Игровая графика_локация

Mar 20, 2017 13:22

И, наконец-то, мы добрались до локации. После всяких меню и персонажей рисовать локацию мне было легко и приятно (не знаю, то ли это зона комфорта, то ли личное предпочтение, то ли все вместе).
Примерный набросок был выполнен еще в самом начале, но поскольку след. задание - это объект на локации, пришлось немного переделать.
Для начала я определилась, что все-таки будет на этой локации - храм сладостей (все-таки главная фишка, которую я хотела показать весь курс - дизайн здания) или просто лесной участок тропы (более простой, проходной вариант).
Остановилась на первом, все-таки не дело забить на самое интересное.
Проведя небольшой поиск, я остановилась на вот таком варианте(справа снизу).




И села его отрисовывать. Основным заданием было просто локация в изометрии. Но, поскольку, в подобных играх часто требуется тайловая система сборки локаций (рисуются отдельные фрагменты поверхностей + их стыков и всяческий декор (кустики, деревья и проч.), лекцию нам проводили именно по этому типу отрисовки. У меня же тайловая система была скорее «по желанию», т.к. изначально я не предполагала такую стилистику в игре. Поэтому я просто отрисовала фрагмент с местом под объект (который я буду рисовать в след. домашку).
В процессе был один из «любимых моментов» - на каком-то этапе все стало лысое и скучное. Начала подбираться паника. Но, я смогла задушить ее практически на корню. Успокоилась и пошла смотреть референсы (чем собсно подобные локации обычно наполняют). Обычно этот этап «паника-решение» я растягиваю на несколько дней)). А тут удалось решить в считаные минуты.




Получилось вот так (по завершению работы я сначала думала, что оставить это как законченный вариант, но на след. день все-таки согласилась с мыслью, что это скетч и его надо будет допилить). Вообще, рисовать чистые (без ярко выраженных мазков и хаоса) локации я никогда не пробовала. Во-первых, мне не нравится, когда все такое причёсанное, во-вторых, тут требуется отрисовка всего ручками, а это требует нехилой такой усидчивости поначалу. Но тут я сделаю как, по идее, надо, иначе локация разваливается на «ровную плитку» и хаос вокруг)




После разбора есть что еще поправить, но там больше косметика, нежели что-то основательное. Отдельно мне понравилось рисовать траву. До этого я обычно пользовалась фото+обрисовка/уточнение. Тут же я втянулась и с удовольствием порисовала все эти травинки и холмики (в результате, правда, все-равно получился хаос, но его мы причешем). Вообще, на разборе я получила плюшечку- похвалу от преподавателя "я надеюсь ты ее закончишь) Мне хочется увидеть финал". Отличный мотиватор).

В целом поняла одно - такой стиль рисования мне скорее чужд, чем близок, но теперь я на практике подтвердила, что да я могу так. А то до этого это «я могу» было чисто теоретическим)
Следующее задание - домик+мелкий объект с элементами, которые можно (и возможно надо) анимировать.

P.s. черт меня дернул во время курса сесть за Dragon Age inquisition)). Времени хватает максимум на сон)

study, рисовальное

Previous post Next post
Up