая на густом облаке, из котораго в разныя стороны исходят громовыя стрелы.



В правой руке она держит щит с Российским гербом; в левой медузину голову угрожающую врагам. У ног ея алектор означающий бдение. Между столбами храма стоят статуи: Муция Сцеволы, сожигающаго свою руку, и Траяна, извлекающаго мечь. - Над храмом Слава; на фронтоне вензель Екатерины II, окруженный лучами, н ад ним корона; по сторонам аллегорическия фигуры: Премудрость и Мужество. Над Палладой надпись: Vigilantia et Virtute. За храмом видна галлерея, окаймленная колоннами, сверху украшенная победоносными знаками (шлемы, знамена, щиты и т. п.). Впереди, по бокам храма, два болыиих обелиска; на правом из них аллегорическая фигура: Удивление, вырезывает лаврами вензель Екатерины II, под которым видна подпись: Dux / Faemina / Facti. На левом: История отмечает год и число восшествия на престол Екатерины II. Надпись следующая: 1762 / 28 Jun / haec / est / illa / dies».

На гравюре четко видны портики - передний, левый и правый - Палладина храма.

*Справка: Палладин - высший военный чин при дворе римских императоров. Все рыцари Круглого Стола при дворе короля Артура назывались палладинами.

Также на гравюре четко видны трофеи на колоннаде опоясывающей храм Паллады.



Также четко видны два обелиска, к одному из которых прикован ангел смерти, символизирующий то, что его работа окончена пока.



Что это за колоннады и обелиски перед собором Петра в Риме теперь понятно? И какие трофеи развешивались в пантеоне?



Обелиск казанского собора пострадал, верно, за годы войн, революций и перестроек.

На этом я пока остановлюсь.

Продолжение следует.

Рабы рабов.

Previous post Next post
Up