Игровая графика_меню/_персонаж

Mar 13, 2017 19:32

Поскольку был достаточно большой перерыв, я решила объединить посты о двух заданиях в один.

Третьим заданием по курсу было нарисовать главное меню (то, что игрок видит в самом начале) + окна проигрыша/выигрыша.
Для начала я насмотрелась всяческих рефов (в основном у азиатов, потому что и сеттиг ближе, и ну крутые они). Что-то в голове сформировалось и получились вот такие наброски.




Тут использован метод коллажирования, т.к. я решила, что тратить силы на отрисовку скетчей не хотелось бы, а лучше потратить их на дизайн.
Выбрав один из вариантов я начала отрисовывать это все. Получилось вот так.




Тут так же использованы шейпы, поэтому отрисовка заняла довольно много времени (на черепицу я убила весь день =_=). На подбор шрифтов - примерно столько же))
После разбора выяснилось, что в общем норм, но вот по деталям радостно вылезла куча косяков:
1. Не читается шрифт. Тут мы долго разбирались с преподавателем, почему именно, и как в будущем проверять читается он или нет. Чаще всего, во время разработки дизайна игры, в проекте уже регламентирован какой-то шрифт. Но поскольку я сам себе хозяин, пришлось повозиться с подбором.
2. Декор (фонарики) нужно заменить, потому что при таком массивном коньке крыши они теряются.
3. Всякая мелочь типа: кнопка не выглядит нажатой, окно проигрыша не слишком хорошо отражает что ты лох проиграл и т.д.
В целом, я не скажу, что мне понравилось этим заниматься. Возможно, в качестве работы я это и вынесу, а вот для себя вряд ли сяду когда-нибудь рисовать подобное.
Исправленное меню я покажу позже, когда собсно сделаю, ага))

Персонаж.
По заданию нужно было отрисовать 3 скина персонажа (или разные типы персонажей, если это маскот или не человек) + эмоции (которые я не успела).
О, с этим заданием было вообще «весело».
Я не рисую персонажей постоянно. Да, бывает от случая к случаю, в рамках какого-нибудь челленджа. Но на постоянной основе - нет. Да и не интересны они мне) На это задание у нас было две недели (просто повезло) и..я радостно их профукала)
Отчасти, меня спасло то, что идея проекта появилась давно и какие-то наметки для персонажа были. Но на этом все хорошее и закончилось. Это задание меня пугало и бесило, что привело к постоянному откладыванию). В конечном счете пришлось сесть и начать рисовать, т.к. не делать его совсем глупо.

Сначала появился вот такой скетч (да, я даже провела какой-то поиск). Я руководствовалась простым подходом в выборе дизайна. Во-первых, девочка у меня из школы боевых искусств, а значит нужна форма (а не всякие кимоно/платья и декоративная броня). Во-вторых, поскольку этот персонаж будет в дальнейшем анимироваться (ну типа), он не должен быть мега-сложный. В-третьих, игра у меня больше мультяшная, а значит использовать тут реальные и правильные пропорции нельзя.




Появился и отложился на несколько дней х)




В общей сложности отрисовка заняла где-то 10 часов (потому что, помимо всего прочего был лайн =_=). А я растянула на 2 недели это все, молодец)) В итоге на разбор я отправила вот такой результат. Тут, дабы не наступить на грабли как со шрифтом, я провела мини-исследование, чтобы выбрать наиболее удачные цветовые схемы.




После разбора опять же выяснилось, что проблема в деталях:
1. На скине с блондинкой вся девочка сливается в одно светлое пятно (особенно голова и рубашка). Надо править.
2. Щитки на бедрах не нужны (честно говоря, этот элемент был добавлен по принципу «лишь бы было»).
3. Ну и всякие мелочи типа заколки, застежки, формы косы и т.д. нужно будет поправить.
По сравнению с меню, в этот раз я лучше справилась с заданием (внезапно). Но опять же, вряд ли я продолжу фигачить персонажей) В процессе я заметила, что мне не хватает пространства, что ли, чтобы рассказать историю. В окружении его больше, есть где развернуться.

Вот, как-то так. Пока что от курса впечатления не очень приятные. Да, я получаю какие-то знания, но больше всего я утверждаюсь в том, что подобным я не хотела бы заниматься постоянно (ну для себя, так точно). Тоже опыт, да)

study, рисовальное

Previous post Next post
Up