Для Саши вообще текст и картники - это два отдельных равноправных мира. Он обычно слушает текст, не заглядывая в картинки. А уже потом смотрит, если текст понравился или сын что-то не смог представить сам, без поддержки визуального ряда. Если текст очень яркий и вызывает чёткие образы у моего слушателя, то он вообще не обращается к иллюстрациям.
(
Read more... )
Comments 55
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сын мог просто слушать книги, если какой то момент его особо заинтересовал - просил посмотреть иллюстрацию. С 5 лет читает сам, потихоньку книжки картинки ушли на второй план, сейчас в 7 лет для него важнее всего текст. Английские книги( chapter books) для такого возраста и уровня чтения как у него почти без иллюстраций, максимум несколько черно белых иллюстраций....
Reply
Reply
По этой же причине считаю чтение не по возрасту вредным.
Reply
Reply
Если бы можно было, я бы еще и двигалась))) - а кому-то важно сидеть неподвижно и концентрироваться. Это индивидуально. Кстати, у нас в школах - знаю от 2 мам 6-леток их не заставляют сидеть за партами при занятиях - они двигаются, что-то могут делать. Потом в 1 классе, уже за партами, многим тяжело - еще хочется движения. (у меня было так же)
Reply
Reply
Leave a comment