Игровая графика_Иконки

Feb 20, 2017 23:22




Продолжаем продвигаться по курсу игровой графики.
Вторым заданием у нас была иконографика. Нам поведали про основные законы рисования иконок/ачивок/абилок и прочих самых мелких элементов графики. Благодаря стримам Веры часть этой информации я уже знала, но вот практически применяла только пару раз и те не очень удачно)




По заданию надо было нарисовать: абилку/монетки/кристаллы/ачивки/предмет. К сожалению, я не успела предмет, но планирую к нему потом вернуться.
В этом задании я столкнулась с двумя сложностями - придумать ачивки и работа с шейпами (вектор в фотошопе).
С первой трудностью в общем понятно - при всей моей любви к играм я не занимаюсь ачивкособирательсвом. Максимум я могу напрячься ради пары интересных мне (и то редко). Отсюда вытекает слабая насмотренность и за ней следует проблемы с придумыванием. Классика))
А вот с шейпами было сложно просто потому что это новое и неприятное. Я не очень люблю векторность в изображении и всеми силами старалась избегать ее в работе. Но тут мне, можно сказать, дали четкую установку «только ими и никак иначе». В конечном счете я немного поменяла свое отношение к такому способу рисования (хотя до конца логику и не поняла).

В итоге я сделала почти все задания, и довольная отправила на разбор.
А на разборе, помимо всяких нюансов, выяснилось, что я забыла про правильную светотень на монетах/кристаллах (у нас в группе это было проблема номер один). Вот уж не думала, что допущу такую дурацкую ошибку)) Теперь надо будет это все поправить и переходить к следующему заданию.

study

Previous post Next post
Up