Для Саши вообще текст и картники - это два отдельных равноправных мира. Он обычно слушает текст, не заглядывая в картинки. А уже потом смотрит, если текст понравился или сын что-то не смог представить сам, без поддержки визуального ряда. Если текст очень яркий и вызывает чёткие образы у моего слушателя, то он вообще не обращается к иллюстрациям.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я просто тоже аудиал по восприятию информации (т.е красивые картинки люблю. но в книге они мне не очень нужны))) - скорее отдельно их посмотрю с удовольствием)))
Так вот. С Саней, если у него тоже это останется) - постарайся при обучении иностранного делать акцент письмо-чтение. Он "с голоса" будет прекрасно запоминать, будет легко говорить и понимать), а вот читать/писать на таком же уровне может и не научиться, если на это не будет сделано особых ударений - это мой случай. Мне в универе пришлось с английским поработать именно по письменному( - и то пишу я, мягко говоря, никак. А в школе-лицее были 5 из-за того, что большой словарный запас, аудирование, правильное построение фраз итп. Но все- "с голоса".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment